Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gestyanschik
Я надеюсь, что это не последнее мое посещение Байкала. Возможно в следующий раз увижу его в ином свете.
0
Gestyanschik
Спасибо! Будет и обратная дорога тоже.
+5
Gestyanschik
Главной целью поездки был Байкал, Алтай — второстепенной. Ездить более 500 км в день на ебрике лично для меня мучение, но мот менять не планирую, пока всем устраивает. Лучше я потрачу целый отпуск только на путешествие по Алтаю, лишь бы никуда не спешить.
0
Gestyanschik
Да, в целом так. Гравийки получается примерно 250-300 км в один конец.
0
Gestyanschik
Как вариант!:))
0
Gestyanschik
Специально выжидал такое лето с катаклизмами!:) А разве у вас комаров и мошки обычно меньше?
0
Gestyanschik
Совершенно верно!
0
Gestyanschik
9-11 часов.
0
Gestyanschik
Я думал об этом, но люблю эксперименты. Это наследственное, и с этим сложно что-либо сделать:). Но окончательного решения еще не принял. Возможно поставлю круглую фару, а может даже прямоугольную как раз под вертикальный обтекатель(есть у меня такая на ближний и дальний свет, но без габарита), а может и всю мордочку сделаю с нуля. Люблю, когда моя техника не похожа на стоковую.
+1
Gestyanschik
Нет конечно! Для меня это самая оптимальная скорость. Вот еду я, например, свои 70, вижу интересное и красивое место. У меня есть на раздумья пара секунд, останавливаться или нет. Соображаю я не особо быстро, поэтому красивые места частенько проскакиваю, а потом жалею, что не остановился. В идеале мне надо ехать еще медленнее, чтобы видеть больше красоты вокруг! А если я буду ехать в полтора раза быстрее, то и увижу гораздо меньше. Не хочется превращать отпуск в гонку. А еще при скорости 70 меньше вибраций, меньше расход топлива, меньше напрягаешься и соответственно меньше устаешь.
+2
Gestyanschik
Значит буду продолжать в том же духе!:)) Мышки в Сибири довольно упитанные, в наших краях поменьше будут.
+1
Gestyanschik
Я вообще меняю раз в 6 т. км. Движение преимущественно по трассе, на средних оборотах, мотор работает в щадящем режиме, КПП работает четко. За состоянием и уровнем масла регулярно слежу. Так что считаю излишним менять его так часто. В общем время и эксплуатация покажут прав я или лев.
0
Gestyanschik
И шире, и выше. Когда едешь на большие расстояния с попутным ветром — никаких проблем. А вот со встречным — сильно устает плечевой пояс и шея, приходится часто разминать затекшие мышцы. Получается, что едешь все время в напряжении.
0
Gestyanschik
Ни разу не ударился. Планирую на следующий сезон сделать еще больше.
+1
Gestyanschik
Так и у нас лесную называют земляникой, а домашнюю клубникой. А в Сибири первую — клубникой, а вторую — викторией.
0
Gestyanschik
Тоже нет. Был там, куда нормальные люди не ездят.
+1
Gestyanschik
Сидеть было очень даже удобно как ни странно. На Алтай не успел по времени, в другой раз.
0
Gestyanschik
Гайка оси заднего колеса зашплинтована? Никогда не обращал на это внимания, только теперь. И на многих мотоциклах так делается? Чтобы натянуть цепь, ее надо расшлинтовывать, правильно?
0
Gestyanschik
А я свой полировал мелкоабразивной полировальной пастой Н7 Step 3 вручную. Тоже нормально получилось.
+1
Gestyanschik
А дублирование проводки — это же фишка авиатехники! И БМВ имеет к ней непосредственное отношение. Так что все нормально!:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна