я не знаю что сделал не так, но не получилось. Посмотри как внутри гель лег трещинами, сколько я их переделал, но такой косяк вылез первый раз. Возможно не просушил разделительный слой.
сорвался сегодня с работы в кинотеатр, за 150 рублей то. фильм понравился, живенько. Выпив поллитра кокаколы резко захотелось отлить в середине фильма. Еле дотерпел, но не вышел)
Жень, я в курсе абсолютно всего что ты написал. Но то в теории.
На практике в каких только вариациях слоёв не лепил, но остановился на варианте для матрицы — 3 слоя стекломата 300, для детали — 1 слой стекломатамата 300 + 2 слоя ткани 300. Самое оптимальное сочетание толщины и веса. А навыки ламинаторщика — 90% получения качественной детали.
пара литров смолы и пара метров ткани, вобщем недорого.
делать это папье-маше несложно, это как покраска — красить то быстро, а основное время уходит на подготовку.
больше деталей и описание технологии будет в следующих постах, у меня много материала и фотографий, здесь же описан сам принцип как из двух непотребных кусков можно сделать копию 1:1 из стеклоткани.
по сути разница между стеломатом и стеклотканью разница только в скорости нанесения смолы, по крепкости одно и тоже.
Матрица из стекломата, готовая деталь из мата и ткани.
до этого занимался флокированием, а там дааа, чуть что не так — и деталь уже испорчена, и переделывать заново, а это аццкий труд. И косяк не исправить, он в любом случае будет виден.
Если что пиши в личку, поговорим по теме.
На практике в каких только вариациях слоёв не лепил, но остановился на варианте для матрицы — 3 слоя стекломата 300, для детали — 1 слой стекломатамата 300 + 2 слоя ткани 300. Самое оптимальное сочетание толщины и веса. А навыки ламинаторщика — 90% получения качественной детали.
делать это папье-маше несложно, это как покраска — красить то быстро, а основное время уходит на подготовку.
Матрица из стекломата, готовая деталь из мата и ткани.