Дружище, говно эти линзы сам себе ставил год назад. Думал что все супер. Потом нашел такую контору — моримото, тоже линзы делают. Заказал для друга, поставил в его CBF600, млин я ему теперь завидую, моя фара по сравнению с его вообще не светит, хотя чуть лучше чем сток.
Да, ты прав, он почти весь ролик с выжатым сцеплением едет. А когда отпускает сначала газу дает а потом сцепу бросает. Поучиться бы ему еще чуть прежде чем на дороги выезжать.
Полностью согласен. Может и машина выехать, никто же не предпологает что кто то в населенке так вваливать будет. А потом плакаться будут если живой останется, меня не увидели меня не пропустили, я не виноват тупорылые коробочники. А я скажу так, виноват будет мотоциклист.
Согласен, эта тема только по трассе нужна. В городе пару раз из за нее газульку откручивал:) По финке с ней ехал вообще красота, подстроил ее на 130 км. и едешь наслаждаешься видами.
Дружище, а что там жалеть то? Или ты думаешь что там как на машине шаровые, рычаги, опорные подшипники и прочая автохрень? Нет там ничего, алюминиевая косточка с двумя игольчатыми подшипниками, моноамморт и два алюминиевых треугольника, все! Так что ничего подвеске мотоцикла при таких трюках не будет. При вилли есть риск что масло через сальники выдавит, и то цена замены 1000 рублей если руки не из жопы;)
А есть еще гнусные немотоводы, в моей конторе 500 человек, из них 6 мотоводов, две мотоводихи, человек 50 гнусных немотоводов, остальные грустные немотоводы. Грустные немотоводы, э то те которые вообще в нашу сторону не смотрят. Теперь поговорим о гнусных немотоводах, они в совою очередь подразделяются на пассивных и активных гнусных немотоводов. Пассивные это те которые постоянно бубнят на мотоводов, что они слишком громкие, слишком быстрые и ездят в междурядье, активные же мало того что бубнят, так еще и учиняют всякие препядствия, типа в пробке придавить, на светофоре поджать, на перекрестке не пропустить. Во как загнул:)
P.S. А вообще пост супер! Пора и клуб сколотить:)
P.S. А вообще пост супер! Пора и клуб сколотить:)