Если бы «Гуглу» было не похер на отдельного неуловимого джо, он бы вычислял нарушения (как минимум скорости) прямо в онлайне по отслеживанию геолокации телефона и еще тысяче других факторов.
Но средний вася мало интересен гуглу в таких мелочных вопросах, максимум с целью дать таргетированную рекламу антирадаров или еще какого барахла.
В пробках по межрядью не ездишь? Никогда не ехал в межрядье на мостах/в туннелях и прочих местах со сплошной разметкой? Через обочину или «мотополосу» никогда не объезжал заторы? Или ездишь, но все равно «очень плохо»?
Тут даже не про случайно/осознанно, а про разное ощущение «серьезности» нарушения. К примеру, я считаю проезд по парковочным местам или перестроение через сплошную между попутными ряда — фигней, но через двойную сплошную не развернусь даже на пустой дороге. А у тебя оба случая (да еще и с «красным светом») идут под одной категорией — сложно ответить.
И туда вдогонку вопрос про «временные рамки» опроса. Вроде опрос нацелен понять про мотивацию «активного» нарушителя, но часть вопросов/ответов в формате «да, совершал (когда-то). В итоге статистика может разъехаться от случаев „мне 50 лет, я считаю все нарушения недопустимыми, но совершал их (в 20 лет)“.
Очень интересно будет почитать результаты исследований, особенно если они будут в открытом доступе.
В некоторых вопросах слишком общие (групповые) формулировки. Например, под один вопрос попадает и нарушение сигналов светофора, и «требований разметки».
Имхо, «разметка» в принципе очень широкое понятие: и разворот/обгон через двойную сплошную, и проезд по (пустым) парковочных местах в правом ряду — нарушение правил разметки, только и формальная «допустимость» (читай, стоимость штрафа) и реальная степень рисков для нарушителя/окружающих «немного» разная.
Туда же всякие стриткиллы (один случайный пауэр-вилли — это уже стриткилл или еще нет?) и дрэг-рейсинг (вдавить от светофора до сотни за 3 секунды — уже дрэг и атата? а если на дороге ограничение выше максималки? а если сам с собой? а если с другой машиной? а если нет? etc)
Если электрокары так хороши, то почему производители отказались от этой затеи в ~1920 и победили ДВС? /s
Есть комплекс технических нюансов, которые даже на автомобилях были преградой к повсеместным турбомоторам. Сейчас на авто этих проблем уже меньше, а внешние факторы (экология, например) активно подталкивают производителей к турбомиру даже в эконом-классе. Возможно, мы находимся на пороге такого же процесса в мотомире, а может и нет (и быстрее переобуемся в электротягу).
В любом случае, сравнивать технологии турбомотоциклов 80х и 2020х — глупо, как минимум сегодня можно за счет электронного управления газом спокойно выравнивать переход из ямы в турбо буст так, что даже бабушка-первосезонник справится. Остаются лишь вопросы экономической и технической целесообразности.
Ну так универсальность дело такое. Либо полумера на асфальте, либо полумера на грунтах. Может потом и сделают отдельную эндуроверсию с большим баком и 21".
А 19" спереди это приговор? Пошли расскажем это гусеводам (оппозитным) и катумистам на суперадвенчерах.
Ну а про падения и стойкость к дорогам будет ясно по факту.
Задел троллинг тупостью. Единственное, что волнует большинство автомобилистов в пробке — чтобы мимо проезжающий мотоциклист случайно не поцарапал/отломал зеркало, увеличив время в пути еще и на оформление дтп. В остальном абсолютно монопенисуально. Даже для тех, кто еще час назад сам ехал на моте.
Автор, а что сказать-то пытались, кроме очевидного «я не такой, как все — не баран на машине, а гордый орёл на мотоцикле»?
Езду/не езду в пробке большинство людей не выбирает, это просто суровая данность взрослой жизни, что большинству необходимо ездить на работу и на машине это может быть наиболее целесообразно по времени/деньгам.
Выбор авто по классу? Можно долго рассказывать, что в пробке разницы между солярисом и мерседесом нет, но любому кто ездил в (условном) мерседесе будет понятно, что это не так.
В этом году версиса в мск не видел. В следующем тоже не факт, что довезут. Кросстурер тоже в салонах то ли отсутствовал, то ли консультанты его прятали от глаз (хотя я не особо и был готов-то его рассматривать).
Даже если ты родился не в провинции, а в столице, то при наличии доступа к авто/мото, ты всё равно попробуешь делать всякие глупости за рулём. Разница только в жигуль vs родительская иномарка. Вопрос лишь один — успеешь ли вырасти из этого возраста или вероятности сыграют против раньше.
Но средний вася мало интересен гуглу в таких мелочных вопросах, максимум с целью дать таргетированную рекламу антирадаров или еще какого барахла.
И туда вдогонку вопрос про «временные рамки» опроса. Вроде опрос нацелен понять про мотивацию «активного» нарушителя, но часть вопросов/ответов в формате «да, совершал (когда-то). В итоге статистика может разъехаться от случаев „мне 50 лет, я считаю все нарушения недопустимыми, но совершал их (в 20 лет)“.
Очень интересно будет почитать результаты исследований, особенно если они будут в открытом доступе.
Имхо, «разметка» в принципе очень широкое понятие: и разворот/обгон через двойную сплошную, и проезд по (пустым) парковочных местах в правом ряду — нарушение правил разметки, только и формальная «допустимость» (читай, стоимость штрафа) и реальная степень рисков для нарушителя/окружающих «немного» разная.
Туда же всякие стриткиллы (один случайный пауэр-вилли — это уже стриткилл или еще нет?) и дрэг-рейсинг (вдавить от светофора до сотни за 3 секунды — уже дрэг и атата? а если на дороге ограничение выше максималки? а если сам с собой? а если с другой машиной? а если нет? etc)
Есть комплекс технических нюансов, которые даже на автомобилях были преградой к повсеместным турбомоторам. Сейчас на авто этих проблем уже меньше, а внешние факторы (экология, например) активно подталкивают производителей к турбомиру даже в эконом-классе. Возможно, мы находимся на пороге такого же процесса в мотомире, а может и нет (и быстрее переобуемся в электротягу).
В любом случае, сравнивать технологии турбомотоциклов 80х и 2020х — глупо, как минимум сегодня можно за счет электронного управления газом спокойно выравнивать переход из ямы в турбо буст так, что даже бабушка-первосезонник справится. Остаются лишь вопросы экономической и технической целесообразности.
сам дуракэлектроника спасёт :)Спасибо!
Тоже приятно удивило удобство и продуманность конструкции, теперь подумываю их куртейку взять на следующий (меж)сезон.
Ну а про падения и стойкость к дорогам будет ясно по факту.
Езду/не езду в пробке большинство людей не выбирает, это просто суровая данность взрослой жизни, что большинству необходимо ездить на работу и на машине это может быть наиболее целесообразно по времени/деньгам.
Выбор авто по классу? Можно долго рассказывать, что в пробке разницы между солярисом и мерседесом нет, но любому кто ездил в (условном) мерседесе будет понятно, что это не так.