Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gorin
  • Gorin
  • 12 сентября 2015 в 15:13
я читал статью с другими цифрами и спорить без аргументов не стану.

Скинь в лс ссылку на материал с этими цифрами, пожалуйста
0
Gorin
  • Gorin
  • 12 сентября 2015 в 15:08
так моё сообщение в прицнипе и касалось пункта
восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте
, а именно про финансовую составляющую.

Я сам считаю эту идею малореализуемой. У острова Мэн есть своя история, на одном энтузиазме такое дело не провернуть. Ну и как бы климат/большие расстояния/менталитет сыграют свою роль.

P.s. лучше уж по олимпийскому парку в Сочи погонять, дороги там были отменные
+2
Gorin
  • Gorin
  • 12 сентября 2015 в 14:41
согласен. На первые 90% пути тратишь 10% времени, на оставшиеся 10% — 90% времени. Так и становятся профессионалами)
0
Gorin
  • Gorin
  • 12 сентября 2015 в 14:38
так-то есть опыт острова Мэн, где весь бюджет живёт засчет гонок
0
Gorin
  • Gorin
  • 11 сентября 2015 в 18:20
представил ижака с такой подсветкой
+2
Gorin
  • Gorin
  • 11 сентября 2015 в 10:24
и, внезапно, есть хорнет 250
+1
Gorin
  • Gorin
  • 7 сентября 2015 в 11:43
колхоз — внесение экзотических (не)дорогостоящих изменений в конструкцию ТС низкого качества по причине невозможности купить нормальное ТС.©

неплохо, дуги прочнее рамы. Эх, ёбр-ёбр… :)
+1
Gorin
  • Gorin
  • 3 сентября 2015 в 15:54
интересное завершение ролика — подмывает посмотреть следующий)
+4
Gorin
  • Gorin
  • 2 сентября 2015 в 18:56
мне клюв твоего мотоцикла напоминает чумного доктора :)
+1
Gorin
  • Gorin
  • 2 сентября 2015 в 18:47
а сколько, если не секрет, по финансам вышел ремонт?
0
Gorin
  • Gorin
  • 2 сентября 2015 в 16:49
тру мопед! И за отношение к технике огромный респект.

на сколько моточасов (пробег?) рассчитан этот двигатель до первого влезания? и сколько вообще ходит?
и как он бегает на дорожной резине?
0
Gorin
  • Gorin
  • 29 августа 2015 в 15:35
авто не оправдываю, но стоять в пробке позади большой машины правда тяжело
+3
Gorin
  • Gorin
  • 29 августа 2015 в 15:31
тс, только не слушай людей, которые дальняком считают поездки over 9000 км в одну сторону. Каждый сам выбирает для себя расстояние, с помощью которого можно проверить свои навыки и характер. Мне вначале и 100 км хватило с головой и эмоций на пол года вперед :)

хорошая поездка, молодцом!
+1
Gorin
  • Gorin
  • 29 августа 2015 в 11:16
хорошо, что удержал мот. От кубаноидов надо по-дальше держаться, очень агрессивно и непредсказуемо водят
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 21:55
на этом фото лучше видно, что это за сальник (крышка перевернута вверх ногами):

у коленвала с этой стороны есть внутренний канал.
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 15:38
хорошая мысль, но как быть с открытой страховкой?

p.s. имхо страховка должна быть привязана к человеку, а не к ТС, по аналогии со страховкой жизни. При этом при стаже < 3 лет, например, страховку не должны выдавать для управления авто с мощностью больше 100 л.с. и мото больше 40.
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 13:50
кронштейны и у меня поржавели по краям + потертая ботинками краска. Вылечилось покраской из баллончика со спецкраской для дисков (вроде прочная) + заодно была смазана литолом ось маятника.
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 13:44
Прохождение CBT дает вам право на вождение ТС на 2 колесах с мощностью <= 125cc, невозможность перевозить пассажира / использовать магистрали, обязанность езды с большой красной буквой L под номером
0
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:40
ну да, стоимость невысокая, а последствия могут быть фатальными. В двигателе, кстати, насчитал 5 сальников, заказал комплект (на фото тоже 5), но пришло 4, так что впереди еще поиск сальника.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:35
я тоже об этом думал, но:
1. такой комплект цпг стоит дороже в 2+ раз, чем оригинал
2. ресурс двигателя уменьшается
3. хочешь сделать мотоцикл мощнее — купи мотоцикл мощнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна