Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GerainyS → Зимний тест-драйв Harley-Davidson 2018

На прошедших выходных в Москве, на трассе картодрома «Серебрянный дождь» состоялся очередной тест-драйв HD. Были представлены новые модели линейки Softail с моноамортизатором и, несвойственной марке, кучей электроники.
Лично для меня мероприятие запомнилось одним — прождав 5 часов (номерок в очереди «182», взятый в 11.30, а сам тест в 17 с хвостом) я смог прокатиться только на одном, из представленных мотоциклов! 5 часов ожидания против 2 минут 40 секунд. Именно столько заняло у меня прохождение двух кругов по картодрому на новом Fat Boy. Но и организаторов мероприятия ругать нет смысла, ведь всем уже надоела эта зима и хочется стряхнуть пыль с экипировки и опять услышать звук работающего сердца мотоцикла. А активная рекламная компания сделало свое дело. И уже ближе к 13 часам дня один из знакомых гордо размахивал номерком с цифрой «310». Вот это я понимаю ажиотаж!




Читать дальше

Kawasaki KLR250 1990 → Когда снег не помеха, а холод не причина


Вот и наступил новый год, уже целый месяц позади, до сезона осталось совсем не много. Что обычно делают в такое время мотоциклисты? Одни готовят мотоциклы, перебирая и полируя, другие закупаются новой экипировкой, запчастями и другими финтифлюшками. Но есть определенная порода людей, для которых зима — не повод уводить коня в стойло. Ну или как минимум, просто сменить коня, на пони…

Блог им. GerainyS → Золотая осень на Moto Guzzi


Прошедшие выходные отметились отличной, безоблачной погодой, которой нельзя было не воспользоваться. И снять короткое видео, что бы потом холодными, темными зимними вечерами давить скупую слезу))

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 3

Ох, ну вроде бы все. Заключительная часть пошла.
Итак, в прошлой части я сказал, что сидение пошло на перешив, но никаким образом не отобразил это. Для меня сидение — очень важная часть байка. И не только потому что она прямо влияет на ощущение от поездки и байка в целом. Она делает если не 50, то точно 30% всего вида. Сидение и бак. Поэтом всегда хочется сделать гармонично, с перекликающимися цветами.
Фото «до»



Читать дальше

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 2

В прошлой серии...
Алесандро выяснил, что Кармелита беременна, но не от него. Отцом оказался Пабло, с соседней улицы. Вскоре узнается, что бабушка Пабло оставила в наследие свою виллу ему и какой-то девушке, но имя мы узнаем только после вскрытия конверта, который утонул вместе с матерью Алесандро, которая плыла на Титанике… оу оу, стоп. Не тот сайт.
В первой части я успел рассказать, как у меня появилась Honda Benly CD50S, немного описал процесс восстановления и добавил чуточку плоских шутеечек. В этот раз я расскажу про следующий проект, который не так далеко ушел от первого. Восстановление Honda Benly CD90S.
И надо заметить, различия здесь не только в двигателе, но внешние. Пластиковые крышки, грузовой багажник с одноместным седлом, высокий руль, отсутствие датчика подножки (SideStand), защитный кожух цепи… ну вот и все различия. А теперь все по-порядку. Начнем с фото, сделанных сразу после покупки.



Читать дальше

Honda CD50 1995 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 1

Не судите по названию, в этом посте речь пойдет исключительно реставрации и дальнейшей судьбе двух, по истине редких в наших краях, мопедах.
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.

Читать дальше

Блог им. GerainyS → Первым дело самолеты... Подготовка Aprilia Mojito Custom в сезон

Вот и пришло долгожданное солнце, принесло свои согревающие лучи и тепло. А так же лужи, грязь, дороги показали свои ямы, а на газоне выступили «подснежники»)) Значит пора собираться и идти в гараж: время ждать прошло, наступило время кататься. Но перед тем, как выехать на улицы города, любую технику сначала следует тщательно приготовить, заменить необходимые элементы, смазать, затянуть, продуть и в бой. Так и моя Априлька, после завершения сезона вставшая на прикол в гараже, ждала своего часа.



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1998 → Как лето пронеслось галопом или первый сезон

Продолжение...
Действительно быстро пробежало, не успел я первый раз выкатиться и вот уже июль. Вроде только начало, скажете вы. Но именно с данного момента листки календаря начали отрываться с огромной скоростью. Благо я тоже не сидел дома и использовал любой шанс проехаться на своем Жорке) В конце июня я устроился на работу, куда ехать приходилось по часу каждый день. Что такое толпа потных, плохо пахнущих людей, в сравнении с теплым, обдувающим ветром никому рассказывать не надо)) Хотя в Москве он не только теплый, но и сильно загрязнен выхлопами авто. Так вот, каждый раз, я вставал на 15 минут раньше, шел в гараж, выводил заспанного друга, заводил и пока он прочихивался, я быстренько надевал шлем и, закрыв дверь вскакивал на его спину и мы вместе гнали на встречу приключениям… пробкам, светофорам и выделенным линиям))



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1998 → Первый раз в первый класс

До момента, когда я сам сел за руль Жорика, у меня был опыт вождения скутера, но был он давно и почти забылся. Хотя до сих пор сохранились в памяти отдельные моменты поездки на карьер, и тот страх от первых минут на дороге. Поэтому когда я впервые сел прокатиться я уже примерно знал что можно от него ожидать.
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных б\ушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна