Спасибо за классный подробный обзор! Единственное, указывая на возможное преимущество над гоупро оговорился бы, что это возможно в сравнении со старыми моделями или при намеренном создании специфических условий. Поскольку последняя модель гоупро — это, как минимум, просто другой уровень качества картиинки (4к), частоты кадров (120 на 1080p30) и битрейта записи.
Надо! А ты не спеши, поставь его и параллельно разбирайся. На ютубе кстати уроков по нему — валом. Ну и меня спрашивай при надобности — помогу чем смогу.
Ты же в Вегасе монтируешь? Если да, и есть время заморочиться, то вот ссылка на маленький первый попавшийся видос по применению плагина для LUT-файлов (цветокоррекция). www.youtube.com/watch?v=ZAFF5TAqeVk
Если интересно и поставишь себе плагин — черкни, я тебе самих LUTов скину кучу.
У меня совсем другие ощущения. Катался тут несколько раз на литровом джиксере. Это совсем другая тема, совсем другой стиль управления и совсем другие ощущения. Мой — ослик, а джиксер — бешана кобыла )))
Тест спорный, конечно. Например у V-Strom'а на 4000 и у GSX-S на 9500 почти одинаковый крутящий момент. И судя по отрывочному звуку, который есть в видосе он GSX-S даже до 8000 не докручивал. Классный, красивый мот для дорожных путешествий и прострелов, но сильно уж они мотор придушили по-моему. 250 — это все, что из него можно выдавить.
Спасибо ) Да, опыт в съемке и монтаже у меня большой. Музыка — это всегда боль — найти ту, что подходит ))) Ну и цветность картинки последнее время конечно сильно подтянул, разобрался что к чему.
Спасибо!) Я тут несколько раз уже прохватывал на спортах и ощущение у меня приблизительно такое же: «Классно! Хочу ещё!», только еще и с выкриком ю-хууу! ))) Вижу, что и на дальняк — совсем не смертельно. Ну на гравийке, да, засада, но я и не собираюсь на нем эндурить )
Как тебе дальнобой именно на спорте? Спина, руки, багаж, асальт/подвеска… ну в общем все что можешь об этом сказать. Собираюсь на следующей сезон стать такой же вороной )))
> Может быть просто так и должно быть?!
Очень показательный вопрос! Да какая разница как там тебя по полосе мотает в супер-ветер, если ты меньше, чем за секунду можешь переместить мотик вообще в любую часть дороги? Глянь первые три минуты. Просто дурака валяем: www.youtube.com/watch?v=aJJkOqFp5hY
Меняй свою антикварную резину (ничего кроме зажатого очка и падений от нее уже ждать нечего) и съезди поджимхань, покрути змейку на пустой трассе.
Юмор у тебя замечательный — похохатывал все время, здорово пишешь! ))) Ну и богаты же вы на приключения ))) Отдых надо организовывать по нормальному, чтобы есть и высыпаться как следует, тогда напряга такого жуткого не будет.
Если интересно и поставишь себе плагин — черкни, я тебе самих LUTов скину кучу.
www.youtube.com/watch?v=_fQwwvb7CRc
Очень показательный вопрос! Да какая разница как там тебя по полосе мотает в супер-ветер, если ты меньше, чем за секунду можешь переместить мотик вообще в любую часть дороги? Глянь первые три минуты. Просто дурака валяем:
www.youtube.com/watch?v=aJJkOqFp5hY
Меняй свою антикварную резину (ничего кроме зажатого очка и падений от нее уже ждать нечего) и съезди поджимхань, покрути змейку на пустой трассе.