В дырдочку;), комрад!!!
Не убавить не прибавить, запишу себе в избранное «не в чем упрекнуть но хочется поменять»… Гениально!!;)
На самом деле все таки кое что меня в моем Рыжем не устраивает: основное назначение моего мотика — асфальтовый туризм и ежедневная езда по городу. И с тем и с тем он справляется великолепно, но — на трассе при полном загрузе (пассажир + три кофра и баул) динамики на обгонах уже не хватает. Нет, все едет, ускоряется и обгоняется, но если это в горку и на скоростях за 100, то запаса динамики уже нет. В городе кроме как к широкому рулю мне придраться не к чему — хоть это и не самый маленький мот, в городе мне на нем комфортно на столько, что за весь сезон на максискутер даже не посмотрел, хотя по логике нет более комфортного транспорта для города, чем скутер -чекуха.
Но ведь этого недостаточно для того, чтобы поменять мот??? А поменять хочется))))
Видимо, это издержки «тучных 2000» — 3 года и новая машина))), инерция, так сказать)))
Единственное, где я видел рассказы про «ай какие диски хреновые» — статья — обзор на сайте ЗР. Сам езжу и никакого дискомфорта и проблем на наших дорогах не испытываю, даже наезд на бревно на скорости 110 км/час прошел без последствий.
Я стобой полностью соглашусь, т.к. после того, как ушел на М29 «Кавказ» абсолютно не напрягаясь ехал 100-110 еще 600 км. Беда в том, что на М4 на такой скорости тебя будут обгонять ВСЕ, включая автобусы и фуры, а я категорически не люблю, когда поток едет быстрее меня — ИМХО — не безопасно это, еще со времен полтинника это усвоил
Скучно не то слово, особливо если вспомнить, что по ПДД даже на магистралях максимально разрешенная скорость для мотоциклов -90 км/час. Сам по пути в Грузию на М4 держал крейсер 130-140, штрафов нет, то ли камеры после зимы еще из спячки не вышли, то ли замок цепи так неудачно висит, что камера номер индентифицировать не может)
Я по этой набережной езжу каждый день — на первых секундах, где ты подлетаешь к левому повороту возле шлюза, на минуточку, есть знак с ограничением скорости 40 км/час. Ты, видимо, в горах не ездил, по этому на такие мелочи, как знаки на извилистой дороге внимания не обращаешь — не вопрос, каждый сам себе злобный Буратино, но следующий поворот вправо, что перед Горбатым мостком — он, стцуко СЛЕПОЙ напрочь!!! Я живу на другом берегу и через этот мост, бывает, хожу пешком, бывает, что и с детьми — так вот водилы там чхать хотели на пешеходов, а если и тормозят, чтобы пропустить — каждый второй раз заканчивается аварией. Даю рубь за сто, что никакая АБС и трекшен тебе оттормозиться с таких скоростей, да еще в наклоне, если кто-то перед тобой резко осадит перед пешеходом. А нарнешь в междурядье — там пешеход…
Так что — жить тебе, но не хотел бы я с тобой на той зебре повстречаться…
P.s. Сам не ангел, но 60-70 в этом месте — это не 100-120…
Нуу, не все так печально))) растяжки, капканы, гарпуны и 15 000 вольт при 700 амперах — это перебор и статья, хотя, если на всех стеклах машины флюорисцентной краской написать «Граждане бандиты, в случае угона вам в ж.пу воткнется гарпун (и все это на в русском, украинском и фарси)», то, пожалуй, тут статьи не будет))) Ну только если жулик окажется гордым бриттом))))
Нам бы хотя бы изменения в законодательство в части«мой дом — моя крепость!» внести, чтобы дебильное «превышение пределов необходимой самообороны» в случаях, когда я свой дом от непрошенных гостей защищаю не отъехать на нары, а там, глядишь и до имущества доберемся)))
Увы, «лучше горькая, но правда». По этой причине — любой противоугонный инвентарь будет уместен, но полное спокойствие, как говорил Остап Ибрагимович Васисуалию Лоханкину в «Золотом Теленке», может дать только страховой полис. Но в нем (если речь о мото) почти всегда прописано хранение на охраняемой стоянке, что в моем случае выполнимо только от части. Кстати, никого не хочу обидеть, но наш ресурс читают не только законопослушные юзеры…
Из автоугонов самым эффективным средством защиты АвтоТазов ( не для кого ведь ге секрет, что они держат пальму первенства в этом соцсоревновании) была и остается секретка с таймером на 45-60 секунд — этого крадунам как раз хватало, чтобы вскрыть, завести и выгнать машину из двора, после чего она глохла на проезжей части, где ее, как правило и бросали. Все остальное — выброшенные деньги, ИМХО.
Для мотоцикла (повторю избитое) — чем больше противоугонок — тем лучше, + «чего не вижу, того не хочу» -чехол + место парковки, исключающее возможность легко подъехать к моту и закинуть его в кузов/фургон — бухенвальдских крепышей, способных пронести 200 кг мот на руках метров 50 да еще между припаркованных машин и перебрасывая через ограждение газонов — надо еще поискать))) Но если совсем спокойно — см. Про Остапа)))
Еще в мою бытность не самым хреновым опером МУРа не было подлючее отдела, чем 7-ой, занимавшийся автоугонами и кражами автотранспорта. Тогда (лет 6 назад) они знали все и обо всех и особо ретивых отлавливали, но в массе — кормились с этой поляны. Если что резонансное (как то майбах угнанный) — так через день в Люберах ласты упырям крутят, а банальные кражи и угоны — тю, страховаться надо и вся логика. Нету, ребяты, розыска нынче… Нету… 2-3 десятка динозавров, которые еще что то могут и умеют — вымирающий вид, а остальной личный состав — 3-5 лет и либо в ОБЭП либо на гражданку, либо на нары:(, где ж тут мотоугоны раскрыть…
А поймать и руки сломать — так те же менты и закроют потом — 111 ст. УК поинтереснее, чем 158…
Народ, захотят слотошить — слотошат и с сигналками, и с цепями и с GSMами и с парковки и с гаража, нету от упырей защиты. От шпаны отлично работают цепь/блокиратор+чехол. А от профессионального жулья — ничего. Я в день бываю в трех-четырех местах, и чего, мне везде парковку охраняемую искать?
Не, на самом деле я конечно тоже мот оставляя на ночь у подъезда переживаю и стараюсь больше трех дней подряд этого не делать (в остальное время он живет в гараже с охраной), но иногда нет возможности сделать иначе. Да, застегиваю цепь, да накрываю чехлом, да, ставлю так, что хрен ты его иначе, как своим ходом оттуда выкатишь, но при всем при этом отлично понимаю, что если уж суждено нам расстаться — не поможет ничего…
Слотошат — а ля гер ком аля гер…
Автор, ты еще молодец — продал/купил/продал:)))
А вот я — псих — купил/купил/купил — ну нравятся мне технические устройства на двух колесах и все тут!!! Причем в каждом есть что то, что мешает расстаться — вроде бы и не нужен, вроде и ездил за сезон пару раз, а продать… Ну так, для очистки совести того же Скарабея на продажу выставил, но — без фанатизма — не продается да и Бог с ним… В итоге, чтобы техника не стояла — понаучил всю семью ездить — жена на Serow, сын на Runnere, доча на Tackte, подруга на msx125 Grom и Grasstrackere, в общем — техника при деле:)
И внутри уже свербит на тему чего-нибудь большого, хромированного и вальяжного))))
И поаккуратнее — двиг у Козлика очень горячий, я себе правую ногу пожег о двигатель здорово — секунда — и ожог второй степени, месяц в бинтах. Мораль — не хрен в шортах ездить)))
Поздравляю с покупкой, у самого такой же)))) Такая же байда с патрубком (заказал, зимой поменяю), да в первые же дни владеная отломилась резьба на пластиковом болте, где тросик подсоса входит в карб — посадил на циакрин, второй месяц (тьфу-тьфу-тьфу) держится. Поставил резину новую (сзади Мишку sirac, спереди Пирелли кроссовую) и катаюсь теперича по оврагам поперек)))) а про 130 — это насилие над техникой, не для этого этот мот. Для асфальта — возьми что нибудь покубатурнее и подорожнее) А вот для вне асфальта — отличный аппарат!
Читал и смахивал скупую слезу;) — бывают же такие жены, которые позволяют мужу купить мотоцикл н взрывая мозг на тему «У тебя дети!», «убьешься!» и пр.))))
В итоге (ну, конечно, не только из-за мотака) без пяти минут в разводе, но! Как у Высоцкого в песне про Кука «а дикари теперь заламывают руки,
Ломают копия, ломают луки..»
— жена на моте (Yamaha Serow225), сын и дочь на скутерах, а папа как погонщик, летает вокруг этой колонны кругами и пинает за косяки «Куда смотришь под колесо?! В поворот смотри!!!» «не опирайся на руль!» «аккуратнее на песке с тормозами!» — все ездят и всем нравится, а некоторые (которые самые «дикари» были) посыпают голову пеплом и бьются лбом о бак «Ой дура я дура!!!»)))
Эээх, женщины)))))!!!
Мот отличный! У Buki (у нее в профиле фотка есть) такой же, но «кастомизированый». Для тех, кто ростом 150 с кепкой- идеальный первый мот, а может и не первый. Кстати, а какой второй мотоцикл?
Центральная подножка отъедает 3 см от и без того не великого клиренса Строма, так что я вместо нее поставил автосмазчик цепи. А подтянуть цепь — машинный домкрат (подкат все никак не сподоблюсь приобрести), два упора, динамометрический ключ, шестигранник и банка холодного, в охотку и с удовольствием))), за 13000 км один раз подтягивал.
Про стекло и защиту рук — есть такая история, но на самых крайних положениях руля (дальше, чем положение блокировки). Стеклышко родное заменил на MRA c козырьком — до 120 с открытым визором полет нормальный, потом ресницы хлопать начинают)))), ручки с подогревом, противотуманки, givi защита двигателя, дуги и кофры — SW Motech, защита рук — хз чья, но работает на ура. И да! емкость под седлом весьма обьемная)))
И точно так же — после Стрема как то уже и не знаешь, чего хотеть))) купилему в пристежку Yamaha Serow 225, осталось отполировать круизером для воскресных променадов))))
Как накрутивший в этом сезоне 13 000 на Стреме, съездив на нем на ту сторону Кавказского хребта и вернувшись обратно, позволю себе ответить вперед Vampir4ika — что еще написать про V-Strom, окромя уже имеющегося в инете? Этот мот будет не инересен любителям «пульнуть» и ровно на столько же — любителям поэндурить, в нем нет сотен лошадей, нет всепролазности эндуро чекух, но я обожаю этот мотоцикл;) За его дружелюбие ко мне, за паровозную тягу V твина с самых низов, за управляемость велосипеда и стабильность на трассе. Это просто хороший мотоцикл для асфальтового туризма (не, по сухой грунтовке тоже можно, но на песке/гравии и в говнах — АД! Все же 230 кг (с полным баком) — на не твердом грунте- это до фига). Но в городе на нем — отлично, только руль бы по уже ;), на трассе — тоже, крейсер 140 (вдвоем + три кофра+ сумка на бак и грехи на душе), в одиночку — пока страшно не станет. Из обьективных минусов — низкий клиренс (особенно при полной загрузке), расположение маслянного фильтра сразу наводит на мысли о покупке защиты, для кого то — литые диски, что по мне — прыжок через бревно на скорости «100 с гаечкой» и испытание армянскими дорогами показали, что страхи эти весьма преувеличены.
Из плюсов — расход в 4 литра на сотню при 22 литровом баке — зело хорошо в путешествии и городе, эргономика (сидеть очень удобно и мне и пассажиру), при наличии дуг — устойчивость к миникрашам, как то падения на малых скоростях. В обсчем — просто хороший мотоцикл. Без перца но и не пресный ни разу, для спокойного радера, любящего комфортное перемещение из пункта А в пункт Б при абсолютном По Фи Ге на количество километров между ними;)
Абсолютно в дырдочку! Либо ты играешь по ее правилам, либо сыграют тебя. Я выбрал 3 вариант — уволился нах,, хотя с 3-х лет я тусовался по отделениям милиции (батя был начальником 35 о/м) и о самой работе — ловле жулья разного — тоскую крепко. Но как вспомню, что эту ловлю жулья окружает — да ну их в пень, погоны эти!
Я к этим самым «органам» имел отношение непосредственное 16 лет, из низ 7 — в уголовке. Вот что я вам, братья и сестры скажу — не бывает хороших и плохих ментов. Раскрывая убийство/разбой/грабеж каждый сотрудник сам неоднократно нарушает закон, вот в чем ужас. Ты делаешь благое дело, но система устроена так (и законы у нас такие), что иначе просто не возможно работать. Что до «палок» — они были, есть и будут, и самый расхороший мент в какой то момент устанет быть человеком и получать за это от начальства по башке, лишаться выходных, премий и работать «до особого распоряжения/до результата», а тупо начнет эти самые «палки» делать. Да, он все понимает, да, сочувствует, но увы…
Лично я ушел из системы именно по этому — стыдно смотреть в зеркало по утрам было и на вопросы детей отвечать…
И общения со своими бывшими коллегами предпочитаю избегать. Если общение не избежно — я вежлив и доброжелателен. Если я ничего не нарушил, а меня начинают грузить — ставлю на место быстро и жестко (все таки я человек системы и как достучаться до очка злодея в погонах, чтобы оно судорожно сжалось — знаю очень хорошо).
Но вообще — нах эти погоны, есть возможность не контачить с ними — используй на все 100%
Я себе две недели назад спалил икру правую об двигатель (ожог второй степени;(), загружая Yamaha Serow жены в кузов((( Всегда езжу в экипе! Но! Мот в кузов грузил в шортах, нагнулся за такелажной лентой и — привет… Так что покалечиться можно на ровном месте, трижды будучи «на стреме». Так Мироздание напоминает нам о нашей незначительности))))
Жить надо сейчас, завтра может и не наступить…
Не убавить не прибавить, запишу себе в избранное «не в чем упрекнуть но хочется поменять»… Гениально!!;)
На самом деле все таки кое что меня в моем Рыжем не устраивает: основное назначение моего мотика — асфальтовый туризм и ежедневная езда по городу. И с тем и с тем он справляется великолепно, но — на трассе при полном загрузе (пассажир + три кофра и баул) динамики на обгонах уже не хватает. Нет, все едет, ускоряется и обгоняется, но если это в горку и на скоростях за 100, то запаса динамики уже нет. В городе кроме как к широкому рулю мне придраться не к чему — хоть это и не самый маленький мот, в городе мне на нем комфортно на столько, что за весь сезон на максискутер даже не посмотрел, хотя по логике нет более комфортного транспорта для города, чем скутер -чекуха.
Но ведь этого недостаточно для того, чтобы поменять мот??? А поменять хочется))))
Видимо, это издержки «тучных 2000» — 3 года и новая машина))), инерция, так сказать)))
Так что — жить тебе, но не хотел бы я с тобой на той зебре повстречаться…
P.s. Сам не ангел, но 60-70 в этом месте — это не 100-120…
Нам бы хотя бы изменения в законодательство в части«мой дом — моя крепость!» внести, чтобы дебильное «превышение пределов необходимой самообороны» в случаях, когда я свой дом от непрошенных гостей защищаю не отъехать на нары, а там, глядишь и до имущества доберемся)))
Из автоугонов самым эффективным средством защиты АвтоТазов ( не для кого ведь ге секрет, что они держат пальму первенства в этом соцсоревновании) была и остается секретка с таймером на 45-60 секунд — этого крадунам как раз хватало, чтобы вскрыть, завести и выгнать машину из двора, после чего она глохла на проезжей части, где ее, как правило и бросали. Все остальное — выброшенные деньги, ИМХО.
Для мотоцикла (повторю избитое) — чем больше противоугонок — тем лучше, + «чего не вижу, того не хочу» -чехол + место парковки, исключающее возможность легко подъехать к моту и закинуть его в кузов/фургон — бухенвальдских крепышей, способных пронести 200 кг мот на руках метров 50 да еще между припаркованных машин и перебрасывая через ограждение газонов — надо еще поискать))) Но если совсем спокойно — см. Про Остапа)))
А поймать и руки сломать — так те же менты и закроют потом — 111 ст. УК поинтереснее, чем 158…
Не, на самом деле я конечно тоже мот оставляя на ночь у подъезда переживаю и стараюсь больше трех дней подряд этого не делать (в остальное время он живет в гараже с охраной), но иногда нет возможности сделать иначе. Да, застегиваю цепь, да накрываю чехлом, да, ставлю так, что хрен ты его иначе, как своим ходом оттуда выкатишь, но при всем при этом отлично понимаю, что если уж суждено нам расстаться — не поможет ничего…
Слотошат — а ля гер ком аля гер…
А вот я — псих — купил/купил/купил — ну нравятся мне технические устройства на двух колесах и все тут!!! Причем в каждом есть что то, что мешает расстаться — вроде бы и не нужен, вроде и ездил за сезон пару раз, а продать… Ну так, для очистки совести того же Скарабея на продажу выставил, но — без фанатизма — не продается да и Бог с ним… В итоге, чтобы техника не стояла — понаучил всю семью ездить — жена на Serow, сын на Runnere, доча на Tackte, подруга на msx125 Grom и Grasstrackere, в общем — техника при деле:)
И внутри уже свербит на тему чего-нибудь большого, хромированного и вальяжного))))
В итоге (ну, конечно, не только из-за мотака) без пяти минут в разводе, но! Как у Высоцкого в песне про Кука «а дикари теперь заламывают руки,
Ломают копия, ломают луки..»
— жена на моте (Yamaha Serow225), сын и дочь на скутерах, а папа как погонщик, летает вокруг этой колонны кругами и пинает за косяки «Куда смотришь под колесо?! В поворот смотри!!!» «не опирайся на руль!» «аккуратнее на песке с тормозами!» — все ездят и всем нравится, а некоторые (которые самые «дикари» были) посыпают голову пеплом и бьются лбом о бак «Ой дура я дура!!!»)))
Эээх, женщины)))))!!!
Мот отличный! У Buki (у нее в профиле фотка есть) такой же, но «кастомизированый». Для тех, кто ростом 150 с кепкой- идеальный первый мот, а может и не первый. Кстати, а какой второй мотоцикл?
И точно так же — после Стрема как то уже и не знаешь, чего хотеть))) купилему в пристежку Yamaha Serow 225, осталось отполировать круизером для воскресных променадов))))
Из плюсов — расход в 4 литра на сотню при 22 литровом баке — зело хорошо в путешествии и городе, эргономика (сидеть очень удобно и мне и пассажиру), при наличии дуг — устойчивость к миникрашам, как то падения на малых скоростях. В обсчем — просто хороший мотоцикл. Без перца но и не пресный ни разу, для спокойного радера, любящего комфортное перемещение из пункта А в пункт Б при абсолютном По Фи Ге на количество километров между ними;)
Лично я ушел из системы именно по этому — стыдно смотреть в зеркало по утрам было и на вопросы детей отвечать…
И общения со своими бывшими коллегами предпочитаю избегать. Если общение не избежно — я вежлив и доброжелателен. Если я ничего не нарушил, а меня начинают грузить — ставлю на место быстро и жестко (все таки я человек системы и как достучаться до очка злодея в погонах, чтобы оно судорожно сжалось — знаю очень хорошо).
Но вообще — нах эти погоны, есть возможность не контачить с ними — используй на все 100%
Жить надо сейчас, завтра может и не наступить…