Я имел ввиду голду — лучший буксир для коляски с точки зрения владельца, а не механика, который колхозит коляску)) Мне, выросшему на Касьяне и Ижаках, голда доставляет море удовольствия в качестве колясыча
Я тебе больше скажу — по мнению очень уважаемых в «колясычной» теме людей (как у нас, так и «за бугром») — это вообще один из лучших доноров. Стальная рама, бездонный движок с адским ресурсом, надежный кардан, длинная база…
Экипировка просто значительно экономит время и деньги на медицину
Дружище, внимательно читаем то, что я писал выше — Я ВСЕГДА ЕЗЖУ В ЭКИПЕ! То, что этот экип не соответствует Вашим представлениям о должном уровне защиты, меня искренне расстраивает, я ей богу, не хотел задеть ничьих религиозных чувств, чесслово!) При этом, что самое забавное, меня тут начали поучать, хотя самые ходовые тапки у меня — SIDI VERTIGO и TCX S-Speed Gore Tex (здесь должен быть плачущий навзрыд смайлик) — в них тоже недостаточно защиты, да? Печаль печаль…
При этом, ошейник для защиты шеи никто не носит, а зря — со сломанной ногой (и даже без ноги!) жить можно, а вот со сломанной шеей — вряд ли. Так что, дорогие мои оппоненты, налицо политика двойных стандартов — ноги мы бережем, а с шеей — да, что с ней станется)))
Ну, с опытом понимание что опасно на дороге, и что от чего защищает, придет. Если успеет.
Замечательная строчка! Двадцать лет за рулем, из них каждый год пробег больше, чем длина экватора, на моте с 14 лет — и это всё, оказывается — не достаточный опыт:))))))) Пойду, рыдая, брошусь головой в навоз)))
Открутить не проблема — ключи в руки и через 10 минут у тебя одиночка. Но ездить на «полторахе» соло — не мой случай, для этого есть более юркие и экономичные моты. Точки крепления коляски видны, конечно, но не критично
Имею Голду «полтораху» с коляской «Friendship I» от California sidecars — лучшее приобретение за последние годы. Кайф от возможности поехать на мотике семьёй перевешивает все его недостатки (главный — габариты). Но в город я на нем суюсь только в сервис, если необходимо, а главное применение — покатушки выходного дня по второстепенным дорогам. Ребенок кайфует, жена — тоже. Специфика управления, при правильно настроенной люльке, дискомфорта почти не доставляет. Динамики (да простят меня владельцы Уралов, к ним слово «динамика» малоприменимо) хватает всегда и везде. Дочка подрастет — поедем на дальняк с ней)
Кстати, вот уж действительно великолепный пример — а много ли среди ратующих за максимальную защиту всегда и на любом моте, ездящих но ДОП в кроссовом ошейнике? Только по честнаку? Аксессуар то в случае серьезного ДТП шансы повышающий многократно!
Это великолепная демонстрация только того, что каждый видит то, что хочет увидеть) Это как с моей бывшей тёщей дискутировать- «есть две точки зрения, моя и неправильная»))))
В общем — я Вас услышал, но остался при своём — для меня на дороге главная опасность — я сам. А от неё экип защищает мало))))
Дружище, спорить с тобой не буду. Мальчик я взрослый, сам себе злой Буратино. Я только вот что тебе отвечу — два моих одновзводника лежат на 2 метра ниже уровня земли и у них все было ЗАШИБИСЬ с экипом, поверь. Но один был убит на светофоре обкуренным недоноском, который затормозил об стоящий на красный мот, а второй неудачно (из экипа не хватало только кроссового ошейника, который, по закону Мерфи, именно в этом ДТП спас бы ему жизнь) кувыркнулся через капот выскочившей из двора тачки — и экип весь был, и навык, но, перелетев через капот встал на шею (а был он парень крепкий, железо качать любил) — итог печален — перелом основания свода черепа, momento more.
По этому дискутировать нам с тобой не о чем, я своё мнение никому не навязываю, но моё ИМХО — да, езжу в экипе! Всегда! Он у меня есть и для путешествий, и для работы, и на жару и холод. Но уж какую куртку или тапки одеть — я сам разберусь, без помощи зала;)
Ну, собственно, я для себя работу над корректировкой манеры езды сделал — итальянский «литрдвести» продал и купил классик 650-ку — да не разгоняется, не рулится не тормозит (против того что было), зато не провоцирует «открутить» и заставляет ехать по медленнее и по вдумчивее.
Два дня читаю, наслаждаюсь перманентным срачем)) Помогает, кстати, от приступов мототоксикоза)
По делу — когда еду далеко и быстро, или просто быстро — юзаю спортивные сапоги TCX и SIDI. Когда качусь не спеша или на той же голде с коляской — еду в мотокроссовках TCX. Прекрасно отдаю себе отчет, что защиты много не бывает. Но по своему опыту и опыту своих друзей, катающих уже не один десяток лет (сейчас будет исключительно МОЁ ИМХО, перво-второ сезонникам не читать;))) считаю, что степень повреждений в ДТП — есть величина абсолютно непредсказуемая, рок в чистом виде, взболтать но не смешивать. По этому лучший способ обезопасить себя — не супер боты, супер комбез и супер перчи и шлем, а корректировка манеры своей езды относительно дорожных условий, своих навыков и возможностей своей техники. Совершенно не понимаю любителей «поливать» по городу овер 100 в полном экипе — народ, к чему эти сложности? Физика неумолимая наука — резкая остановка об твердое препятствие убьет в любом случае, какие боты не надень)…
Ну и вторая мысль, которую многие тут уже озвучивали — экип должен быть в первую голову комфортным — меньше устаёшь=дольше сохраняешь концентрацию=безопаснее ездишь.
ИМХО, сильно не пинать
Воскресенск какой-то заколдованный город))) Года 4 нас с начальником проектного отдела пригласили на Воскресенский ДСК. Утром встречаемся, забиваем в навигатор ВОЛОКОЛАМСК!!! (и оба в святой уверенности, что Волоколамск и Воскресенск — это одно и тоже) ул. Московская д. 42, едем, утро, лето, пробки навстречу — благодать! По приезду на место истерика минут на 10)))))
В принципе, всё, что ты написал — твоё сугубое ИМХО, ибо на мотоцикле с коляской СЕЙЧАС (а не в далеком и прекрасном детстве) ты не ездил.
У меня Хонда GL 1500 с коляской Friendship I от Califirnia sidecars и я на нем намотал в этом сезоне пару тысяч км.
Про мотоциклетную верткость — согласен, ты машине без вариантов. Так я на колясыче на работу не езжу, это техника для дальнобоя семьёй, а при грамотном планировании маршрута тыркаться в пробках практически не приходится;
Обгон? Русская рулетка?? Не смешите мои копыта — Голда 89 года выпуска, содержащаяся в идеальном техническом состоянии даже при наличии бокового прицепа обладает динамикой, достаточной для любого обгона на «гражданских» скоростях, ну, лично у меня нет проблем пульнуть со 100 до 140, можно и быстрее, а зачем?? Я же не в гонках участвую..;
С точки зрения ощущений от езды — лично мне колясыч доставляет фана не меньше, чем одиночка, а то и поболе, тут каждому своё. Да, управляемость специфическая, но трассовых скоростях даже «переставка», в случае необходимости выполняется без криминала, а на петлястой дороге и скоростях от 0-70 надо четко помнить, что перед правым поворотом — оттормаживаемся сильнее, чем на машине или одиночке и проходим его с увеличением газа, а левые повороты — накатом под сброс газа. И освоив эту простую математику никаких проблем (при правильно настроенном боковом прицепе), наличии рулевого демпфера и крепких рук, не возникает
Таких ситуаций у любого, кто катает по городу — по три на дню. У тех, кто катает с головой (то есть умеет «читать» дорожную обстановку, не щемится в каждую дырку и пр.) такой маневр автобуса — причаливание к остановке на, практически, однополосной дороге, с включением поворотника! вообще не вызывает никаких эмоций.
А тут… Претензия на 1%?
Никогда этой моды, по отшибанию зеркал не понимал — да, оленей полно, да нервы — это сложная материя, с ними, порой, очень не просто совладать. Но если бы на месте маршрутки оказался такой же нервный тип, то мог получиться не хилый блокбастер (все помнят ролик, как водила пикапа в Штатах отбуцкал мотоциклиста?)))
Именно с THULEшным рюкзаком я и ходил — супер вешь! Лучшая покупка за последние пару лет. Дочка совершенно спокойно в нем высиживала по 2-3 часа шарахания по горам и только потом начинала капризничать
Да в том то и отличие между ними и нами — у них запрещено и они соблюдают, а у нас запрещено, но все кладут с горкой на запрет с мотивировкой «попробуй догони». Вот и весь цимус. Но, глядя на то, как у меня в машине не затыкается «Стрелка» и на количество новых стационарных камер и «жирафов» по обочинам — нас тоже скоро европезируют. А уж если решатся таки люто задрать штрафы за нарушение ПДД, то процесс европезации значительно ускорится)))
Из не связанных с ПДД особенностей — манера здороваться выставлением ноги в сторону. Для серпантинов — самое то.
Про минуса и все остальное — не ко мне, я вообще искренне уверен, что мода на минуса и анонимные посты и комментарии в блогах(речь не про БП конкретно, а вообще об интернет пространстве) превращает людей в бесов каких-то. Иной раз читаешь, что пишут — волосы дыбом становятся, откуда в людях столько злобы и чертей?? Про дураков и дороги согласен полностью, но ведь в Европе то же не сразу все захорошело? Так что, глядишь, и наши дети доживут до порядка на дорогах. Со стороны всех — водителей, мотоциклистов, пешиков, мать их))
Из трех два — «не справились с управлением на большой скорости». Ровно про это я вверху и писал, про скорость… Но у нас же «дух свободы»! Родителей жалко, да детей, что сиротами остаются, зато «свобода»… От всего сущего.
Дружище, внимательно читаем то, что я писал выше — Я ВСЕГДА ЕЗЖУ В ЭКИПЕ! То, что этот экип не соответствует Вашим представлениям о должном уровне защиты, меня искренне расстраивает, я ей богу, не хотел задеть ничьих религиозных чувств, чесслово!) При этом, что самое забавное, меня тут начали поучать, хотя самые ходовые тапки у меня — SIDI VERTIGO и TCX S-Speed Gore Tex (здесь должен быть плачущий навзрыд смайлик) — в них тоже недостаточно защиты, да? Печаль печаль…
При этом, ошейник для защиты шеи никто не носит, а зря — со сломанной ногой (и даже без ноги!) жить можно, а вот со сломанной шеей — вряд ли. Так что, дорогие мои оппоненты, налицо политика двойных стандартов — ноги мы бережем, а с шеей — да, что с ней станется)))
Замечательная строчка! Двадцать лет за рулем, из них каждый год пробег больше, чем длина экватора, на моте с 14 лет — и это всё, оказывается — не достаточный опыт:))))))) Пойду, рыдая, брошусь головой в навоз)))
В общем — я Вас услышал, но остался при своём — для меня на дороге главная опасность — я сам. А от неё экип защищает мало))))
По этому дискутировать нам с тобой не о чем, я своё мнение никому не навязываю, но моё ИМХО — да, езжу в экипе! Всегда! Он у меня есть и для путешествий, и для работы, и на жару и холод. Но уж какую куртку или тапки одеть — я сам разберусь, без помощи зала;)
По делу — когда еду далеко и быстро, или просто быстро — юзаю спортивные сапоги TCX и SIDI. Когда качусь не спеша или на той же голде с коляской — еду в мотокроссовках TCX. Прекрасно отдаю себе отчет, что защиты много не бывает. Но по своему опыту и опыту своих друзей, катающих уже не один десяток лет (сейчас будет исключительно МОЁ ИМХО, перво-второ сезонникам не читать;))) считаю, что степень повреждений в ДТП — есть величина абсолютно непредсказуемая, рок в чистом виде, взболтать но не смешивать. По этому лучший способ обезопасить себя — не супер боты, супер комбез и супер перчи и шлем, а корректировка манеры своей езды относительно дорожных условий, своих навыков и возможностей своей техники. Совершенно не понимаю любителей «поливать» по городу овер 100 в полном экипе — народ, к чему эти сложности? Физика неумолимая наука — резкая остановка об твердое препятствие убьет в любом случае, какие боты не надень)…
Ну и вторая мысль, которую многие тут уже озвучивали — экип должен быть в первую голову комфортным — меньше устаёшь=дольше сохраняешь концентрацию=безопаснее ездишь.
ИМХО, сильно не пинать
У меня Хонда GL 1500 с коляской Friendship I от Califirnia sidecars и я на нем намотал в этом сезоне пару тысяч км.
Про мотоциклетную верткость — согласен, ты машине без вариантов. Так я на колясыче на работу не езжу, это техника для дальнобоя семьёй, а при грамотном планировании маршрута тыркаться в пробках практически не приходится;
Обгон? Русская рулетка?? Не смешите мои копыта — Голда 89 года выпуска, содержащаяся в идеальном техническом состоянии даже при наличии бокового прицепа обладает динамикой, достаточной для любого обгона на «гражданских» скоростях, ну, лично у меня нет проблем пульнуть со 100 до 140, можно и быстрее, а зачем?? Я же не в гонках участвую..;
С точки зрения ощущений от езды — лично мне колясыч доставляет фана не меньше, чем одиночка, а то и поболе, тут каждому своё. Да, управляемость специфическая, но трассовых скоростях даже «переставка», в случае необходимости выполняется без криминала, а на петлястой дороге и скоростях от 0-70 надо четко помнить, что перед правым поворотом — оттормаживаемся сильнее, чем на машине или одиночке и проходим его с увеличением газа, а левые повороты — накатом под сброс газа. И освоив эту простую математику никаких проблем (при правильно настроенном боковом прицепе), наличии рулевого демпфера и крепких рук, не возникает
А тут… Претензия на 1%?
Никогда этой моды, по отшибанию зеркал не понимал — да, оленей полно, да нервы — это сложная материя, с ними, порой, очень не просто совладать. Но если бы на месте маршрутки оказался такой же нервный тип, то мог получиться не хилый блокбастер (все помнят ролик, как водила пикапа в Штатах отбуцкал мотоциклиста?)))
Из не связанных с ПДД особенностей — манера здороваться выставлением ноги в сторону. Для серпантинов — самое то.