Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Gerr
  • Gerr
  • 5 июля 2017 в 5:11
Поверьте жителю степного Казахстана. Когда вокруг лес на протяжении нескольких часов-это прекрасно. Вот когда 3500 км пилишь по степи с поворотами раз в 2 часа-вот это жесть и скука. А лес-это прекрасно!
0
Gerr
  • Gerr
  • 2 июля 2017 в 9:55
В этом сезоне взял 1190R. Кроме стандартных процедур ТО ничего не делал. Пробег 25000. В Узбекистане переваривал 80й (надеюсь) бензин из баклашки. Тяга конечно пропадает, низов нет, но едет. На нормальном топливе-ракета. До сих пор удивляюсь как можно было смастерить такой офигенный аппарат. Для меня идеально все: и мотор и подвеска и электроника. В случае поломки электроники, скорее всего мот должен уйти в некий аварийный режим. Но ехать должен. По сути электронные настройки работы мотора занимаются управлением параметров впрыска. Хз чему там ломаться.? Мне кажется банально порвать цепь или резину в пустыне, шансов значительно больше, чем поиметь проблемы с электрикой.
0
Gerr
  • Gerr
  • 2 июля 2017 в 6:10
По моему автору это все не нравится. В чем тогда смысл поездки?
0
Gerr
  • Gerr
  • 28 июня 2017 в 10:22
Для всего этого есть 1190/1290 адвенчер. ИМХО Расскажите, чем может быть ТДМ 900 по комфорту и шоссе быть предпочтительней 1190/1290? Просто в этом сезоне пересел на 1190, который закрыл все вопросы на любом типе покрытия, за исключением говен (из-за высоты и веса)
+1
Gerr
  • Gerr
  • 28 июня 2017 в 8:23
КТМ вы хотели написать?)))
0
Gerr
  • Gerr
  • 28 июня 2017 в 7:38
Согласен. Тут просто куча факторов, которая была просто обязана привезти к ДТП
+10
Gerr
  • Gerr
  • 28 июня 2017 в 7:36
Музыка, да в обычных наушниках-это конечно жесть. Мало того, что неудобно, толком ничего не слышно, и отвлекает от дороги очень сильно. Я со своим стажем 6 сезонов до сих пор не рискую надевать наушники. ООчень редко, когда предстоит поездка по скучной ровной дороге на несколько сот км. Не понимаю людей. которые слушают музыку в городе. ИМХО слух-это дополнение к глазам. Вы можете услышать то, что не в состоянии увидеть, и принять меры по спасению себя и техники. Да и потом звук мотора, окружающие звуки, запахи в конце концов-это то, ради чего мы путешествуем на мотоциклах.
0
Gerr
  • Gerr
  • 27 июня 2017 в 19:31
)) я говорил про экскурсионную поездку в Самарканд и дальше на Бухару/Хиву.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 27 июня 2017 в 18:27
Вернулся на прошлой неделе. Бензина нет! Точнее есть только вокруг Ташкента. Есть только 80-й. Стоит официально 21...25 руб. На юг от Самарканда бензин только в баклашках по 40 руб примерно. Еще и хрен найдешь. Куча времени теряется именно на поиски бензина. Но ничего, нашли, доехали. Жара была 46 град. В следующий раз поеду ил в мае, или октябре.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 27 июня 2017 в 14:00
Да, дергается! Но фильм зачетный. И музыка подходящая. Спасибо!
+1
Gerr
  • Gerr
  • 31 мая 2017 в 13:36
Да, это он. Но я не думаю, что одометр покажет фантастические километры пробега. Лично видел, как этот господин путешествует на заднем сиденье крузака, который тащит прицеп с его легендарным БМВ. Может быть раньше, когда моложе был, но не сейчас…
+2
Gerr
  • Gerr
  • 29 мая 2017 в 18:45
Очень интересно. Жду продолжения. В этом сезоне сделал тоже самое, по тем же причинам: с Suzuki M109R пересел на KTM 1190R и обратно пока не тянет.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 25 мая 2017 в 14:11
Это, безусловно, личное дело автора. Но я бы оставил дома добрую половину вещей.
Еда на пару дней (как НЗ)когда хочется остановиться в дали от цивилизации, перекусить, запасные вещи на случай холода, только тоненькое современное сверхлегкое термобелье, палатка, спальник, каремат, необходимый минимум запчастей. Все остальное можно найти в дороге. Искренне не понимаю для чего тащить с собой такой багаж?
+2
Gerr
  • Gerr
  • 21 апреля 2017 в 18:43
Так это выдумка? Это не реальная жизнь? Господа, расходимся: нас на@@@ли(
+1
Gerr
  • Gerr
  • 21 апреля 2017 в 18:08
Как с губ снял! Именно по этим причинам к своему поверкрузереру suzuki m109r приобрел ktm 1190r. Поначалу думал сузуки буду юзать в городе, катум на дальняки. Но покатавшись на ktm решил продавать своего Булю. И да: все будут ездить на турэндурах. Насколько все проще, сколько возможностей, сколько новых дорог и направлений открывается! И самое главное лично для меня: не такой большой интерес к моей персоне со стороны обывателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна