И всё же я противник платников. Платим налоги, бензин (вместе с акцизами) и ещё за дороги. Обещали, что бензин подорожает за счёт акцизов и налог на транспорт не будет взиматься. Берут, однако. А с дальнобоев ещё и «платон», и прочие грабежи.
Наших прибавилось! Немного модернизировать и будет просто заглядение. Руль (уже подсказали), мелочевку хромированную, бардачки для инструмента (я поставил от ЧЗ), редуктор 10-ку и ещё много разного. Я 35 лет езжу. Фото тут же, на байкпосте. «Зелёненький „Дырчик“.
На Дзене мотопутешественники описывали случай, когда поехали в Грузию и вытянулась цепь и совсем никакие звёздочки стали. За одну поездку. Если цепь открытая, без кожуха, то пару сезонов может выдержать. Если в кожухе — можно и пять сезонов проехать. А вообще, цепь — расходный материал. Если много ездить и не раз в сезон менять приходится. Особенно, если по бездорожью. Это у кого как. От условий эксплуатации зависит, а не от пробега.
А когда работать? Только на работе, работая водителем, да и то на машине, что бы задница не деревянная была, можно 100 тыс. в сезон проезжать. Сомневаюсь, что есть такие, кто за пол-года 100 тыс. км. проезжает. Это нужно проезжать по пол-тыщи км. в день без выходных. Все 180 дней. А как с работой, семьёй, с другими делами?
Были у меня мотоциклы с цепями. Расходный материал. Почти каждый сезон менять цепи и звёздочки, иногда в сезон не раз. Особенно плохо, когда в пути, далеко от дома случается. А вот на моём Урале (ему 35 лет) я раз в 10 лет в мост заглядываю. Чаще принудительно, без ремонта. Последний раз — для замены редуктора на более скоростной. (Урал без коляски, с дугами, рулём и прочим для «одиночки»). Хуже, когда цепь рвётся на скорости, как у меня было на ЧЗ, ещё при СССР. Цепь сложилась в чехле. Без чехла «летит» чаще. Можно стать трупиком без посторонней помощи.
Странно. Ещё 15 м инут доваривать? Рецепт приготовления раков прост: раков промываем и заливаем кипятком. Не по одному бросатьв кипяток, а именно заливать кипятком. тогда они сразу умирают и варятся одновременно. Ждать закипания на огне и с момента закипания считать 13-14 минут, не больше. Иначе переварится — резиновый будет. Положить нечищенную головку чеснока, посолить крепко и много укропа. Через 13 минут снять с огня и пусть настаиваются.
Мы по интернету не заказываем, ловим сами или покупаем у раколовов. Ну, путешествие диктует по своему.
Я южанин. Задолбали эти платные. К сыну в Краснодар — ищу другие пути. Да и поехать куда, то ищешь обходы, поскольку не так просто пересечь платную, если надо не по ней, а поперёк.
Ну, да. Только вот Ротенберги не новые дороги строят, а улучшают существующие. Нашими предками построенные. Поэтому нечестные деньги они зарабатывают. Было бы правильно, если бы параллельно существующим, с нуля строили.
Наверное без пива раков кушала. А вообще, раки, как и рыба и другие морепродукты, кушать можно только свежие. Попадётся один дохлый рак — отравление. Мы варим раков только сами и неживых отбрасываем нещадно. Вероятно Вы купили готовые и никто не знает, каких раков варили. Свежих или вчерашних. Здоровья ей и удачи вам всем в путешествиях.
Отличный репортаж! Много хороших фото. Удивительно, как жена байкера перенесла путешествие, хотя… Молодость. Ну, хоть я и пенсионер, но хочу в августе-сентябре съездить в Крым. Уж не знаю, как на это посмотрит мой старичок «Урал». И как сможет мой организм выдержать.
Завидую.
Исключительно полезное видео. Езжу по стране с совдеповских времён. Старый я уже. Но, хочется упаковаться так, как автор. Ну, на нашу российскую пенсию не шибко обвесов купить можно. Но из фанеры наклепаю. В этом году планирую в Крым (если не сдохну). Мой старик Урал должен выдержать, хотя 35 лет ему.
До встречи на дорогах страны!
Просто мужчины с детства все красавцы: им не надо красить губы-ресницы и бигуди крутить. Они у девчат и так нарасхват. А вот девушкам (женщинам) нужно следить за своей внешностью. И шрамы и переломы только помешают.
Мы по интернету не заказываем, ловим сами или покупаем у раколовов. Ну, путешествие диктует по своему.
Завидую.
До встречи на дорогах страны!