Я не спорю, это не просто неприятно — это ****ц(
но этот указующий перст маршала, имхо, создает именно такое впечатление)
Если б я увидел это фото без описания, я бы именно так и воспринял)
Фото, прям, из серии «плохой мальчик, больше никаких мотоциклов».
Ну а если серьезно, очень хорошо, что обошлось без смертей и серьезных травм.
Поскольку фраза
один человек остается под наблюдением врачей
не содержит в себе никаких «в тяжелом состоянии», я делаю вывод, что этому человеку неприятно, каэшн, но ничего серьезного нет.
А вообще, наблюдав множество фотографий (в т.ч. из прекраснейших недавних отчетов на БП), я сделал вывод, что вины пилотов в получении зрителями травм при подобных столкновениях нет, ибо НЕФИГ стоять ТАК БЛИЗКО к трассе, по которой летают болиды на скоростях под 300 км/ч.
Ну уж не все, большинство за разумную езду, как мне показалось — без превышений за 100 в городе, например)
А некоторая показуха в посте присутствует, да.
К моему великому сожалению, среди водителей авто об этом мало кто помнит (особенно в отсутствие ребят в цыплячьих фартуках). Я за рулем первый сезон, с конца апреля, но одно я понял точно — часто куда безопаснее «рвануть» со светофора, набрав те же 80 км/ч (100-120 я не рискну, все-таки), спокойно доехать первым до следующего перекрестка или занять нужную полосу до тех пор, пока автомобилисты «разойдутся». Причина проста — сущий идиотизм со стороны желающих погоняться, желающих побыстрее доехать до своего пункта «Б», и просто слепых товарищей, которые не то, что в меня, в автобусы перестраиваются.
Я ездил 60 одно время, но после многократных летунов, обгонявших меня на пресловутых 100-120 км/ч, и просто желающих на ходу резко влезть в 2 метра между мной и впереди идущей машиной, я решил, что разумнее свалить от этой толпы — целее буду. Из недавнего — ауди, обогнавшая меня по трамвайным путям и перестроившаяся в мою левую полосу при абсолютно пустой правой. Я шел 70. Про трехполосные участки на центральных улицах вообще молчу, там поток 100 валит, и срали все на ПДД.
Мне вот, как-то, пофиг, обгоняют меня или не обгоняют)
Вот когда принципиально рядом едут — это да, раздражает)
Стрит-сракеры на ТАЗах, жужащие рядом на светофоре тоже бесят, но гоняться с кем-либо мне, как-то, не хочется)
Только если с друзьями, на пустой трассе повыделываться)
Это был сарказм)
Просто я не люблю фразы типа «ну почему, случается же… „)
Случается, что люди выходят без царапин из жутких аварий, случается, что хорошо подготовленные и опытные водители гибнут на скоростях 20-40 км/ч и даже стоя на перекрестке.
Все случается! Дело экипа — минимизировать вероятность травм и летального исхода (в разумных пределах, естессно, ибо экип — не панацея).
Потому бравировать фразами типа “этот экип и на малых скоростях не всегда отрабатывает» как-то странно)
Заметь, я ни слова не сказал в ключе «я в экипе, теперь мне камаз нипочем»)
И апще.
Глубоко Ваше дело, господа, как Вы ездите на Ваших мотоциклах)
Это Ваша жизнь, если очень хочется, можете и домой по водосточной трубе забираться)
Я считаю это глупым. Еще раз повторюсь, это мое мнение и менять его я не намерен)
Весь наш с тобой спор заключается в различных критериях)
Есть вещи, которые я считаю приемлемыми, для тебя они будут выглядеть глупо и наоборот.
Поэтому да, к консенсусу мы тут не придем)
Ты опять кидаешься в крайности.
Образование я привел в качестве примера «необходимого минимума», о котором ты сказал, сославшись на ПДД.
Я согласен, что число классов/дипломов никак не говорит о человеке, ибо жизненные ситауции у всех разные, но, зачастую, именно это является показателем его интеллектуального развития.
Возвращаясь к нашему диалогу — заметь, ты ездишь в куртке почему-то, хоть и в частично (я уверен, что не нараспашку) расстегнутой. ТС говорил о полном отсутствии экипа (шлем не в счет, за него уже штрафы паяют и ездить без него не очень удобно из-за пыли/мух/ветра), что само по себе небезопасно для них и дает плохой пример новичкам (хотя срать на них жэ — у них своя голова на плечах, не так ли?).
Если в куртке жарко, можно ездить в черепахе, это я считаю разумным компромиссом, а кататься «голым», по моему мнению — глупо.
В конце концов, из образования тебе «регламентировано» только среднее, разве ты на нем остановил свое развитие?
Что за отсыл к нижним границам, установленным нормами и законами?
Или тебе просто не нравится категоричность высказывания относительно какого-либо предмета разговора? Тогда, оперируя твоими же тезисами, можно любое утверждение свести к «думает как все и не своей головой». Спор ради спора, прям.
Знать о возможных последствиях и осознавать их не одно и то же)
Эти ребята знают, что им, наверное будет больно при падении, но они готовы пойти на такой «риск» (хотя по мне, дак это дурость).
А человек, действительно осознающий, что с ним может произойти даже на т.н. пенсионерской скорости, вряд ли пренебрежет хотя бы курткой или черепахой.
Да, мне неуютно на байке без экипа, и жутко некомфортно без шлема, но дело в том, что у меня и моей семьи нет лишних денег на долгое лечение и протезы. Не думаю, что у, хотя бы, большинства тех, кто ездит только в шлеме, есть возможность без лишних материальных проблем провести полгода/год/оставшуюся жизнь в койке или в кресле-каталке, после неудачного приземления на незащищенную спину или ноги.
Поэтому простите, если я оскорблю чьи-то религиозные (или иные) чувства, но я поддержу ТС — да, они самонадеянные идиоты.
Я бы не назвал подобное отношение к езде на мото серьезным.
С этим я бы поспорил:
любой чесоточный спорт (те же VFR400/RVF400/CBR400) начала 90-х годов смотрится куда выигрышнее и выглядит именно как спортбайк, а не как ябр в обвесе (до простят меня хозяева 125-ок :) )
А вот если человек не хочет «руки марать» ремонтом или принципиально не берет б/у, тогда без вариантов, будет наслаждаться новыми «спортиками» :)
но этот указующий перст маршала, имхо, создает именно такое впечатление)
Если б я увидел это фото без описания, я бы именно так и воспринял)
Ну а если серьезно, очень хорошо, что обошлось без смертей и серьезных травм.
Поскольку фраза
не содержит в себе никаких «в тяжелом состоянии», я делаю вывод, что этому человеку неприятно, каэшн, но ничего серьезного нет.
А вообще, наблюдав множество фотографий (в т.ч. из прекраснейших недавних отчетов на БП), я сделал вывод, что вины пилотов в получении зрителями травм при подобных столкновениях нет, ибо НЕФИГ стоять ТАК БЛИЗКО к трассе, по которой летают болиды на скоростях под 300 км/ч.
А некоторая показуха в посте присутствует, да.
Имхо — резать к чертовой матери! © )))
Тюненг.
Всех благ от дорожников)
Режь витки, братуха!
Долби диджитал, мать его.
Не все сразу решаются выехать на проезжую часть)
Внезапное откровение)
Форсаж 7. Деревенский дрэг)
Я ездил 60 одно время, но после многократных летунов, обгонявших меня на пресловутых 100-120 км/ч, и просто желающих на ходу резко влезть в 2 метра между мной и впереди идущей машиной, я решил, что разумнее свалить от этой толпы — целее буду. Из недавнего — ауди, обогнавшая меня по трамвайным путям и перестроившаяся в мою левую полосу при абсолютно пустой правой. Я шел 70. Про трехполосные участки на центральных улицах вообще молчу, там поток 100 валит, и срали все на ПДД.
Вот когда принципиально рядом едут — это да, раздражает)
Стрит-сракеры на ТАЗах, жужащие рядом на светофоре тоже бесят, но гоняться с кем-либо мне, как-то, не хочется)
Только если с друзьями, на пустой трассе повыделываться)
Просто я не люблю фразы типа «ну почему, случается же… „)
Случается, что люди выходят без царапин из жутких аварий, случается, что хорошо подготовленные и опытные водители гибнут на скоростях 20-40 км/ч и даже стоя на перекрестке.
Все случается! Дело экипа — минимизировать вероятность травм и летального исхода (в разумных пределах, естессно, ибо экип — не панацея).
Потому бравировать фразами типа “этот экип и на малых скоростях не всегда отрабатывает» как-то странно)
Заметь, я ни слова не сказал в ключе «я в экипе, теперь мне камаз нипочем»)
И апще.
Глубоко Ваше дело, господа, как Вы ездите на Ваших мотоциклах)
Это Ваша жизнь, если очень хочется, можете и домой по водосточной трубе забираться)
Я считаю это глупым. Еще раз повторюсь, это мое мнение и менять его я не намерен)
Почему вообще хоть что-то случается?)
Есть вещи, которые я считаю приемлемыми, для тебя они будут выглядеть глупо и наоборот.
Поэтому да, к консенсусу мы тут не придем)
Образование я привел в качестве примера «необходимого минимума», о котором ты сказал, сославшись на ПДД.
Я согласен, что число классов/дипломов никак не говорит о человеке, ибо жизненные ситауции у всех разные, но, зачастую, именно это является показателем его интеллектуального развития.
Возвращаясь к нашему диалогу — заметь, ты ездишь в куртке почему-то, хоть и в частично (я уверен, что не нараспашку) расстегнутой. ТС говорил о полном отсутствии экипа (шлем не в счет, за него уже штрафы паяют и ездить без него не очень удобно из-за пыли/мух/ветра), что само по себе небезопасно для них и дает плохой пример новичкам (хотя срать на них жэ — у них своя голова на плечах, не так ли?).
Если в куртке жарко, можно ездить в черепахе, это я считаю разумным компромиссом, а кататься «голым», по моему мнению — глупо.
Что за отсыл к нижним границам, установленным нормами и законами?
Или тебе просто не нравится категоричность высказывания относительно какого-либо предмета разговора? Тогда, оперируя твоими же тезисами, можно любое утверждение свести к «думает как все и не своей головой». Спор ради спора, прям.
Эти ребята знают, что им, наверное будет больно при падении, но они готовы пойти на такой «риск» (хотя по мне, дак это дурость).
А человек, действительно осознающий, что с ним может произойти даже на т.н. пенсионерской скорости, вряд ли пренебрежет хотя бы курткой или черепахой.
Да, мне неуютно на байке без экипа, и жутко некомфортно без шлема, но дело в том, что у меня и моей семьи нет лишних денег на долгое лечение и протезы. Не думаю, что у, хотя бы, большинства тех, кто ездит только в шлеме, есть возможность без лишних материальных проблем провести полгода/год/оставшуюся жизнь в койке или в кресле-каталке, после неудачного приземления на незащищенную спину или ноги.
Поэтому простите, если я оскорблю чьи-то религиозные (или иные) чувства, но я поддержу ТС — да, они самонадеянные идиоты.
Я бы не назвал подобное отношение к езде на мото серьезным.
Ну в смысле, стоять жарко, а на ходу абсолютно норм, даже в комбезе)
любой чесоточный спорт (те же VFR400/RVF400/CBR400) начала 90-х годов смотрится куда выигрышнее и выглядит именно как спортбайк, а не как ябр в обвесе (до простят меня хозяева 125-ок :) )
А вот если человек не хочет «руки марать» ремонтом или принципиально не берет б/у, тогда без вариантов, будет наслаждаться новыми «спортиками» :)