вполне реальные цены, для человека который покупает хороший экип и обслуживает мот в сервисе.
у кого выходит дешевле — это дешевый экип (а после того как пощупаешь дорогой типа БМВ, фуфел носить уже неохота) + люди сами чинят мот (типа свое время оценивают в 0 рублей)
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
я сам езжу в фул экипе. только бронетрусы — это изврат чисто для кроссменов.
гораздо лучше и удобнее взять мотоштаны со встроенной защитой. они гораздо удобнее во всем.
единственный минус в плане защиты — не будет щитков на булках, но они имхо и не особо нужны, а дискомфорта много доставляют.
Ребята, будьте реалистами.
У меня есть такие же бронетрусы. Сделаны круто и все такое.
НО! Их реально не будешь каждый день одевать — очень долго и муторно. Т.е. чисто покатушечный вариант.
+ под них нужны штаны примерно на 2 размера больше своего, т.е. эти трусы ОЧЕНЬ толстые.
Т.е. к этим трусам нужно покупать еще отдельные штаны.
у меня есть термухи от известных контор — дайнезе, РевИт, Рукка, и чуть более дешевая — брубек.
если сравнивать с какой-то нормальной термухой, типа дайнезе или рукка, неужели тот же бионик будет настолько лучше?
быть качком не означает быть драчуном на районе. мб это супер мега грузчик?))
а вот автомобили, лицензированные к езде на ДОП, по такой логике должны иметь электронный ограничетель на 110 км/ч. (разрешенный максимум у нас по магистрали)
купив брабус, у тебя будет динамика 4 сек до сотни, но вот больше сотни ты не поедешь))
Знаете, что самое тупое? Все эти социалки — не превышай скорость и т.п.
Но при этом во всех странах свободно продаются автомобили, разгоняющиеся до 150,200,250 км/ч и выше.
Эту проблема решается кардинально. Но тогда как же продавать всякие кайены, брабусы, бентли и прочие авто.
у кого выходит дешевле — это дешевый экип (а после того как пощупаешь дорогой типа БМВ, фуфел носить уже неохота) + люди сами чинят мот (типа свое время оценивают в 0 рублей)
мот — взял у друга (0 баксов)
экип — взял у друга (0 баксов)
бензин — друг оплатил (0 баксов)
техобслуживание — друг чинит (0 баксов)
ИТОГО — кататься на моте бесплатно!
сплошной отбойник на мкаде — замечательный пример. понятно, что удариться об него приятного мало, но это гораздо лучше, ибо удар там переходит в скольжение вдоль этого отбойника.
в железные отбойники со столбика — самый ад и мясорубка
чел выше тебе уже расписал все по пунктам ПДД
если ни разу не ездил с прямотоком и не можешь сравнивать — не умничай.
сам не одобряю гонщиков, кто гоняет по тихим улицам. но если живешь на большом проспекте — вы сами выбирали, где жить.
гораздо лучше и удобнее взять мотоштаны со встроенной защитой. они гораздо удобнее во всем.
единственный минус в плане защиты — не будет щитков на булках, но они имхо и не особо нужны, а дискомфорта много доставляют.
очень муторно, если камера нужна просто как регистратор.
у меня карта 64 гига, и порой были ситуации когда забыл удалить старое видео, и камера отключалась.
У меня есть такие же бронетрусы. Сделаны круто и все такое.
НО! Их реально не будешь каждый день одевать — очень долго и муторно. Т.е. чисто покатушечный вариант.
+ под них нужны штаны примерно на 2 размера больше своего, т.е. эти трусы ОЧЕНЬ толстые.
Т.е. к этим трусам нужно покупать еще отдельные штаны.
Сам в итоге просто купил качественные мотоджинсы.
у меня есть термухи от известных контор — дайнезе, РевИт, Рукка, и чуть более дешевая — брубек.
если сравнивать с какой-то нормальной термухой, типа дайнезе или рукка, неужели тот же бионик будет настолько лучше?
меня задолбало, и я купил где-то 5-7 комплексов термух. как раз чтобы 1 раз в неделю в стиралке постирать))
это же ужасно — терять столько времени на дорогу.
если летом еще есть моц — жить как-то можно, то с закрытием сезона полная беда.
ну если не нанимать кого-нить, чтобы вместо тебя махал))
в целом в доме жить на порядок дороже чем в квартире.
но выглядит козырно
а вот автомобили, лицензированные к езде на ДОП, по такой логике должны иметь электронный ограничетель на 110 км/ч. (разрешенный максимум у нас по магистрали)
купив брабус, у тебя будет динамика 4 сек до сотни, но вот больше сотни ты не поедешь))
понятно что ошибки при ДТП не ограничиваются только скоростью, но это один из самых важных факторов.
Но при этом во всех странах свободно продаются автомобили, разгоняющиеся до 150,200,250 км/ч и выше.
Эту проблема решается кардинально. Но тогда как же продавать всякие кайены, брабусы, бентли и прочие авто.