Абсолютно согласен! Как только начинаешь сомневаться — падение неизбежно. И на моте и на сноуборде и когда по бревну идешь. Но то сомнение, а страх — очень полезная опция, пока он есть — есть шанс дожить до внуков))))
На моем Strome задние колодки «ушли» за 18 т.км, а передние еще столько же проедут. И это при том, что на Strome я торможу чаще двигателем, чем задним тормозом. И я так же не могу объяснить, почему зад стирается быстрее? На машинах то все наоборот!
22 литра? Из чека с заправки — в том году возвращаясь из Грузии обсох прям при въезде на заправку( первый раз заезжал на заправку по правилам «заглуши двигатель за 20метров»))), влезло 22 с граммами.
Защиту ставь обязательно, уж очень маслянник неудачно расположен…
Да и защиту на руль тоже не помешает (ронял я его в горах много, без нее бы на одни рычаги работал бы)))
Все расписал, и добавить нечего)) Единственное, с чем не совсем согласен — Strom не для таких уж длинноногих — поджав задний аморт моя жена ногами до земли достает, а в ней 165, я, со своими 179 см в положении заднего амортизатора «3 риски» стою всей ступней — видимо, мой уже прикатался за 18 000 км, а твой не муханый еще нет))
И таки да, Strom — идеальный асфальтотурист — комфортный, экономичный (в виде как на фото с двумя седоками — 19 км на 1 литре при скорости 130-140, при 100 км/час — 23 км на 1 литре, а бак то 22л)))) и надежный. В плане допзащиты — согласен полностью- дуги, защита картера и алюминиевые лопухи на руль, помноженные на хитрую систему крепления поворотников, которые при падении просто выскакивают из своего гнезда и потом так же легко ставятся на место — и нет никаких забот.
Но мот для спокойных водителей, типа меня, огня в Стрёме только на прикурить)))
Что до ТО — у официалов не делал ни разу, смысла не вижу…
Мой старший отнял у папы Gilera Runner 50, воткнули на него эндурную резину и теперь он с папой сайгачит по лесам, буеракам и бревнам))) причем иногда — еще лучше чем пара на Serow 225)))А дочка нос от двух колёс воротит, максимум — на маленьком снежике может прокатиться. Ну — дело хозяйское, я не насилую))
Да хоть в Вилли, хоть в стоппи, но если бы я на том перекрестке стоял, а он, пролетая мимо, мою машину цепанул — расстроился бы я крепко…
Не, каждый сам себе злобный Буратино, но на ДОПах такой цирк не к чему, слишком много но, которые от этого акробата не зависят, а уж про красный свет (и двух «прикрывающих» (интересно только, от чего?)) и говорить не хочу…
У меня сейчас офис внутри достраиваемого Центрального детского мира, что на Лубянке (пропади он пропадом!:() здесь вместо воробьев узбекско-киргизские чирикают))))
А завтра -15, чтоб не расслаблялись!!! Правда, я себе и сыну на новый год подарок сделал, чтоб не забывать, как это — в седле и за рулем, снежик Dingo 150 купил, хорошая игрушка у русско-китайского коллектива вышла)))
Абсолютно в дырдочку!))) за рулем машины устаешь гораздо сильнее, хотя, казалось бы — сидишь и лениво давишь на педальку и качаешь руль, а по факту — 500 верст проехал уже хочется выпрыгнуть из-за руля. А на моте меня только темнота из седла выгоняет))))
Аавввуууууууууу!!! В воскресенье тоже зашел в гараж, снял чехол, сел… Погладил по боку, почесал за ушком… На улице воробьи орут, как в марте, а до сезона еще, мама дорогая…
А еще лучше чем SpeedSG77 написал — пропилить километров так 600-900, и да, взять кофе, раскурить трубочку и сидеть смотреть на какую-нибудь чудесную тучку на горизонте…
Британцы проводили исследование в прошлом году, по их статистике водители, ездящие и на машине и на мото, в среднем на 25% реже попадают в ДТП. Не одно и тоже со «спокойны и сдержаны», конечно)))
А по поводу водятлов — в прошлом сентябре меня так ляля на Х1 чуть не снесла с дороги — тупо из крайнего левого в крайний правый четко в меня (ехал по правому, собирался поворачивать направо) — заметил ее чудом (машина была слева от меня уже в мертвой зоне, успел открутиться и выскочить…
В этом случае могу только посочувствовать… Кстати, на форумах (V-stromовском и Мототрэвелс) в барахолке часто встречаются объявления о продаже кофров и за вменяемые деньги.
Если ехать одному — боковые кофры в пень не уперлись. Центральный, сумка на бак, баул на место второго номера — хватит за глази и уши. Если вдвоем — it's a problem…
Хороший пост, позитивный)) автору плюс в карму — пост из того же ряда, что и «Уловка 22» Хеллера — суть видна, только если читать внимательно и не спеша)))
У моего свояка Спортстер и для него ХД — икона, вечный поиск ништяков, протирание тряпочкой и пр., фетиш в чистом виде))) А меня конкретно Спортстер (на других не ездил) не зацепил, я в мотах ценю совершенно другие вещи:) Ну да каждому свое — Урал тоже ни разу не космический корабль, а вот если случиться переехать жить из Москвы на дачу — куплю обязательно) потому что — легенда, воспоминания детства и тренажер для рук и головы, которые нужны мужику не только для того, чтобы по клавиатуре стучать)
Личный опыт — Луисовский баул Trekking Roll — охренительная вещь! Не промокает (даже в очень сильный дождь), удобен, практичен. И если бы из-за резинки такелажной лопнувшей не отстрелился на Мкаде (при этом остался висеть на второй, вернее не висеть, а ехать на буксире) — был бы совсем офигенким! Но есть минус — новый пахнет Китаем)))))
Мот далеко сейчас, но вот вспоминаю, как мои Motechовские крепятся и думаю, что они при серьезном краше слетят — кофр одевается на металлические барашки на рамках, которые входят в косые пазы на кофрах и направление паза как раз такое (может ошибаюсь, щас фотки поищу), что при падении кофр слетит с крепежа вверх и назад, при этом сорвет замок, замыкающий кофр на рамке. А падения на нулевой скорости с этими банками — одно удовольствие, на горных дорожках повалял и вправо и влево)))))
Нуу, не только когда денег не хватает))) бывает что тупо рамок под кофры для своего мота в наличии нет, а привезти до поездки уже не успеваешь(((
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…
Очень помогло путешествие в Грузию и Армеию перед майскими в этом году — дважды в такой «шайтан поворот» зашел на большей скорости, чем на знаке было нарисовано, очутился на встречке (слава Богу пустой) и потом весь сезон ездил без эксцессов. Да и вообще, после такой «разминки» в начале сезона потом гораздо увереннее себя чувствуешь…
Багажа мало не бывает — у меня в пристежку к трем кофрам (правда на момент поездки центральный маленький стоял, сейчас заменил) был Луисовский непромокаемый баул-сумка — мегавещь!!! Жаль, плохо закрепил на крайней остановке на обратном пути и он у меня на МКАДе отстегнулся от верхнего кофра((( и ехал за мной на буксире метров 100-200, в связи с чем потерял герметичность)))
У меня жесткая защита, имхо — архинужная вещь. В той же Грузии (весной опять туда!!!)))) повалять мот пришлось не раз, не было бы ее — рычагам трындец настал бы:( а при аварии (не приведи Господь) рукам и так и так достанется((((
Защиту ставь обязательно, уж очень маслянник неудачно расположен…
Да и защиту на руль тоже не помешает (ронял я его в горах много, без нее бы на одни рычаги работал бы)))
И таки да, Strom — идеальный асфальтотурист — комфортный, экономичный (в виде как на фото с двумя седоками — 19 км на 1 литре при скорости 130-140, при 100 км/час — 23 км на 1 литре, а бак то 22л)))) и надежный. В плане допзащиты — согласен полностью- дуги, защита картера и алюминиевые лопухи на руль, помноженные на хитрую систему крепления поворотников, которые при падении просто выскакивают из своего гнезда и потом так же легко ставятся на место — и нет никаких забот.
Но мот для спокойных водителей, типа меня, огня в Стрёме только на прикурить)))
Что до ТО — у официалов не делал ни разу, смысла не вижу…
Не, каждый сам себе злобный Буратино, но на ДОПах такой цирк не к чему, слишком много но, которые от этого акробата не зависят, а уж про красный свет (и двух «прикрывающих» (интересно только, от чего?)) и говорить не хочу…
А завтра -15, чтоб не расслаблялись!!! Правда, я себе и сыну на новый год подарок сделал, чтоб не забывать, как это — в седле и за рулем, снежик Dingo 150 купил, хорошая игрушка у русско-китайского коллектива вышла)))
А еще лучше чем SpeedSG77 написал — пропилить километров так 600-900, и да, взять кофе, раскурить трубочку и сидеть смотреть на какую-нибудь чудесную тучку на горизонте…
А по поводу водятлов — в прошлом сентябре меня так ляля на Х1 чуть не снесла с дороги — тупо из крайнего левого в крайний правый четко в меня (ехал по правому, собирался поворачивать направо) — заметил ее чудом (машина была слева от меня уже в мертвой зоне, успел открутиться и выскочить…
У моего свояка Спортстер и для него ХД — икона, вечный поиск ништяков, протирание тряпочкой и пр., фетиш в чистом виде))) А меня конкретно Спортстер (на других не ездил) не зацепил, я в мотах ценю совершенно другие вещи:) Ну да каждому свое — Урал тоже ни разу не космический корабль, а вот если случиться переехать жить из Москвы на дачу — куплю обязательно) потому что — легенда, воспоминания детства и тренажер для рук и головы, которые нужны мужику не только для того, чтобы по клавиатуре стучать)
Мне повезло — в одном месте в Москве я все таки нашел рамки (на Стромы до 2011 года были, а на мой рестайлинговый — нет:(), а в другом кофры (и то и то — SW-Motech). А самое западло — адаптеров (металлических барашков, крепящихся к рамкам, на которые кофры одеваютсяи фиксируются) не было НИГДЕ((( Но — кто ищет — тот найдет! И за день до выезда в Грузию все это великолепие было смонтировано и опробовано. И соглашусь с мнением, что кофры — больше асфальтовый аксессуар…