Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Guard
  • Guard
  • 18 октября 2014 в 19:34
В какой-то из групп ВК писал об этом еще в июне — поднять иглу, подстройку сделать винтом качества, в итоге ХХ можно держать 1,2-1,3.
Нейтралка будет нормально ловиться после 1-1,5ткм, при условии нормальной настройки положения лапки КПП.

Все резьбовые соединения рекомендую сразу посадить на фиксатор.
+1
Guard
  • Guard
  • 9 октября 2014 в 5:22
В регионах еще есть в М.Видео, ценник 2999р.
0
Guard
  • Guard
  • 6 октября 2014 в 18:34
Еще минусы:
— на моделях 2014 года задний аморт не настраивается;
— руль сделан из «пластилина», это если говорить мягко;
— карб настроен через не то место у любого дилера;
— генератор не самая надежная вещь у флекса;
— с некоторыми запами пока проблемка имеется…

Хотя сам по себе мот простой и особо ломаться там не чему, за 5+ткм — заменил руль (родной ушел по моей вине), резина, масло в вилке, замену расходников сюда относить не стоит.

Заказан карб, лампа в фару, смотрю как боковые кофры прикрутить.
0
Guard
  • Guard
  • 6 октября 2014 в 18:25
Там вся суть не в литоле, а в том, что контакт разогнули и он стал плотнее, а литол полезное дополнение и не более.
0
Guard
  • Guard
  • 6 сентября 2014 в 22:32
0
Guard
  • Guard
  • 2 сентября 2014 в 22:41
Но шлема весьма хорошие, особенно за 7к, с учетом роста стоимости евро.
0
Guard
  • Guard
  • 2 сентября 2014 в 22:40
Весной брали два таких шлема. Если открыть все воздухозаборники, то после 80-ти шлем шумный, хотя вес и не маленький, но почти не ощущается.

Первый шлем пережил достаточно серьезное падение на щебень со скользячкой, второй пережил скользячку в первом ДТП и достаточно серьезный удар во втором, как показала практика шлема по надежности и защите вполне приличные.

Брались на мотоин за 6,5к (весной).
0
Guard
  • Guard
  • 24 августа 2014 в 21:50
motoin.de
0
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 15:35
Минусы раздаю не я. Поправил.
+5
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 15:33
В данном случае частица «бы» не применима.

Есть факт нарушения мотоциклистом ПДД, есть факт аварии, есть факт кувырка мотоциклиста через машину и его падения на асфальт, есть факт неоправданной агрессии водителя автомобиля, по отношению к человеку, возможно, получившему серьезные травмы.

Где я сказал, что водитель не прав, согласно ПДД? Водитель автомобиля согласно ПДД прав, вот только это не оправдывает его последующего поведения. Есть вероятность, что у мотоциклиста травмы, ведь не просто так выше обращал внимание на его не совсем естественную походку, да и сомнительно, что подобный кульбит прошел без последствий, а тут быдло из-за куска железа начинает трясти и тянуть его.
+10
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 14:29
Где? Можно попросить указать время на ролике, где мотоциклист пытается сбежать?

1. Удар в машину
2. Полёт, ноги 2 раза мелькнули, значит 2 раза мотоциклист перевернулся, упал.
3. Мотоциклист встает, бежит к машине (замечаем, что мелко перебирает ногами), обегает её сзади.
4. Водитель вылазит из кредито-помойки и толкает мотоциклиста, тот из-за этого толчка «отходит» на 5 шагов назад.
5. Водитель надвигается на мотоциклиста, тот отступает, но заметим, убежать и не пытается.
6. Водитель хватает мотоциклиста за шлем (не забываем о полёте над машиной и двух кувырках, с последующим приземлением на асфальт).
7. Водитель тянет мотоциклиста за шлем в сторону машины, не забываем, что до этого момента мотоциклист даже не пытался сбежать, только отходил от неадекватного автовладельца.

Где попытка убежать? Где хотя бы попытка покинуть проезжую часть?
+10
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 13:11
Я не беру кредиты, это первое.

Второе — не стоит переворачивать ситуацию с ног на голову, в данном случае мотоциклист (не важно нарушил он или нет) делает такой кульбит, что возникает больше вопросов — как он встать после этого смог, но быдлу за рулем коробки плевать на это — ему ведь машину помяли! Вам такое в голову не приходило? Мотоциклист встал, возможно благодаря повышенному адреналину, а его толкают, тянут куда-то за шлем. А если трещина в шейном отделе позвоночника? Вы таким образом ставили перед собой вопрос?

Хотя, если вы были за рулем этой коробки, надеюсь ошибаюсь, то вполне понятной становится ваша истерика.
+1
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 12:59
Зато судя по вашему комментарию человеческая жизнь, для вас, много дешевле, чем цена куска железа.

P.S. Водку с вами мы не пили.
+1
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 12:53
Истеричка, вы, сударь!

P.S. Страховка — не не слышал!
+9
Guard
  • Guard
  • 12 июня 2014 в 11:14
Весь менталитет современного человека показан за 1 минуту: нет ничего важнее куска железа купленного в кредит, как же — ему помяли кредито-помойку, а что там с человеком — наплевать, толкнуть, схватить; зачем останавливаться, поедем быстрее на ютуб выложим ролик, всё ведь нормально — человек перелетел через машину, а его еще толкают, тянут куда-то, но он ведь виноват.
+4
Guard
  • Guard
  • 9 июня 2014 в 23:22
Сварил кофе, покурил, осталось сделать фото и показать всему миру.

Добавил девочкиЕ немножко солидности


прощай рюкзак который вечно вцепливался в ЦЕПЛЯЛСЯ ЗА мою спину при выезде

26 лет, можно хоть не путать единственное и множественное число и не изобретать вцепливающихся слов

Извините, не удержался.
0
Guard
  • Guard
  • 5 июня 2014 в 2:58
Изменилась интенсивность движения и кол-во транспорта на дорогах, этого вполне достаточно.
0
Guard
  • Guard
  • 18 мая 2014 в 16:42
А причем здесь обозначение маневра? Водитель автомобиля должен не только показать, что собирается совершить маневр, но и убедиться в безопасности данного маневра.
0
Guard
  • Guard
  • 18 мая 2014 в 16:33
1. Что такое «междурядье»? Пункт из ПДД, пожалуйста.
2. У мотоциклиста как максимум — не соблюдение безопасного бокового интервала.
3. Водитель автомобиля не убедился в безопасности совершаемого маневра, что и повлекло за собой ДТП.

В данной аварии виновным является водитель автомобиля, т.к. мотоцикл двигался в прямом направлении, а водитель автомобиля менял направление своего движения, не убедился в безопасности маневра, что и послужило причиной ДТП.

В качестве примера:
14.05.2014
ДТП на 315 км автодороги Сыктывкар – Ухта

13 мая, около 18-32, водитель, 1967 г.р., управляя автомашиной Kia Sportage, двигался по автодороге Сыктывкар – Ухта со стороны Ухты в направлении Сыктывкара. На 315 км данной автодороги, объезжая выбоину на дороге, не убедился в безопасности манёвра и совершил столкновение с мотоциклом Honda, двигавшимся в попутном направлении и совершавшим обгон автомашины Кiа.
0
Guard
  • Guard
  • 8 мая 2014 в 16:18
От какого возраста?
А1 — 16 лет — 125см3
А — 18 лет — более 125см3
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна