Катаю 1290-го Супера 2-й месяц, сейчас прошел обкатку, перепрошили движок и мотоцикл не то что поехал, а просто полетел! Чем больше на нем катаю, тем труднее ставить его в гараж, хочется еще :) По началу тоже привлекали все эти навороты, но постепенно понял что мне в нем нравится больше всего — мотор. Эластичный, моментный, с огромным запасом по всему диапазону. После мощного большого классика, гоняю в городе на Супере как на мотарде :) Легкий, верткий, послушный — это все заслуга мотора. Максимум ездил пока километров на 200 в одну сторону, ну тут все понятно — комфорт и расслабон. Больше всего пока впечатляет в городе.
Все-таки оформите пост что-то типа «горести и радости 1190» со всеми известными вам проблемами использования. Такая информация не должна сгинуть в комментариях.
Взятку дали — ваше дело, судить не могу, обстоятельства наверно могут вынудить.
Но развод очень старый. Когда я сдавал на категорию Б, у инспекторов, которые принимают «город» был такой прикол: в конце едем обратно к ГАИ, и инспектор говорит остановить «вот тут у входа», а перед этим был знак «остановка запрещена», ну и естественно если остановился — не сдал :) Я тогда выучил этот урок навсегда — при просьбах, да и вообще при общении с представителями правопорядка всегда действовать по правилам и по закону. Жить становится легче :) А ненавидеть их, мстить как-то или же, наоборот, пытаться войти в их положение, договориться — этим самым вы даете им преимущество и множество вариантов развития ситуации не в вашу пользу.
По песку/пашне не ездил, а в горку трогался. Тянет — это не то слово! Движок как раз настроен на тягу с низких оборотов, на 2.5 тыс момент уже 108 Нм — практически такой же как максимум на моем большом литровом классике. Работает очень ровно. Я в статье говорил, что собираюсь участвовать в джимхане, а там в том числе важна плавность работы движка на холостых оборотах. Так вот, поучаствовал в классе «эндуро» и занял второе место. Первое занял drz400, а вообще в классе самый большой объем, кроме меня, был у 690 KTM'а. Ну это так, нецелевое использование :)
Сдается мне он и прыгать сможет, но все потом ))
Спасибо!
По порядку:
Вибрирует не сильно, даже я бы сказал, приятно тарахтит. Где-то ближе к 5-6 начинает вибрировать, что-то дребезжит в приборке (резонанс видимо). Выше вроде проходит, но проверить точно пока нельзя — выше 6500 на обкатке не рекомендуется. После первого ТО проверю.
Шины дорожные + по грунтовке думаю на них будет норм. Внедорожные пока не собираюсь ставить, для начала надо будет обучиться в школе эндуро.
Афтермаркета для суперадвенчура пока нет, кое-что туратеховского подходит от 1190-го. Дуг неоригинальных пока нет. Без них лучше не падать, т.к. бак на 30 л. по бокам выпирает довольно сильно.
Теперь про автосмазчик. Больной вопрос. На первом моте у меня стоит скоттойлер электронный, проездил прошлый сезон — не могу нарадоваться! На KTM решил ставить SCOTTOILER KTM KIT, т.к. провода неохота тянуть к аккумулятору. Но тут почитал на иностранных форумах о проблемах с установкой на 1190-й эдвенчур, неправильное подключение к вакуумному насосу и т.п., задумался… А вы как, ставили? Что посоветуете?
Пост конечно странный, написал бы про весь тюнинг за раз.
Заказал, но не подошла для 1290-го, там подножка шире. Могу отдать просто так… или, скажем, за оформленный пост со всей изложенной тут информацией ;)
вообще да, бугатти для бедных :)
Но развод очень старый. Когда я сдавал на категорию Б, у инспекторов, которые принимают «город» был такой прикол: в конце едем обратно к ГАИ, и инспектор говорит остановить «вот тут у входа», а перед этим был знак «остановка запрещена», ну и естественно если остановился — не сдал :) Я тогда выучил этот урок навсегда — при просьбах, да и вообще при общении с представителями правопорядка всегда действовать по правилам и по закону. Жить становится легче :) А ненавидеть их, мстить как-то или же, наоборот, пытаться войти в их положение, договориться — этим самым вы даете им преимущество и множество вариантов развития ситуации не в вашу пользу.
www.youtube.com/watch?v=NJLuOPlZ_EI
И еще картинки бы не помешали.
Сдается мне он и прыгать сможет, но все потом ))
По порядку:
Вибрирует не сильно, даже я бы сказал, приятно тарахтит. Где-то ближе к 5-6 начинает вибрировать, что-то дребезжит в приборке (резонанс видимо). Выше вроде проходит, но проверить точно пока нельзя — выше 6500 на обкатке не рекомендуется. После первого ТО проверю.
Шины дорожные + по грунтовке думаю на них будет норм. Внедорожные пока не собираюсь ставить, для начала надо будет обучиться в школе эндуро.
Афтермаркета для суперадвенчура пока нет, кое-что туратеховского подходит от 1190-го. Дуг неоригинальных пока нет. Без них лучше не падать, т.к. бак на 30 л. по бокам выпирает довольно сильно.
Теперь про автосмазчик. Больной вопрос. На первом моте у меня стоит скоттойлер электронный, проездил прошлый сезон — не могу нарадоваться! На KTM решил ставить SCOTTOILER KTM KIT, т.к. провода неохота тянуть к аккумулятору. Но тут почитал на иностранных форумах о проблемах с установкой на 1190-й эдвенчур, неправильное подключение к вакуумному насосу и т.п., задумался… А вы как, ставили? Что посоветуете?