Поверьте жителю степного Казахстана. Когда вокруг лес на протяжении нескольких часов-это прекрасно. Вот когда 3500 км пилишь по степи с поворотами раз в 2 часа-вот это жесть и скука. А лес-это прекрасно!
В этом сезоне взял 1190R. Кроме стандартных процедур ТО ничего не делал. Пробег 25000. В Узбекистане переваривал 80й (надеюсь) бензин из баклашки. Тяга конечно пропадает, низов нет, но едет. На нормальном топливе-ракета. До сих пор удивляюсь как можно было смастерить такой офигенный аппарат. Для меня идеально все: и мотор и подвеска и электроника. В случае поломки электроники, скорее всего мот должен уйти в некий аварийный режим. Но ехать должен. По сути электронные настройки работы мотора занимаются управлением параметров впрыска. Хз чему там ломаться.? Мне кажется банально порвать цепь или резину в пустыне, шансов значительно больше, чем поиметь проблемы с электрикой.
Для всего этого есть 1190/1290 адвенчер. ИМХО Расскажите, чем может быть ТДМ 900 по комфорту и шоссе быть предпочтительней 1190/1290? Просто в этом сезоне пересел на 1190, который закрыл все вопросы на любом типе покрытия, за исключением говен (из-за высоты и веса)
Музыка, да в обычных наушниках-это конечно жесть. Мало того, что неудобно, толком ничего не слышно, и отвлекает от дороги очень сильно. Я со своим стажем 6 сезонов до сих пор не рискую надевать наушники. ООчень редко, когда предстоит поездка по скучной ровной дороге на несколько сот км. Не понимаю людей. которые слушают музыку в городе. ИМХО слух-это дополнение к глазам. Вы можете услышать то, что не в состоянии увидеть, и принять меры по спасению себя и техники. Да и потом звук мотора, окружающие звуки, запахи в конце концов-это то, ради чего мы путешествуем на мотоциклах.
Вернулся на прошлой неделе. Бензина нет! Точнее есть только вокруг Ташкента. Есть только 80-й. Стоит официально 21...25 руб. На юг от Самарканда бензин только в баклашках по 40 руб примерно. Еще и хрен найдешь. Куча времени теряется именно на поиски бензина. Но ничего, нашли, доехали. Жара была 46 град. В следующий раз поеду ил в мае, или октябре.
Да, это он. Но я не думаю, что одометр покажет фантастические километры пробега. Лично видел, как этот господин путешествует на заднем сиденье крузака, который тащит прицеп с его легендарным БМВ. Может быть раньше, когда моложе был, но не сейчас…
Это, безусловно, личное дело автора. Но я бы оставил дома добрую половину вещей.
Еда на пару дней (как НЗ)когда хочется остановиться в дали от цивилизации, перекусить, запасные вещи на случай холода, только тоненькое современное сверхлегкое термобелье, палатка, спальник, каремат, необходимый минимум запчастей. Все остальное можно найти в дороге. Искренне не понимаю для чего тащить с собой такой багаж?
Как с губ снял! Именно по этим причинам к своему поверкрузереру suzuki m109r приобрел ktm 1190r. Поначалу думал сузуки буду юзать в городе, катум на дальняки. Но покатавшись на ktm решил продавать своего Булю. И да: все будут ездить на турэндурах. Насколько все проще, сколько возможностей, сколько новых дорог и направлений открывается! И самое главное лично для меня: не такой большой интерес к моей персоне со стороны обывателя.
Еда на пару дней (как НЗ)когда хочется остановиться в дали от цивилизации, перекусить, запасные вещи на случай холода, только тоненькое современное сверхлегкое термобелье, палатка, спальник, каремат, необходимый минимум запчастей. Все остальное можно найти в дороге. Искренне не понимаю для чего тащить с собой такой багаж?