Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
G_V
  • G_V
  • 12 июня 2021 в 16:23
ktoBlin, эпично ))) вооружаясь вашей логикой: готовы продемонстрировать отрыв разгруженного переднего колеса при торможении задним? При разгоне (точка приложении силы находится ниже центра массы) разгружается перед, при торможении в тех же условиях разгружается зад (меняется направление прилагаемого усилия). Перед тормозит эффективнее, так как при торможении загружается и за счёт возрастающей нагрузки и увеличения уровня сцепления с дорогой позволяет реализовать большее усилие торможения, а инерция центра масс, находящегося сзади и выше точки приложения тормозного усилия, при достаточном усилии торможения позволяет сделать стоппи. При разгоне аналогично. Прикладывая усилия разгона к заднему колесу, возможно оторвать передние колёса, так как возрастающая нагрузка на заднее колесо позволяет реализовать большее тяговое усилие, но на переднем приводе, оторвать переднее колесо невозможно, так как центр масс находится выше и сзади. Разгрука переда при разгоне просто лишит достаточной степени нагрузки и колёса сорвутся в букс из за потери достаточного уровня сцепления с дорогой. Наглядно про торможение можно увидеть, посмотрев эффективность торможения только задним и только передним тормозом. Много роликов в сети, ну или просто загуглите длину тормозного пути мотоцикла при торможении разными колесами. И посмотрите картинки. Так нагляднее будет.
0
G_V
  • G_V
  • 7 апреля 2021 в 11:46
Там ещё что то. Иногда закрадывается мысль, что раз отличия двигателя незначительны (блок тот же, навесное совпадает), то можно путём нескольких замен получить полные 102 лошади вместо 78, но что то не нашёл в сети точного перечня отличий по мотору и взаимоменяемости деталей. Хотя с пристрастием не искал. Думаю, можно по мегазипу и номерам деталей выявить все различия, но совпадут ли детали- неясно. ну и цена замен может быть убъёт весь интерес замен.
0
G_V
  • G_V
  • 7 апреля 2021 в 6:59
Владею близким родственником- cbf600sa 2010. ветрозащита для загородных поездок очень удачна, на мой взгляд. Да и ресурс за счёт дефорсирования двигателя должен быть побольше, в остальном, как я понимаю, они по технике практически идентичны, разве что перья вилки сразу заметны. думаю, можно особенности применить и на мой. По посадке очень удобен для меня. Не знаю, как хорнет, так как на нём не ездил. Спасибо за обзор.
0
G_V
  • G_V
  • 4 февраля 2021 в 8:43
скорее всего, что ещё звёзды у меня были поменяны. Вчера полистал, что без замены звёзд на максимальных оборотах скорость будет чуть больше 100
0
G_V
  • G_V
  • 3 февраля 2021 в 20:01
единственно, что пока не выучили- часто мотобат тормозил с вопросом, почему мотоцикл без номеров.
0
G_V
  • G_V
  • 3 февраля 2021 в 19:52
если со сцепления, то он на заднее встаёт)
0
G_V
  • G_V
  • 3 февраля 2021 в 19:46
не знаю даже. как купил, так и ездил до продажи, только масло в коробке менял да в бачок доливал. знаю, что с завода у них ограничитель по оборотам стоит, т.е. на шестой передаче обороты не больше 3000, поэтому там точно мозги менялись ну и глушитель стоял неродной. а двухтактник очень чувствителен к выхлопу. Я же менял только кольца, когда максималка до 100 упала. а так он живёт только после 8-9 тысяч оборотов.
+1
G_V
  • G_V
  • 3 февраля 2021 в 19:32
был у меня такой. по gps ехал 115 по gps. но я вешу 90. у предыдущего ехал 120. но обороты 13000. долго так не проживёт.
+1
G_V
  • G_V
  • 3 июля 2019 в 12:29
Самое интересное, что до ближайшей станции скорой помощи по прямой по этой же улице 350м. Ул. Серафима Дерябиной 23- станция, ДТП напротив дома 13 по той же улице
0
G_V
  • G_V
  • 11 декабря 2018 в 22:34
Не, не должен. Это же чисто британская госконтора, поэтому в Германии и не ссылаются на неё, к тому же тестирование добровольное для производителя шлема. Хотя, думаю в описании где нибудь наверняка ссылочку сделают, если звёзд 4 или 5.
0
G_V
  • G_V
  • 11 декабря 2018 в 22:05
Исходя из этой логики как относиться к тестам euroncap или adac? Это не государственные организации, но обладают лицензиями на тестирование, кстати домен сайта sharp: gov.uk просто так не получить, он указывает на взаимосвязь с правительственными организациями, а конкретно- dft: department for transport — министерство транспорта Великобритании.
По умолчанию все автомобили и шлемы, продающиеся в Европе соответствуют минимальным требованиям сертификации, поэтому любой шлем в шарп, является сертифицированным, вопрос в том, что находится выше сертификационного минимума т.е. одна звезда или пять. Продолжая аналогию: и Шевроле авео 2006 и Мерседес С класса 2007 прошли сертификацию но в тесте EuroNcap у авео 1,5 звезды, а цешки -5.
И уточните, пожалуйста, что вызвало улыбку, при просмотре методов тестирования?
По вопросу ответственности тут всё просто: тестируется конкретный шлем, а уж насколько вся партия или другие партии соответствуют прошедшему проверку шлему не может находиться в их компетенции, для этого есть другие службы.
+6
G_V
  • G_V
  • 10 июля 2018 в 9:39
Нашёл тест лёд ламп от известного автожурнала от мая зава месяца. Завалили все. В частности филипс за 10000 завалил освещение встречки (в 4 раза) и тёмную границу тоже в 4 раза. Возможно, вас стали видеть, так как для всех вы едете с дальним. Да. По фото на гараже явно виден завал правого угла (освещение знаков и пешеходов) и размытость границы тёмной зоны слева (встречка). Я пока воздержусь от установки.
+7
G_V
  • G_V
  • 10 июля 2018 в 7:36
Странно, убивать рынок сбыта, ориентируясь только на использование вне дорог общего пользования. Сертифицируют же весь товар, производящийся по одной схеме на одном заводе. Можно ссылку на Led, прошедшие сертификацию? Насколько знаю, пока ни одна лёд лампа ни одного производителя не смогла получить доступ к установке в обычную фару. Буду рад ошибаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна