То что по итогу осталось от головы горе — гастелло нужно показывать в конце всех говнофильмов а — ля Форсаж… И на больших билбордах, в городах до кучи…
Фото сохранились? Можно, и сюда… Для мотивации, соответствующей… Я — серьезно, без шуток, и злорадства… Регулярно просматриваю обновления «No Prisoners»… Оторванные руки — ноги — головы… Дают самый действенный настрой...N.B На сигаретных пачках, правда тоже много всего «красивого» размещают… Эффект — так себе…
Пришел штраф за парковку в неположенном месте…Я – не умышленно…Просто, не увидел ни знака, ни автомата…День – время – место – фото крупным планом…Заплатил сразу…Ни на секунду не задумавшись…Я — сюда рвался, Слава Богу я – здесь живу…Я плачУ…ПлачУ в казну страны которая дает мне возможность жить по – человечески…И не плачУ ни копейки “общаку” который Ху…ло со своими корешами – дружбанами прихватизировал…Извиняюсь за политоту…
Можно…Если, знаки не висят…Впрочем, можно даже если и висят…:-) На мото – точно…:-p Меня — уже как минимум пару раз в упор радар “щелкал”…”Поздравления” не приходили, потому как нОмера спереди нет…:-) Это – по версии русаков с работы…Оба превышения были ровно на 10 км…Есть такие баны – как будто цивилизациями другого уровня развития построенные…Ручонки сами собой на газульке залипают…:-)
В “колхозе”, где я – нынче живу не то что, до “120” до “80” особо не разгонишься…Да и чревато…Если, погода подфартит – поедем на Нюрбургринг…Учиться вождению… “Пилить”, правда придеться 220 км в одну сторону…Тупо, как баранам – по автобанам…%) На “L” – Зайка больше “220” не едет принципиально…:-) Так что пенсы, на разных ведрах, порой делают как стоячего…:-D P.S Резину решил ставить только спортивную (пока), никакого туринга…Кто его знает, держит ли он (туринг) вообще на приличных углах…Прострелов по прямой – уже наелся… Хочеться теперь поневаляшить…С передней резиной – полиция уже имеет полное право поймать за мягкое место…Так что, рискую…Дотяну до следующего года – а там, сразу комплектом…Из хороших спорт – линеек…
P.S Showa эта, электронная, по — любому не того уровня что лепят например на R1M… Скорее всего, уровня Пропелллерного Sach`са… Так, кому лень лишний раз выносной регулятор крутануть когда пассажир сел на хвост… Научусь ездить — поеду к дилеру и за этим делом тоже… Пущай, покрутит барашки… Мне на потеху...%) P.S До БлюТуса — руки так и не дотянулись… Смотрел в интернетах что такое — с чем едят… Хрень из разряда «очень нужного — полезного» а — ля Google Play Market...:-)
Я – конечно не великий эксперт, да и покататься он дал всего на час…Но, сразу почувствовал что в повороты даже на малых скоростях (кольцевые развязки в городке) кладется как будто легче. Не так скачет на стыках асфальта…Заехал на парковку поиграться с кнопками…Варианты загрузки: “водитель”, “водитель + пассажир”, “водитель + пассажир + барахло”. В другом меню: “эквалайзер” от “-5” до “+5” – ХЗ на что его там накручиваешь…Плюс, когда начинаешь “крутить” все подряд – отображаеться баланс “перед – зад” в цифрах – процентах…Жмешь кнопки: слышно как жужжат актуаторы…Работает при выключенном двигателе…Сколько все это добро добавляет веса, и на какие бабки попадешь если какая то из этих игрушек скопытиться – не в курсе…:-) Если, я правильно понял там все в связке…Двигатель – подвеска – тормоза. Потому как, когда начинаешь крутить подвеску получаешь сброс прежних настроек, и высвечиваеться режим “ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ”…Еще до кучки есть “ДОЖДЬ”, “СПОРТ” и “ТУРИНГ”, вроде бы…Есть смутное подозрение, что если взять Букварь и научиться по – уму крутить стандартную подвеску будет всяко не хуже…А прикрутив Елку – еще и лучше наверное…Разница в Европах между SXSE и “ПЛЮСОМ” что то около 2500 — 3000…Это, с уценкой которые…Стоит ли этих денег БРЕМБА + брюлики + новый интерфейс приборки + новый дизайн стикера :-D на улитке? Кому как…Укропом (ради которого весь сыр – бор…) – не проникся. Вообще. До “150”, его тысячи евро не слышно, а после “150” не слышно уже и самого Укропа. Хорошо, что не схватил его сгоряча…Другое дело, что на его ПЛЮСе передачи включаются заметно мягче, вообще без рывков…Приехал обратно – спрашиваю: “где, мол, собака зарыта?’, “может, у меня суепление не до конца срабатывает?’ “Нет” – отвечает, “у тебя — все пучком!’” Это при том, что у него — 6000, у меня – 12000…Возможно, соль в том, что он — 100% времени только c Квиком откручвает, я – 99% — жамкаю ручку…Зубья у него быстрей скруглились…Его версия…”Спорт – резина” до 12000?! Очень просто! До “60” успеть перебрать все передачи – потом откручвать…:-) Ради интереса “взлетал” в эти выходные как положено…Резина худеет прям на глазах…8-) У ZZR та же восадуля…:-) 260 кг уничтожают и цепи и резину самым жестоким образом…:-D
И свистит, и зудит, и болтики мелкие с удовольствием откручивает...:-D Строго говоря, это — не турбина, а приводной нагнетатель (компрессор) с цепным приводом и повышающей планетарной передачей… Если, я правильно разобрался в картинках…
Вообще, я себе слабо представляю как на такой туше как SX можно свешиваться...:-D Дядька что выше — «закрутил» «57» в Альпах, дилер на ПЛЮСЕ, «56» — тоже сказал, что катал в Австрии… Возможно, элетронная «SHOWA» на ПЛЮСЕ — не дает преимущества в деле поворотных рЭкордов...:-)
Сьездил, записался на ТО — 3 (20 Сентября), тогда же даст и ПЛЮС чтобы покататься, максимум 1 час...%) Спрашиваю: как мол получилось, что я «на 51» — педаль постриг, а у Вас — только подножка. Он: а нас — в квартире газ нынче «56»...8-) Педаль — на месте, от болта подножки — хвостик...:-) Возможно, мой поворот — с поперечным уклоном… Вот, человек тоже пишит что у него — педаль на месте:
ПутЕвый мужик у которого обслуживаюсь: работает с «рисом» всех сортов...:-) Но, авторизован только по Лягушкам… Бизнес — семейный, работают с очаковских времен, сам крутит гайки вместе с механиками, Зайку мою — точно не роняли...:-D Доступ в ремонтную зону — воспрещен (только, если сами не пригласят), а вот смотреть через стекло (вид на всю мастерскую) — не возбраняется… Пфальц, Недалеко от Шпайера. Первое ТО — ровно в 2 раза дешевле сделал, чем заряжали остальные…
P.S Showa эта, электронная, по — любому не того уровня что лепят например на R1M… Скорее всего, уровня Пропелллерного Sach`са… Так, кому лень лишний раз выносной регулятор крутануть когда пассажир сел на хвост… Научусь ездить — поеду к дилеру и за этим делом тоже… Пущай, покрутит барашки… Мне на потеху...%) P.S До БлюТуса — руки так и не дотянулись… Смотрел в интернетах что такое — с чем едят… Хрень из разряда «очень нужного — полезного» а — ля Google Play Market...:-)
в квартире газнынче «56»...8-) Педаль — на месте, от болта подножки — хвостик...:-) Возможно, мой поворот — с поперечным уклоном… Вот, человек тоже пишит что у него — педаль на месте:ШЖопоголизм не поглотит Человечество!