Ну начать с электроники, реле зарядки на SV не очень то надёжное, двиг гремучий из-за цепи (1е поколением владел). Ну про маслянное голодание 1го цилиндра при езде на заднем слышали все. на 1м поколении в дождь водой заливает свечку переднего цилиндра. Псевдонейтрать меж 5ой и 6й передачами. Ну остальное мелочи
Ох, увидел Svшку, аж душа радуется))
Полезный пост для новичков, но для покупки такого специфического мота как SV лучше брать с собой того кто давно владеет SV :)
Причуд у этого мота предостаточно))
Лиж-бы они были менее капризные чем литий-полимерные, да и ресурс батареи тоже важен. Испытания испытаниями, но эту тему уже лет 15 мусолят и в компании самсунг и других. В реальную серию пойдут к сожелению не скоро. А вот когда запустят будет круто, стакой массой и ёмкостью можно создать реального конкурента спортбайку с двс
Молодец, хорошо поставил. Я тоже отдельный кронштейн под него из пластика выпиливал. Только поставил прямо под стекло -и вода не попадает и когда не надо не видно, уж очень он яркий ночью
Человек не меняется садясь на байк, если он был говном то им и останется, просто с годами покатушек и знакомств ты обретаешь тех друзей байкеров — к которым ты всегда можешь обратиться и с которыми ты всегда можешь приятно провести время. Я лично нашёл таковых ещё 4 года назад передвигаясь на скутере — и теперь мы объездили множество мест и не раз провели отпуск не только на мотоциклах а просто всей компанией на машинах.
Ну а про сервис- у нас тоже нет, и то самый лучший моторист в общении редкостное чмо. И когда я не хотел везти к нему свой байк на ремонт я звонил как -раз тем друзьям байкерам и они помогали мне разобраться самому. в таких случаях верна поговорка -Хочешь сделать хорошо — сделай сам
Держись! Сочуствую, я когда свой любимый скутер продал и узнал что его угнали со стоянки — начал искать его поинтенсивнее милиции и нового хозяина, когда катаюсь на моте часто торможу такие-же как у меня мопеды и сверяю номер движка.
Но поиски по округе стоит предпринять — эти 2 торчка вряд-ли могли далеко укатить — а скорей всего спрятали либо в кушерях в подворотне, либо в гараж.
Жизненно :)
Я заметил по личному опыту, что коты больше любят сидеть на скутерах, а вот у мотоциклов обычно возле движка греются. Как-раз вспомнил фото своего 1го мота:
Полезный пост для новичков, но для покупки такого специфического мота как SV лучше брать с собой того кто давно владеет SV :)
Причуд у этого мота предостаточно))
Ну а про сервис- у нас тоже нет, и то самый лучший моторист в общении редкостное чмо. И когда я не хотел везти к нему свой байк на ремонт я звонил как -раз тем друзьям байкерам и они помогали мне разобраться самому. в таких случаях верна поговорка -Хочешь сделать хорошо — сделай сам
Но поиски по округе стоит предпринять — эти 2 торчка вряд-ли могли далеко укатить — а скорей всего спрятали либо в кушерях в подворотне, либо в гараж.
Я заметил по личному опыту, что коты больше любят сидеть на скутерах, а вот у мотоциклов обычно возле движка греются. Как-раз вспомнил фото своего 1го мота: