Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
FreeBSP
Нет. Равно как и снос зеркала рукой и выпрыгивание дорожных рабочих под колеса. Нет контакта ТС и/или контактирующие не являются участниками дорожного движения
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 16 марта 2016 в 15:53
Но в термоносочках все-таки поприятнее =)
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 16 марта 2016 в 15:42
если я правильно понял по сайту, то 1 261 440 йен, тоесть около 786тыр
www.honda.co.jp/CB1300/
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 26 февраля 2016 в 11:48
Из разряда легенд
Бытует мнение, что баки вот так сминаются не от внешнего воздействия. При ударе бензин, находящийся в задней части бака резко перемещается вперед, и ввиду вязкости, малого времени большого ускорения и прочих физико-материалистических причин уминает за собой и зад бака.
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 19 февраля 2016 в 18:34
Может, это для драга мот…
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 29 января 2016 в 13:07
Молодец что HJC взял, только ниже натягивай =)
Твоя низкая скорость не гарантирует что рядом с тобой никто не будет летать, или на такой же низкой скорости не притрет к отбойнику — это во первых. Во-вторых, мот поменяешь на более интересный через год-два-три, а экип скоре всего останется. По черепахам — более широкая и удлиненная вниз спина меня больше привлекает. Взять такую из магазина, или б/у, но бренд мне кажется предпочтительнее.
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 26 января 2016 в 13:15
<<конструктивно выделяются разметкой>> — это некорректно. Конструктивно — это одно, разметка — другое.
Так вот, Разделительная в отличие от обочины выделена помимо разметки и отбойником(конструкцией) и разделяет потоки встречных направлений, что позволяет говорить что это именно разделительная, о которой не говорится в 12,15ч1
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 22 января 2016 в 23:46
обоснуй
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 20 января 2016 в 16:08
для предотвращения аварий в городе. на трассе можно подудеть чтобы уступили
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 1 апреля 2015 в 16:26
Дык я ж поддержал и развернул =)
А убедить можно попробовать вышенаписанным разворотом, а если не поможет — или предложением написать в протоколе «не согласен, требуется помощь юриста» и продолжить общение на эту тему в суде
+5
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 1 апреля 2015 в 15:44
ПДД гласит:
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью «разметки 1.2.1» либо «1.2.2,» используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью «разметки 1.2.1,» разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
таким образом в центре мкада именно разделительная, выделенная с помозью разметки 1.2.1(не путать с двойной сплошной 1.3, различия в ГОСТ Р 51256-2011) и конструктивно(ну отбойник там)
введем понятие «мотополоса» — это часть разделительной полосы МКАДа, расположенные между бетонным отбойником отбойником и разметкой 1.2.1 — высосано из пальца, но фиксирует о чем именно говорим
далее, КоАП:
Статья 12.15. Нарушение «правил» расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
согласно вышеуказанному, «мотополоса» не является ни частью проезжей части, ни обочиной, соответственно нельзя вменить за езду по мотополосе коап 12.15п1
Но в таком случае могут вменить 12.16п1:
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных «дорожными знаками» или «разметкой» проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных «частями 2» — «7» настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
ну как-то так
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 1 ноября 2014 в 16:33
А ты все испортил!
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 4 октября 2014 в 23:38
Свадьба — это прекрасно!
Равно как и видео со свадьбы =) Здорово сделал, однозначно зачет!
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 27 августа 2014 в 12:38
подкатка не? или подставки под раму и маятник
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 11:08
1. Должен поставить ТС на учет в 10-дневный срок после покупки (п.4 правил регистрации ТС).
2. Не поставил — значит нарушил, значит 19.22.1 КОАП.

Тут момент, могут воображать что раз не поставил — нарушение длящееся. Нифига. Есть решение пленума верховного суда о том, что в подобных случаях момент нарушения законодательства — день следующий за сроком в который должен был что-то сделать.
Таким образом, нарушение разовое, и возникает от бездействия на 11-е сутки после приобретения ТС.

3.Возвращаемся к тому же КОАПу, 4.5.1
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев… со дня совершения административного правонарушения...
Ну вот как-то так…
0
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 2:53
Налетел на штраф 1500-2000р.
Можно обойти: Через два месяца после 11 дня после покупки протокол уже нельзя составить(вроде 4.5коап :)
+2
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 0:56
ага, вчера вот проскакивало:
+4
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 0:39
Несовсем
Тут особая ситуация — водитель невиновен, но водитель ответственен.
Уголовки не будет, т.к. нарушения закона со стороны водителя нет. Но будет гражданская ответственность, порожденная пользованием средством повышенной опасности.

Гражданский Кодекс на эту тему:
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).



www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_66.html#p6429
© КонсультантПлюс, 1992-2014
+1
FreeBSP
  • FreeBSP
  • 26 июля 2014 в 18:12
микротрещины и напряжения при сверлении пойдут явно не на пользу безопасности шлема
0
FreeBSP
Скользкий вопрос. Но если водитель выйдет и пропорет ногу об эти шипы — наверняка его признают пострадавшим от размещения опасных предметов на переходной территории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна