Ты прав, что мотоцикл не вау, но нельзя его обижать так сильно :)
VLX это который shadow или это steed? Они ведь не заменили его на Ребел, Ребел был, был давно, продавался всегда хорошо и особо не менялся за долгие годы.
И они ведь не назвали его шадовкой, не назвали стидом, просто параллельно существующая линейка, всё как и было, только чуть лучше, современнее. А вот кавасаки взяли, насколько я понял, EN, сделали из ерша крузер и назвали его Vulkan-S, потому что вулканы любят, знают, укажают.
И да, болт на 2000 дороже, но 2000 это сколько, это треть цены? Это для нас разница в 2000 не стоит экономии, но для целевой аудитории Ребела 2000 это деньги. И да, это же сезона 2-4 бензина, не малая разница!
Ты был бы прав, если бы не врал.
Когда послушаешь то, как и о чём говорит Райан, услышишь, что его речь и не «обычная английская», оттуда и непривычные мало читающим людям конструкции. Как сказано, так переведено. Ролик далеко не первый, какая стилистика, такой перевод. У Ари речь свосем другая, звучит она совершенно иначе, переводится тоже. Если человек за всю жизнь прочитал только сказку о колобке, то ему да, конструкция Райана сложная. Если читал много и разного, то видал и не такое, и от русских писателей в первую очередь. Кстати, за больше чем за год из всех вот таких вот «замечаний» я ничего толкового не услышал. Обычно докапываются либо за слишком крохотную мелочь, либо за «мне не нравится», ни одного дельного совета я ещё не видел. Нет, я не обижаюсь. Просто надеялся услышать что-то в стиле «слово не к месту, у него друге значение, вот здесь лучше вот так, потому что в оригинале это отсылка к классическому произведению, не знаю читал ли ты», либо «когда ты озвучиваешь белого парня, у тебя он говорит как гопник, а в жизни это произношение <название района>, это не гопота, это рабочий класс, просто они говорят не как остальные», а пока я слышу «всё, что сложнее мама мыла раму мне не нравится, я не умею в сложные конструкции, да и оригинала тоже не понимаю, не знаю, что там речь тоже не как у всех, я вообще не ездил, не общался, мне просто не нравится», ну как это можно воспринять всерьёз?
А на счёт «паразитирования», ты был бы прав, если бы во-первых, подобных материалов было бы валом, а в русскоязычном ютубе их нет. А во-вторых, если бы мы, как другие каналы, пересказывали бы материал своим скудным словарным запасом и выдавали его за свой, за собственный, но этого не происходит. Все лавры Райану, молодец здесь он. Я поделился с теми, кому интересно. Пока вижу, что всё-таки многим, не хотят люди смотреть на тех, кто занял нишу блогеров в снг, сколько толковых, 2? 4?.. Было бы хороших много, был бы другой разговор. Да и не вижу чтобы кто-то перевёл лучше. А, думаю, пытались многие, фанатов куча.
Сначала просят текст, а потом говорят, что «неудобно читать» :D
Поэтому в видео есть СУБТИТРЫ! Включаешь, можно и без звука, и читаешь, раз уж так нравится глазками по буковкам, но уже с картинкой. Тогда-то и поймёшь о чём речь. Когда это сказано, с каким выражением лица. В этом весь Райан.
Ты так говоришь, будто ему шестую передачу поставили вверх :) Они просто сдвинули третью и четвёртую и впихнули новую между ними. Ни крейсер, ни максималка, вроде, не изменились, только теперь на пару шестерён больше на валах вереть.
Не перевелись на байкпосте умеющие писать :) Обычно так пишут, что хочется повырывать руки, по русскому языку твёрдая двойка. Здесь же всё иначе, приятно, спасибо.
Да, ты прав, Райан совершенно неспособен выдать нормального мнения.
Есть канал гораздо более достойный. Он тебе, наверное, очень нравится. Там любят обманывать зрителей, воровать материалы у других (вот таких, не умеющих, как Райан) и танцевать на костях. Посмотри все их ролики по третьему кругу, не трать время на этого канадского неудачника.
А ещё в видео есть субтитры, этот же текст, не распознанный ютубом, а мы вставляем этот же, который здесь. Гораздо приятнее всё-таки смотреть на картинку с текстом, чем просто на текст.
FortNine покупают шлемы и иногда разбивают их, проверяют на прочность. У них раньше даже была таблица с оценками.
Они проверяли на прочность шлемы, перчатки, куртки, джинсы. И не только на то, какой удар те держат, но и на жаропрочность, уровень шума и т.д. Мы даже парочку таких испытаний перевели, отличные ролики.
А на счёт кожи на ладони, у меня, например, вторая пара подряд, разные цены, разные производители, а уходят перчатки за 20к. До дыр. За сезон покупаю по 2 пары.
У Райана почему-то за 20к становятся «в 2 раза тоньше», наверное, он либо за руль не так сильно хватается, либо перчатки у него лучше. Думаю, второе, он-то толк знает.
Понятное дело, что тема «как ещё сэкономить» обычно нравится больше, чем «придётся снова потратиться». Но это ведь не значит, что «экономщик» прав. Сколько лет смотрю Райана, ни разу ещё не словил его на том, чтобы он сказал глупость или обманул.
Не знаю на чём ты ездишь, но режимы на больших мотоциклах существуют не потому что кто-то не умеет ездить. В спортивном режиме мотоцикл едет по динамике часто так же, как и в дорожном. Но его поведение меняется. Он становится… как так описать… сука, дёрганым. Думаю, ёмко.
И иногда эта дёрганость к месту, иногда нет. И дело не в том, что кто-то не умеет открывать ручку плавно. Ручка уже давно не тросик и карб, ручка электронная и то как она себя будет вести зависит не столько от пилота, сколько от компа. Ты можешь быть хоть нежным как первокурсница, а она мот будет дёргаться, потому что его таким сделали, это режим такой, в нём надо либо ускоряться и быстро, либо замедляться, третьего не предусмотрено. Либо наоборот, можешь дёргать её как ненормальный, а дроссель будет открываться медленно и плавно, так запрограммировано. И будь ты хоть Марк Валентинович Лоренсян, не откроется заслонка быстрее.
Дело не в упоре, не в скорости, вообще не в тебе, мотоцикл будет ехать так, как ему пердписали. И, если раньше это больше касалось кривой момента, передаточных, массы и жёсткости пружин в подвеске, то сейчас к этому добавились ещё и электронные модули, которые открывают/закрывают/зажимают/распускают/добавляют/снимают/не дают прокручиться/вынуждают прокручиться и всё это делают много раз в секунду.
А то, о чём ты говоришь было актурально для какого-нибудь Хонда Магна 80-го года, вот тогда да, режим один, связь прямая, отклик одинаковый. Но не сегодня. :)
VLX это который shadow или это steed? Они ведь не заменили его на Ребел, Ребел был, был давно, продавался всегда хорошо и особо не менялся за долгие годы.
И они ведь не назвали его шадовкой, не назвали стидом, просто параллельно существующая линейка, всё как и было, только чуть лучше, современнее. А вот кавасаки взяли, насколько я понял, EN, сделали из ерша крузер и назвали его Vulkan-S, потому что вулканы любят, знают, укажают.
И да, болт на 2000 дороже, но 2000 это сколько, это треть цены? Это для нас разница в 2000 не стоит экономии, но для целевой аудитории Ребела 2000 это деньги. И да, это же сезона 2-4 бензина, не малая разница!
Когда послушаешь то, как и о чём говорит Райан, услышишь, что его речь и не «обычная английская», оттуда и непривычные мало читающим людям конструкции. Как сказано, так переведено. Ролик далеко не первый, какая стилистика, такой перевод. У Ари речь свосем другая, звучит она совершенно иначе, переводится тоже. Если человек за всю жизнь прочитал только сказку о колобке, то ему да, конструкция Райана сложная. Если читал много и разного, то видал и не такое, и от русских писателей в первую очередь. Кстати, за больше чем за год из всех вот таких вот «замечаний» я ничего толкового не услышал. Обычно докапываются либо за слишком крохотную мелочь, либо за «мне не нравится», ни одного дельного совета я ещё не видел. Нет, я не обижаюсь. Просто надеялся услышать что-то в стиле «слово не к месту, у него друге значение, вот здесь лучше вот так, потому что в оригинале это отсылка к классическому произведению, не знаю читал ли ты», либо «когда ты озвучиваешь белого парня, у тебя он говорит как гопник, а в жизни это произношение <название района>, это не гопота, это рабочий класс, просто они говорят не как остальные», а пока я слышу «всё, что сложнее мама мыла раму мне не нравится, я не умею в сложные конструкции, да и оригинала тоже не понимаю, не знаю, что там речь тоже не как у всех, я вообще не ездил, не общался, мне просто не нравится», ну как это можно воспринять всерьёз?
А на счёт «паразитирования», ты был бы прав, если бы во-первых, подобных материалов было бы валом, а в русскоязычном ютубе их нет. А во-вторых, если бы мы, как другие каналы, пересказывали бы материал своим скудным словарным запасом и выдавали его за свой, за собственный, но этого не происходит. Все лавры Райану, молодец здесь он. Я поделился с теми, кому интересно. Пока вижу, что всё-таки многим, не хотят люди смотреть на тех, кто занял нишу блогеров в снг, сколько толковых, 2? 4?.. Было бы хороших много, был бы другой разговор. Да и не вижу чтобы кто-то перевёл лучше. А, думаю, пытались многие, фанатов куча.
Поэтому в видео есть СУБТИТРЫ! Включаешь, можно и без звука, и читаешь, раз уж так нравится глазками по буковкам, но уже с картинкой. Тогда-то и поймёшь о чём речь. Когда это сказано, с каким выражением лица. В этом весь Райан.
Пожалуйста :)
Есть канал гораздо более достойный. Он тебе, наверное, очень нравится. Там любят обманывать зрителей, воровать материалы у других (вот таких, не умеющих, как Райан) и танцевать на костях. Посмотри все их ролики по третьему кругу, не трать время на этого канадского неудачника.
Они проверяли на прочность шлемы, перчатки, куртки, джинсы. И не только на то, какой удар те держат, но и на жаропрочность, уровень шума и т.д. Мы даже парочку таких испытаний перевели, отличные ролики.
А на счёт кожи на ладони, у меня, например, вторая пара подряд, разные цены, разные производители, а уходят перчатки за 20к. До дыр. За сезон покупаю по 2 пары.
У Райана почему-то за 20к становятся «в 2 раза тоньше», наверное, он либо за руль не так сильно хватается, либо перчатки у него лучше. Думаю, второе, он-то толк знает.
И решение завесить всё в мастерской простынёй тоже отличное, никакого хлама в кадре.
И иногда эта дёрганость к месту, иногда нет. И дело не в том, что кто-то не умеет открывать ручку плавно. Ручка уже давно не тросик и карб, ручка электронная и то как она себя будет вести зависит не столько от пилота, сколько от компа. Ты можешь быть хоть нежным как первокурсница, а она мот будет дёргаться, потому что его таким сделали, это режим такой, в нём надо либо ускоряться и быстро, либо замедляться, третьего не предусмотрено. Либо наоборот, можешь дёргать её как ненормальный, а дроссель будет открываться медленно и плавно, так запрограммировано. И будь ты хоть Марк Валентинович Лоренсян, не откроется заслонка быстрее.
Дело не в упоре, не в скорости, вообще не в тебе, мотоцикл будет ехать так, как ему пердписали. И, если раньше это больше касалось кривой момента, передаточных, массы и жёсткости пружин в подвеске, то сейчас к этому добавились ещё и электронные модули, которые открывают/закрывают/зажимают/распускают/добавляют/снимают/не дают прокручиться/вынуждают прокручиться и всё это делают много раз в секунду.
А то, о чём ты говоришь было актурально для какого-нибудь Хонда Магна 80-го года, вот тогда да, режим один, связь прямая, отклик одинаковый. Но не сегодня. :)