Yamaha MT-01: "… Он должен пахнуть горячим металлом, он должен отзываться рыком на поворот рукояти, он должен вибрировать под седалищем всадника, он должен позволять ветру пытаться сорвать с головы шлем…" — Вибрирует, еще как — ацкий мачо, а не мот!
Ёлы-палы, но с сидухами — это совсем неожиданно. Говорили, кто купил, что типа «обкатать» их надо пару тысяч км. Другие люди, с буса-клуба говорят, что лучше стоковых нет сидушек.
Если не секрет, на сколько подняты клипоны, учитывая хели-барс и на сколько мм планируешь их сдвинуть к себе? Опускал ли подножки?
В принципе не удивительно, на бусе-орг дядьки конкретный турист запиливают с бусы, причем есть дядьки, любители дальняков, возрастом от 55+, которые и не думают слазить с Бусы.
Тот же известный Пашнит, который какие-то неимоверные по километражу туры по штатам закатывает на Бусе.
Спасибо большое за отчёт! Смотрится классно! Не ожидал, что у Корбин качество хромает. А как корбиновские сидушки на Бусе в сравнении со стоком, лучше стало? Клипоны проставками приподнимать не планируешь?
Хорнет- один из лучших стритов ИМХО и именно линейка 2003-2006 года выпуска. Мот- крайне удобен и надёжен, шикарный мотор, прощает ошибки неопытным байкерам.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
Поздравляю! Шершень- идеальный мот для города, на трассе тоже неплохо, а если поставить спойлер, чтобы от руля ветер не отрывал, так вообще- хорошо. Красивая классика (ИМХО модели 2003-2006 года) + на него есть куча тюнинга, надёжен и неприхотлив. Под сидение в «бардачок» влазит набор для ремонта бескамерных шин с минибаллончиками, мягкий пенальчик с инструментом и маленькая аптечка:)
Нужная и хорошая работа. Несколько вопросов: регулятор самодельный или заводской, сколько ампер при продолжительной нагрузке и сколько в пике? Как будет организовано охлаждение регулятора? Батареи, как я понимаю будут ли-по или ли-фе с вольтажом побольше, чтобы избежать больших токов. В этом случае, предусмотрена ли отсечка в регуляторе по минимальному напряжению, чтобы не надуть банки, а также предусмотрено ли зарядное на байке, которое будет не только заряжать, но и балансировать банки? Мотор колесо самодельное или брали что-то готовое? Желательно подключить логгер к электрочасти, чтобы контролировать нагрузку, напряджение, емкость и темпрературу.
Спасибо.
Понятно, спасибо, я думаю найти такие можно будет, уж очень хорошо вписываются в экстерьер байка, не уродуют. А вот как насчет ручек с подогревом, ставить будете? И еще один вопрос, как второму номеру на GTRе: удобство посадки, ветрозащита и т.д. (учитывая, что второй номер около 55 кг и ростом до 170см:)
Немного не согласен, что про свои зеркала заднего вида можно забыть забывать не стоит, ибо не ровен час какой-нибудь шустрый мотобратуха влетит в корму-это тоже надо учитывать.
Если не секрет, на сколько подняты клипоны, учитывая хели-барс и на сколько мм планируешь их сдвинуть к себе? Опускал ли подножки?
В принципе не удивительно, на бусе-орг дядьки конкретный турист запиливают с бусы, причем есть дядьки, любители дальняков, возрастом от 55+, которые и не думают слазить с Бусы.
Тот же известный Пашнит, который какие-то неимоверные по километражу туры по штатам закатывает на Бусе.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
Спасибо.