+3
GordGordeich
Shark Vancore мой первый шлем, подкупил внешним видом и «защитой» — типа «интеграл». Заказывал в белом глянце с Нидерландов без примерки.
Первые разочарования пришли после первых примерок — «поломал» себе все уши. Через неделю пришел подшлемник, отошли уши — стало лучше. Отъездил в шлеме свой первый сезон и готов поделиться своими впечатлениями, но особо сравнивать мне было не с чем.



Плюсы:
— необычный внешний вид, на мой взгляд подходит для круизера;
— вес 1200 г, но это без очков/маски;
— стекло не запотевает.

Минусы:
— посредственный обзор, рамка маски существенно ограничивает периферическое зрение;
— щель между маской и шлемом, через которую проникают пыль, насекомые и капли воды;
— темный визор не обеспечивает достаточную видимость в сумерки и темное время суток;
— очень нежное внутреннее стекло маски, легко царапается при неаккуратном обращении;
— дорогие запчасти (стекла, маски).

В середине сезона темный визор был заменен на прозрачный — так решилась проблема плохой видимости в темное время суток. Днем под маску надевал солнцезащитные очки — тот еще квест… А к следующему сезону прикупил оправу с ремешками и собрал темную маску для дневных поездок. В кофре же хранилась прозрачная маска на случай вечрних поездок. Маску от повреждений прекрасно защитил чехол для горнолыжных очков.

Очень долго думал насчет ограниченного обзора, а потом махнул рукой и купил шлем 3/4 со встроенным солнечным визором — и практически все проблемы были решены одним разом. Про защиту челюсти не будем говорить, тут каждый решает сам. Но я выбрал 3/4, мне так удобнее и я понимаю риски…

Теперь Shark Vancore — это мой шлем для прохладной погоды от +10°С и ниже.

Появление второй версии этого шлема возможно говорит о его высокой популярности. Площадь стекла маски существенно увеличена, улучшило ли это боковой обзор или нет — неизвестно.

Буду ли я рекомендовать Shark Vancore к покупке? При такой цене скорее нет.
+1
GordGordeich
Поздравляю! Нарядный мотоцикл! У меня наоборот получилось — искал 750, а купил 1100! 750 в достойном состоянии не попались. Тоже сомневался по поводу веса, но теперь даже рад что 1100.
+1
GordGordeich
Мотоцикл должен остыть до состояния, когда терпит рука в самом горячем месте.
Сколько держать пену, зависит от ее агрессивности (число pH) — иначе пострадает внешний вид алюминиевых деталей. Я пену смываю сразу, для просто пыльного мотоцикла этого достаточно, и алюминий не страдает.
0
GordGordeich
А встречные довольны? ;)
+3
GordGordeich
Спасибо тебе за столь подробные обзоры!
Но даже субъективно оценивая воротно-заборные тесты этой лампы — СТГ провальная. Правая обочина засвечена существенно хуже чем галогеновой лампой.

Светодиоды — это модно, тренд сезона!!! И поэтому я уже второй год слежу за обзорами автомобильных светодиодных ламп — пока все печально, за исключением 2-3 образцов. Но цена и правовой вопрос их применения останавливают меня от установки этих ламп на авто-мото. Не все, что модно — полезно…
Пока мне видится, что правильно будет использовать сертифицированные светодиодные модули (линзы) или светодиодные оптические элементы.

Теперь про цвет: ярко-белый, голубоватый — может и хорош для стиля и дизайна, и он неплох в сухую погоду, но в дождь-туман-слякоть вы будете им разочарованы.
Ну и зрительный комфорт никто не отменял. Если интересно, погуглите. А есть еще кривая Круитхофа, которая объясняет почему светодиоды 6500К «дневной белый» имеют синеватый оттенок.

Только теплый ламповый звук свет! ;-)
+1
GordGordeich
Александр, привет! С возвращением!
Читаю пост, и видно, что написано на эмоциях! А тема с паспортом добавила адреналина!
Удачи!
+2
GordGordeich
Отличить английские символы (латиница) от русских (кириллических) в тексте
0
GordGordeich
Средство из видеороликов, что в черных бутылочках, содержит 5% соляной кислоты…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна