Вот тут вы абсолютно правы. Об этом знаю я, знаете вы, но большинство водятлов (особенно стритсракеры на «тюнинхованных» корытах и богемная молодежь) твёрдо верят в эту «молитву».
Дополнение к вашему правилу.
«Выезжая на ДОПы, помни простую истину: Никто ничего тебе не должен!» Вообще, наша безопасность — это наша ответственность перед нами самими и наше ярмо.
То есть вы никогда не превышаете скоростной режим, никогда не пересекаете сплошную разметку, всегда едите в потоке и никому не мешаете своим присутствием на ДОПах?
А вы не нарушаете? У нас же «не пойман — не вор». И/или «а чо такого? у меня всё под контролем!». Жизнь в большом городе накладывает «сучность» в поведении всех.
Стандартные (к сожалению) ситуации в больших городах. Странно, что вы «открываете Америку» для себя. Давно стало аксиомой не торопиться при пересечении перекрестков. В любом случае, напоминанием перед началом сезона не будет лишним.
Читаю про опыт начала освоения двухколесной моторизированной техники в других странах и понимаю, что ведь правильным путем идут. Сначала малокубатурные моты доступны и только про прошествии времени можно увеличить кубатуру, у нас же свой, иной путь — путь через «премии Дарвина».
Плюсую за Ингос. Ни разу не было каких то заморочек, всегда оформлял без доп.расходов в виде страхования жизни.
В этом году буду продлевать онлайн, если получится, так как в декабре прошлого года менял права, а в страховке это изменение ещё не вносил.
Срочно отредактируй текст, невозможно читать.
Заказывай новые мембраны для карбов, так как старые сдохли, скорее всего, за давностью времен и зимовкой на холоде.
Спидометр сдох, но это лечится заменой специального тросика. Меняется за пару минут, даже пиво не успеешь полбанки выпить.
Если есть вопросы, то вступай на форум Трудер, либо пиши мне в личку, может помогу чем =)
Павел, ну как так можно???
Я охладил сидр, всяких вкуснях приготовил и запланировал потратить минимум 30 минут на прекрасное и красивое чтиво, а тут… Как заметил комментатор выше, не хватает красивых фотографий всего мота с разных сторон.
В любом случае, если будешь писать историю байка и дальше, то делай как можно больше фото. И нам интересно, и ты ничего не забудешь… Плюсанул авансом)
А когда ты сможешь понять до какой степени можешь заложить (не положить) мот в повороте? Только на джимке или треке, но второй вариант дороже и более скоростной.
«Выезжая на ДОПы, помни простую истину: Никто ничего тебе не должен!» Вообще, наша безопасность — это наша ответственность перед нами самими и наше ярмо.
В этом году буду продлевать онлайн, если получится, так как в декабре прошлого года менял права, а в страховке это изменение ещё не вносил.
Заказывай новые мембраны для карбов, так как старые сдохли, скорее всего, за давностью времен и зимовкой на холоде.
Спидометр сдох, но это лечится заменой специального тросика. Меняется за пару минут, даже пиво не успеешь полбанки выпить.
Если есть вопросы, то вступай на форум Трудер, либо пиши мне в личку, может помогу чем =)
Я охладил сидр, всяких вкуснях приготовил и запланировал потратить минимум 30 минут на прекрасное и красивое чтиво, а тут… Как заметил комментатор выше, не хватает красивых фотографий всего мота с разных сторон.
В любом случае, если будешь писать историю байка и дальше, то делай как можно больше фото. И нам интересно, и ты ничего не забудешь… Плюсанул авансом)