Ну может все таки гонщикам выбирают экип не от балды… (понятно там контракты, бабки, проплачено и т.д.). Просто думаю, что сколько бы вега не предложила, в ней не будет ездить хорхе скажем))
ТОВАРИЩИ. Вещи работающая. Товарищь с форума с ним об бардюр приложился псоле скользячки на 70км/ч. Рюкзак в поймойку, спина живая.
Сам себе такой купил как в дополнение к куртке со спиной (много экипа не бывает).
Расскажу про МИНУСЫ которые автор не указал:
-Разбалтываются крепления пластин (надо сажать на лак и лактайт)
-Действительно китайское качество материалов (кроме железяк). Ляпка и пояс очень быстро начали надрываться (кирпичи не возил). Проблема решилась очень быстро. Капроновыми нитками швы лямок заново прошелся — держит на ура.
— Подвержен вандализму со стороны собаки))) Стерва сожрала все пластиковые защелки. Пришлось пришивать новые))
В целом рюкзак своих денег (лучше заказывать на ebay) стоит.
Учите матчасть господин:
В конце сороковых годов — начале пятидесятых, толпы молодёжи, вернувшиеся в США после Второй Мировой войны, были крайне разочарованы тем, что они нашли дома. Пуританские нравы, коммерческий дух и всеобщее показное ханжество рядовых американцев как-то не увязывались с понятием великой американской мечты, которую защищали бывшие солдаты. Многие из них так до конца и не смогли найти себя в ставшем чужим для них обществе. Часть из них оседлали мотоциклы, оделись в чёрную кожу, нацепив на неё трофейные свастики и железные кресты. Вскоре они стали объединяться в мотоциклетные клубы, живя по старым, понятным им фронтовым принципам. И вот уже Железный Крест занял новое место в истории. Он стал одним из основных символов кастомайзеров по всему миру. Сначала у иронически настроенных мотоциклистов — и тех, кто создает чопперы, и тех, кто просто любит на них ездить. А затем и у младших братьев — строителей кастом-велосипедов.
Железный Крест в наши дни олицетворяет собой принадлежность к миру чопперов, к миру независимости и свободы.
Помню подлетаю я к посту даи. Ехал примерно 140-160. И вдруг вижу мент выскакивает и палочкой машет. Смотрю в зеркало, а сестра притормаживает. Ну и я по тормозам. В общем он меня мин. 10 уговаривал на то, что вы превысили, вы нарушили, вы террорист. Не поддался на провокацию, в итоге отделался лишь устным предупреждением. Так что не все так ужасно товарищи)
А я считаю мотоцикл надо выбирать жопой и душой. К чему душа лежит, а жопа лучше сидит, то и надо брать. А все эти разговоры лучшее за свои бабки (с выяснениями ТТХ и надежности) это все абсурд для «мото-гиков».
Мы видимо в параллельной вселенной. В моем районе САО Беговой гаражи от 400тыс начинаются. Это железные и без охраны с камерами и КПП. Просто гаражи во дворе. Место в многоэтажной парковке стоит больше ляма. Про кирпичные я вообще молчу. Ценники космические.
Мне так сказать повезло, снимаю у знакомой за 3 в месяц. Все остальные в подобных же железных боксах-коробках где щели толщиной в палец, а стоят они на гравии берут 4-5 в месяц.
Сейчас снимаем «зимний гараж» (просто железный с охраной и без щелей) в ебенях мск за 5 в месяц.
Был бы такие же цены на гаражи, уже бы купил бы себе бокс метров на 30.
Так что плодитесь и размножайтесь)
У вас какие-то странные расценки на гараж с договором и камерой на охрану бусы.
Я снимаю железную коробку во дворе и вышеуказнной суммы даже на сезон то толком не хватает.
Может вы ошиблись и не в год, а в месяц. Тогда вполне возможно.
Поддерживаю Игнатуса)
Для заезд и осмотр всех достопримечательностей города занимает от силы полтора часа…
Все. Дальше делать нечего. Либо жрать, либо пиликать дальше)
В России все города похожи, это же не Дубай.
А так да, все фломастеры разные))
Нууу, чувак нюни не распускай. Ты знал на что шел. Техника не вечная, год какой, ты посмотри сам. У тебя зима впереди, все успеешь сделать. Так что откладывай деньги на капиталку и ищи мастера который смог бы тебе в этом деле помочь. А остальное приложится, главное уверенность дойти до конца.
Нет вы не поняли видимо.
Люди борются за сферу влияния с приростом которой возрастает кол-во денег. Чем больше мемберов и сапортеторв клуба тем больше влияние и как следствие денег. Поэтому вражда идет открытая. Люди решают вопрос на месте, а не бегут к маме с папой или милиции. Поэтому 1% знамениты и имеют силы и средства.
Сам себе такой купил как в дополнение к куртке со спиной (много экипа не бывает).
Расскажу про МИНУСЫ которые автор не указал:
-Разбалтываются крепления пластин (надо сажать на лак и лактайт)
-Действительно китайское качество материалов (кроме железяк). Ляпка и пояс очень быстро начали надрываться (кирпичи не возил). Проблема решилась очень быстро. Капроновыми нитками швы лямок заново прошелся — держит на ура.
— Подвержен вандализму со стороны собаки))) Стерва сожрала все пластиковые защелки. Пришлось пришивать новые))
В целом рюкзак своих денег (лучше заказывать на ebay) стоит.
Это же просто дух свободы… а тут какой-то курок впаривают… Ни-ни
В конце сороковых годов — начале пятидесятых, толпы молодёжи, вернувшиеся в США после Второй Мировой войны, были крайне разочарованы тем, что они нашли дома. Пуританские нравы, коммерческий дух и всеобщее показное ханжество рядовых американцев как-то не увязывались с понятием великой американской мечты, которую защищали бывшие солдаты. Многие из них так до конца и не смогли найти себя в ставшем чужим для них обществе. Часть из них оседлали мотоциклы, оделись в чёрную кожу, нацепив на неё трофейные свастики и железные кресты. Вскоре они стали объединяться в мотоциклетные клубы, живя по старым, понятным им фронтовым принципам. И вот уже Железный Крест занял новое место в истории. Он стал одним из основных символов кастомайзеров по всему миру. Сначала у иронически настроенных мотоциклистов — и тех, кто создает чопперы, и тех, кто просто любит на них ездить. А затем и у младших братьев — строителей кастом-велосипедов.
Железный Крест в наши дни олицетворяет собой принадлежность к миру чопперов, к миру независимости и свободы.
По теме классный вышел котелок)
Просто в «зимнем» гараже все запенено и снег не наметает в отличие от летнего
Мне так сказать повезло, снимаю у знакомой за 3 в месяц. Все остальные в подобных же железных боксах-коробках где щели толщиной в палец, а стоят они на гравии берут 4-5 в месяц.
Сейчас снимаем «зимний гараж» (просто железный с охраной и без щелей) в ебенях мск за 5 в месяц.
Был бы такие же цены на гаражи, уже бы купил бы себе бокс метров на 30.
Так что плодитесь и размножайтесь)
Я снимаю железную коробку во дворе и вышеуказнной суммы даже на сезон то толком не хватает.
Может вы ошиблись и не в год, а в месяц. Тогда вполне возможно.
Для заезд и осмотр всех достопримечательностей города занимает от силы полтора часа…
Все. Дальше делать нечего. Либо жрать, либо пиликать дальше)
В России все города похожи, это же не Дубай.
А так да, все фломастеры разные))
Люди борются за сферу влияния с приростом которой возрастает кол-во денег. Чем больше мемберов и сапортеторв клуба тем больше влияние и как следствие денег. Поэтому вражда идет открытая. Люди решают вопрос на месте, а не бегут к маме с папой или милиции. Поэтому 1% знамениты и имеют силы и средства.