спасибо, много гуглил, но на тот момент вживую их никто не видел даже))
потенциально очень нравится SP, но вот х3 как с моим ростом 178 с ним управляться.
по практике, нормально ли на нем ездить по городу, в т.ч. пробкам, при таком росте?
такой вопрос не совсем в стиле гипермотарда)) — на него вообще можно поставить центральный кофр? в данном случае речь идет об обычной модели и SP, гиперстрада совсем неинтересна))
И как у него с подвеской дела? На бордюрный камень (например) можно залезать, или по факту это скорее просто стрит в стиле мотарда?
почему-то 1000 евро только в тех вариантах, когда посылка передается Почте России/EMS.
Если посылку будет везти полностью usps, то лимит всего 200 евро.
должны же продаваться какие-то недорогие каски типа Лазера, HJC и т.п. недорогих фирм.
Даже местная каска из яичной скорлупы думаю лучше чем совсем ничего))
на мотоцикле бесполезная функция. (мб исключение только на огромных туристах типа голды) генератор дает нормальную зарядку только на рабочих оборотах, а на холостых толку никакого.
про установку не знаю — ставил в сервисе производителя сигналки))
Контроль заряда батареи работает через 1 место — не рекомендую на него полагаться.
сигналка хорошая, но очень рекомендую сделать возможность отключения сигналки от аккума, например кнопкой.
пандора жрет аккум просто жесть, у меня за 3 дня стоянки высаживала так, что приходилось заводить мот с толкача.
в чем-то согласен, что бюрократии у нас многовато. Но если тебе лень сдать экзамен — мб нефиг ездить по дорогам?
Сужу по Москве — сейчас сдать экзамен не составляет труда, сам экзамен очень простой, но даже его люди порой не сдают.
Причины могут быть две — хреновый мотоцикл у гаи, и криворукость. обычное первое лечится на небольшую сумму арендой ебра на экзамен, при 2м варианте нефиг ездить за рулем.
Недавно не мотофоруме была дискуссия — и там некоторые люди, с упертостью барана доказывали что надо экзамен покупать и т.п., что они ценят свое время и нервы и т.п. Хотя сейчас по факту реально проще и выгоднее сдать экзамен самому. Потратишь такое же кол-во времени, да еще и не надо на лапу давать.
этот чел уже 2 раза разбивал мот, один раз со вторым номером (не помню бухнул он тогда или нет), другой когда бухнул перед поездкой.
Как бесят сопли по поводу смерти идиотов — а как еще назвать человека, который садится в пьяном за руль ТС (любого) при езде по ДОП? умножаем это на факт Rки, получаем просто сверх высокий шанс неудачного исхода.
Еще и без экипа.
Как говорится — сам напрашивался.
99,9% это просто отсутствие культуры вождения, поэтому у нас хаотичные ряды.
потенциально очень нравится SP, но вот х3 как с моим ростом 178 с ним управляться.
по практике, нормально ли на нем ездить по городу, в т.ч. пробкам, при таком росте?
такой вопрос не совсем в стиле гипермотарда)) — на него вообще можно поставить центральный кофр? в данном случае речь идет об обычной модели и SP, гиперстрада совсем неинтересна))
И как у него с подвеской дела? На бордюрный камень (например) можно залезать, или по факту это скорее просто стрит в стиле мотарда?
почему-то 1000 евро только в тех вариантах, когда посылка передается Почте России/EMS.
Если посылку будет везти полностью usps, то лимит всего 200 евро.
так-то альтернативы есть, пускай и дорогие.
Даже местная каска из яичной скорлупы думаю лучше чем совсем ничего))
плюс же только один — ветер в харю, а я шпарю. но на мотике как ни крути шпарить лучше))
про установку не знаю — ставил в сервисе производителя сигналки))
Контроль заряда батареи работает через 1 место — не рекомендую на него полагаться.
у меня чуть меньше 180 и мне кажется что на нем будет неудобно :(
пандора жрет аккум просто жесть, у меня за 3 дня стоянки высаживала так, что приходилось заводить мот с толкача.
В данном случае великолепный понт))
Сужу по Москве — сейчас сдать экзамен не составляет труда, сам экзамен очень простой, но даже его люди порой не сдают.
Причины могут быть две — хреновый мотоцикл у гаи, и криворукость. обычное первое лечится на небольшую сумму арендой ебра на экзамен, при 2м варианте нефиг ездить за рулем.
Недавно не мотофоруме была дискуссия — и там некоторые люди, с упертостью барана доказывали что надо экзамен покупать и т.п., что они ценят свое время и нервы и т.п. Хотя сейчас по факту реально проще и выгоднее сдать экзамен самому. Потратишь такое же кол-во времени, да еще и не надо на лапу давать.
Как бесят сопли по поводу смерти идиотов — а как еще назвать человека, который садится в пьяном за руль ТС (любого) при езде по ДОП? умножаем это на факт Rки, получаем просто сверх высокий шанс неудачного исхода.
Еще и без экипа.
Как говорится — сам напрашивался.