Ну да, согласен, запишем это в класс неких тяжёлых мотардов. Я просто всегда представляю мотард как что-то спортвное, валящее по картодрому, а там вроде как полегче аппараты.
Я начал с эндуро, меня всегда трясёт, я не могу понять о чём речь))))))
Ну я то со своим Джебелем тот ещё специалист)))))
Но вообще да, не надо быть Джарвисом, чтобы понять что направленность Африки сместилась с грунта в асфальт.
Колени должны держаться за бак, иначе мотоцикл слабо контролируем. За исключением, наверное, ковыыряния на малой скорости.
Жалобы на резкость подрыва явно от человека, не катавшего эндуро, в чём вы и признались. Все эндурные одностовоки резкие без исключения, в этом наверное Африка к ним ближе чем КТМ, всегда перед ускорением вес смещается вперёд, чтобы скомпенсировать силу тянущую тебя назад при ускорении, не повисая на руках.
Я как-то мирно шёл к морю в Сочи по ЖД путям, решил отойти в лес, простите, пописать, как ко мне выбежал мужик с автоматом со словами «немедленно уходите», на вопрос в какой стороне море, указал в произвольном направлении. Оказалось, там резиденция президента.
Выглядит монументально, я думал это пластик…
Пугают дешёвые велокомпоненты, и то как такая туша будет тормозить тонкими вело-колёсами. Но думаю тут суть не в технической состовляющей, а в дизайне.
Но выглядит хорошо, да.
И какой уютный у Вас гаражный кооператив.
Звук породистый.
Ну я то со своим Джебелем тот ещё специалист)))))
Но вообще да, не надо быть Джарвисом, чтобы понять что направленность Африки сместилась с грунта в асфальт.
Жалобы на резкость подрыва явно от человека, не катавшего эндуро, в чём вы и признались. Все эндурные одностовоки резкие без исключения, в этом наверное Африка к ним ближе чем КТМ, всегда перед ускорением вес смещается вперёд, чтобы скомпенсировать силу тянущую тебя назад при ускорении, не повисая на руках.
Вот примерные координаты. В общем-то ничего секретного — Бочаров Ручей.
Пугают дешёвые велокомпоненты, и то как такая туша будет тормозить тонкими вело-колёсами. Но думаю тут суть не в технической состовляющей, а в дизайне.