Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FroschRider
:-DDD Самый остроумный комментарий из прочитанных здесь...:-DDD
+2
FroschRider
Дед — ЖЖЖОТ во всех смыслах этого слова...:-D
0
FroschRider
15 — конечно же не показатель, и ставить диагноз еще очень рано...:-) А вот, Вам — РЕСПЕКТ БОЛЬШУЩИЙ, и катать как минимум до 100… Лет, в смысле...:-)
0
FroschRider
Просто из любопытства, сколько уже накрутили на этой Пианинке?!:-)
+1
FroschRider
Да и у Лягушек, собственно тоже, кроме туринговых Вулканов — ничего…Прям грусть – тоска…:-) А запилить новый – крутой “трактор” + нанять дизайнера с нужным (не узким…;-)) взглядом – похоже калькулятор в руках не позволяет…:-)
0
FroschRider
За 20 – определенно нет…Рассуждал примерно так: в этом “тракторе”, отсутствуют как класс: производительность, технологическая изощренность (извращенность), какое либо особое качество изготовления (читал, что вроде как уже и китай лепить начали…)…Не то чтобы я не понимал, в чем смысл кукурузеров…Увидев например, Триумф БобЕр – прям захотелось, сесть и прокатиться…:-) И за него не ломят двадцатку…Как то, сам собой пришел на ум пример из смежной области…Роллсы…Тоже, до последнего лепили устаревшие корыта давя при этом на Традиции, Харизму и все то, что толкает Харлей…Пипл перестал хавать, и вытаскивали Дух Экстаза из Большой Задницы уже немцы…В кукурузном секторе — слишком мала конкуренция…Что, есть очень нехорошо…Поэтому, и борзеют…И Харлей, и Поларис…Поэтому, и не тонут…Как утонул бы Роллс…без БМВ…
0
FroschRider
Имел в виду, жаль, что не разрабатывают новые модели…В сугубо кукурузерном (не туринговом) формате…С удовольствием бы рассмотрел покупку новой модели Большого Твина от япошек…
0
FroschRider
Панель приборов на этих Пропеллерах, она – не то что бы убогая…Просто устаревшая…Устаревшая безнадежно…Их — дилеры конечно скидывают уже по 14 – 15…А может, еще и торг уместен…Но, другие дилеры по той же цене скидывают например и MT 10 SP – которая нагибает и 1200 и 1250 и вообще, наверное все поделки Пропеллера кроме может быть нового SR`а…Имел случай (и Большое Удовольствие) покататься на этой Злюке в прошлом году…Покатался, и садиться на 1200 просто расхотелось…:-) Когда сравнивал – выбирал, в первую очередь держал в уме: “Какую сумму технологий + потребительских качеств получу за выложенные деньги?!” И лишь потом, брались в расчет мелкие нюансы вроде: стиля – харизмы – оЧусчений…:-)
+1
FroschRider
P.S.S Конечно, все субьективно, но по мне: 15 – 16 штук это – потолок за ПростоГородской Кукурузер будь он хоть ТриждыТру…
+1
FroschRider
Да что там говорить, сам совсем недавно стоял перед выбором: сначала, ждал INTERMOT 2018 на котором, как с большой помпой заявлял Пропеллер представят целую россыпь новинок…Уже ясно, чем оказалась эта россыпь…Заглядывался на R1250RS…Новый (на тот момент) можно было посмотреть только на картинках…Специально, поехал к дилеру чтобы посмотреть – как он выглядит то?! Там стоял только R1200RS…И если, на картинках: более – менее, то вживую – какая то хрень…Ни грации, ни гармонии, ни тем более спорта…”Просто R” – тот, да…в цвет…Дальше, захотелось Fat Boy…Ну, или “Просто” Heritage…Так как, завозят их понемногу + часто под заказ – залежей на складах у дилеров не бывает, и больших скидок не дождешься…Иду по тротуару…На “кольце” – “закладывает” мужик на Fat Boy`е…новом…Разглядел…Нет, на 22 штуки этот самокат тянет — только если на нем, Шварц с ружжом сидит…И жаль, что япошки остановились в пузатомотоциклетном направлении…P.S Посидел в салоне на 900RS…Болотного цвета…Приятная игрушка…Сразу вызывает симпатию…Равно, как и цена…
0
FroschRider
Буквально недавно, разглядывал на стоянке около магазина новый Heritage Softail Classic да еще со 114 двигателем…Да, все сделано стильно – монументально – самобытно…Про качество – не скажу…Нужно щупать, кататься…Но, 23 (если, не ошибаюсь…) тысячи?! За что? За спицы? За другую цветосхему? За “кошельки” с бахромой?! Разница в 8 (восемь!!!) тысяч с начальным Big Twin`Ом, это – больше всего похоже на обыкновенный развод…И судя по непрекращающемуся падению продаж – фирме все трудней убедить людей в обратном…18 – 20 штук: японский – немецкий – итальянский хайтек…Там, понятно за что просят…А здесь – “Урал” с дюймовым крепежом…Поколение покупающее смартфоны и не ленящееся заглянуть в сравнительные бенчмарк – результаты, просто кладет с прибором на всю эту шелуху про Дух Свободы – Традиции – Сектанство что толкает Харлей…Это, выглядет тем более несуразно когда идешь по улице и мимо проезжает американская же Тесла… P.S В общем, от Fat Boy`я за 15 — я бы тоже не отказался…
0
FroschRider
Ориентироваться на отзывы других пользователей в части шумности шлемов, вряд ли стоит… Лекала у каждой фирмы – свои, уХи (которые будут складываться в каске) у каждой головы – тоже…Микрофоном – ведь не замеряет никто…По своему опыту, например: Шойка, качество изготовления + технологический уровень: и так все знают…посадка на макушке: “Я – хомячек”, шумность (субьективно, конечно же…): ого го…Порой, покатаешся подольше, особенно, когда солнышко хорошо припекает…А голова потом – как с хорошего бодуна весь оставшийся день…Так и не выяснил до сих пор, от чего…То ли от гула, то ли от Солнца, то ли Шойка где то излишне рьяно прижимется…:-D Пытку сжиманием головы – вроде как на Востоке придумали?!:-D
+2
FroschRider
Нового Дрозда и ядреный «литр» с V4 теперь точно можно не делать...:-)
+1
FroschRider
Покупал в MOTO IN… Скорее всего, у них — настоящее...:-D Не утверждаю, что качество вещей — плохое… Крой — очень аккуратный (и сложный, конечно же), все выглядет на соответствующем уровне… Но экономия на спичках (нитках) в вещах за такие деньги?! Выводы — конечно делать рано, но… будем пробовать и другие «конторы»...:-)
0
FroschRider
На момент покупки — были самыми дорогими в линейке… Еще пример: перчатки Dainese Race Pro in (были вторыми по цене в линейке) упал на учебной площадке на… нулевой скорости! Падал правильно...:-) по — науке...8-) Рука немного скользнула по асфальту… Результат: сразу порвались нитки (опять нитки!) и разошелся шов в районе большого пальца + содрало кожу что покрывает пластмассовые костяшки фаланг пальцев… Высота падения от силы 20 — 30 см… Если, у дорогой линейки такое качество… То что, тогда все остальное?! P.S Сапоги — Италия, перчатки — Вьетнам…
0
FroschRider
Сапоги Dainese Axial Pro In: Пробег — учебные часы в автошколе + 2000 на моей Зайке = успел разойтись шов на внутренней стороне правого сапога… Нитки, похоже стерлись о площадку подножки… Они, вообще очень тонкие и одинарные… Это, к вопросу о качестве…
+1
FroschRider
Изобретение велосипеда (крузера) с “оппозитом” – больше всего похоже на меркетинг…Поставят оптимальный для такого класса мотоциклов двигатель – и просто ничем не будут выделяться из ряда конкурентов…Потому, и лепят горбатого…:-)
0
FroschRider
Ноги, конечно неприлично просто согнуты…
+1
FroschRider
Зарядят двадцатку за сей минимализм, небось...:-)
0
FroschRider
С регулярным “обновлением” модельного ряда сводящимся у Suzuki к новым расцветкам одних и тех же моделей, не догонят остальных япощек наверное уже никогда…:-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна