Reape, не удивил и не разочаровал, знаю, что YBR производят в Китае, вопрос контроля качества, у меня нет предвзятого отношения к технике и приборам произведённым в Китае, но есть понимание — цена на технику, произведённую нашими желтокожими соседями, при условии соблюдения качества изготовления и сборки, будет несущественно (от 3% до 7%) отличаться от техники производимой под контролем любого «брэндового» заказчика (имел опыт использования электроники и техники как «брэндовой», так и внутренних китайских брендов и того, что закупают для ввоза на территорию РФ).
Все мои посты пишутся с точки зрения обычного потребителя. Ситуация: выбирал недели две назад девушке первый мотоцикл, ценовой порог 2000-3000$, требования — новый аппарат, легкий и самое главное — надежный, т.к. ремонтом заниматься никто не будет (я не механик, могу только ТО сделать), из всего, что вообще есть на рынке самый приемлемый вариант YBR — вывел из салона, сел и поехал обкатывать, а не повёз в гараж проверять и протягивать винтики/болтики.
Минск ни коим образом не попадает под мои требования.
Сравнивать M1NSK C4 250 с Ninja 250 могу (хотя правильнее сравнивать M1NSK R250 и Ninja 250), но только с вычетом таможенных сборов и налогов, сравнение будет опять же не в пользу M1NSK, даже без вычета налогов и таможенных сборов, ценовые пороги 170 000 и 240 600 руб соответственно, разница составляет 70 000 руб, при этом для РБ снижены таможенные пошлины, а Ninja 250 ввозится с уплатой полного налога.
По сути M1NSK неконкурентоспособен на данный момент — по качеству проигрывает любому «брэндовому» мотоциклу своего класса и дальше территории СНГ не выйдет, а если учесть наличие более дешевого «китая», то лично я вообще понять не могу на какого потребителя рассчитывают маркетологи завода.
Советовать брать M1NSK новичку это то же самое, что советовать брать убитый ИЖ — по мимо мотоцикла придется купить еще кучу инструмента и морально быть готовым заниматься ремонтом, а не обучаться вождению.
А, да, таки выбрали девушке YBR125, фару можно снять сразу — светящихся от радости глаз вполне хватит ;)
Извиняюсь за задержку с ответом. На счет привыкания сейчас не вспомню (слишком давно линзы ношу), но может неделю — две, не больше. Неоспоримый плюс линз — они не искажают объекты, в отличие от очков.
2 vorobvv: Зависит от того, у кого покупался мотоцикл, у физ. лици или у юр.лица.
2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».
По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.
Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
Попробуй однодневные, они тонкие и почти не чувствуются. Самые толстые (из тех, что я пробовал носить) — трехмесячные, весьма мерзкие ощущения от них, месячные (я про линзы срок ношения которых один месяц :) ) тоже первое время чувствуются, пока не привыкнешь. Если линза сползает, значит не правильно одел, когда одеваешь смотри внимательнее, у линзы две стороны, если она у тебя вывернута наружу, то сползает, если нет, то всё нормально, держится отлично. Глаза сохнут первое время с непривычки, через некоторое время пройдет, главное на ночь снимать линзы, чтобы глаза отдыхали. Есть еще линзы постоянной носки (недельные и месячные), но тогда нужно дополнительно капать в глаза капли и один фиг — промывать линзы придется, загрязняются.
Хоть десять раз аккуратным можно быть, меня на днях водятел сарая «догнал», догнал не случайно, специально педаль к полу прижал и влетел следом за мной в поворот во двор, вел — замена сиденья, убит велокомп, заднее колесо под замену, погнута рама, экип своё отработал (ссадина на ноге и ушиб плеча), а это реакция на замечание из-за того что он в метре от меня заехал резко на бордюр из крайней левой полосы (ехал бы я чуть быстрее и заехало бы это ч**о не на бордюр, а на меня). И таки да, защита рулит!
Чтобы сразу снять вопросы схема следующая: еду — он перестраивается — делаю замечание — еду дальше — он тапку в пол — поворачиваю во двор — удар.
Единственное что спасло от рукоприкладства — проходящий мимо наряд ППС, спасибо ребятам — быстро отреагировали, в машине были не оч. трезвые «детки» 22-25 годков отроду.
К вопросу о новости, здесь руку приложило НТВ, особенно если почитать комментарии на ресурсах не относящихся к мото-тематике, собственно они и сейчас выделились — «Мотоциклисты заплатили жизнью за разбитое на машине зеркало». У окружающих сложилось отрицательное мнение о мотоциклистах (да и о велосипедистах и скутеристах тоже), плюс неадекватность большей части населения «этой» страны, результат налицо. Люди оценивают кусок железа дороже чужих жизней.
Меня только один вопрос заинтересовал, а если отсутствует GSM? Для города может такая сигнализация и удобна, но где-то за городом связь тю-тю, брелка нет, т.е. остается только вариант с меткой?
Для таких вещей используется опсос, в среднем одна смс обходится от 0.5 до 1.5 рублей. Схемы две:
— ответственный человек делает рассылку через веб-интерфейс предоставляемый оператором в ручную;
— автоматическая пересылка сообщений по всему списку, при поступлении смс на опред. номер.
Но это данные за прошлый год, сейчас цены могли измениться.
Все мои посты пишутся с точки зрения обычного потребителя. Ситуация: выбирал недели две назад девушке первый мотоцикл, ценовой порог 2000-3000$, требования — новый аппарат, легкий и самое главное — надежный, т.к. ремонтом заниматься никто не будет (я не механик, могу только ТО сделать), из всего, что вообще есть на рынке самый приемлемый вариант YBR — вывел из салона, сел и поехал обкатывать, а не повёз в гараж проверять и протягивать винтики/болтики.
Минск ни коим образом не попадает под мои требования.
Сравнивать M1NSK C4 250 с Ninja 250 могу (хотя правильнее сравнивать M1NSK R250 и Ninja 250), но только с вычетом таможенных сборов и налогов, сравнение будет опять же не в пользу M1NSK, даже без вычета налогов и таможенных сборов, ценовые пороги 170 000 и 240 600 руб соответственно, разница составляет 70 000 руб, при этом для РБ снижены таможенные пошлины, а Ninja 250 ввозится с уплатой полного налога.
По сути M1NSK неконкурентоспособен на данный момент — по качеству проигрывает любому «брэндовому» мотоциклу своего класса и дальше территории СНГ не выйдет, а если учесть наличие более дешевого «китая», то лично я вообще понять не могу на какого потребителя рассчитывают маркетологи завода.
Советовать брать M1NSK новичку это то же самое, что советовать брать убитый ИЖ — по мимо мотоцикла придется купить еще кучу инструмента и морально быть готовым заниматься ремонтом, а не обучаться вождению.
А, да, таки выбрали девушке YBR125, фару можно снять сразу — светящихся от радости глаз вполне хватит ;)
На данный момент, если начали ремонт, то сложно будет что-то доказать.
2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».
По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.
Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
Чтобы сразу снять вопросы схема следующая: еду — он перестраивается — делаю замечание — еду дальше — он тапку в пол — поворачиваю во двор — удар.
Единственное что спасло от рукоприкладства — проходящий мимо наряд ППС, спасибо ребятам — быстро отреагировали, в машине были не оч. трезвые «детки» 22-25 годков отроду.
К вопросу о новости, здесь руку приложило НТВ, особенно если почитать комментарии на ресурсах не относящихся к мото-тематике, собственно они и сейчас выделились — «Мотоциклисты заплатили жизнью за разбитое на машине зеркало». У окружающих сложилось отрицательное мнение о мотоциклистах (да и о велосипедистах и скутеристах тоже), плюс неадекватность большей части населения «этой» страны, результат налицо. Люди оценивают кусок железа дороже чужих жизней.
— ответственный человек делает рассылку через веб-интерфейс предоставляемый оператором в ручную;
— автоматическая пересылка сообщений по всему списку, при поступлении смс на опред. номер.
Но это данные за прошлый год, сейчас цены могли измениться.