> по текущим осторожным оценкам должен более или менее закончиться (для наземного транспорта) примерно в 2030 году
Я бы сказал, что не осторожным, но оптимистичным оценкам. Всё же процесс «несколько» форсирован сверху и еще вполне может быть обоснованное сопротивление снизу, как например сейчас негодует Чехия.
И даже с точки зрения потребительского поведения еще вопрос как будут продаваться условные тесла-трёшки после снижения (или полной отмены) гос.субсидий и/или прочих льгот и преференций.
Пока есть исключения:
>
BMW продолжит разрабатывать ДВС, несмотря на жесткие эконормы Но приоритетом все равно будет электрификация
Несмотря на ужесточение экологических норм и агрессивные планы по электрификации, BMW не откажется от разработки двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. Ведь на машины с ДВС, по прогнозам марки, в ближайшие лет десять всё ещё будет приходиться половина продаж.
> Круизер по замыслу должен создавать некую капсулу комфорта для райдера, делать любую поездку отдыхом и любованием природы и себя в ней, это вам для затравки.
Тогда и голда — крузер, и турдуры крузеры.
Или обязательно в-твин? Ладно, остаются в-стром, мультистрада и панамерика.
> поддевать подстежки под экип, снимая куртку и особенно штаны, и надевать дождевик сверху экипа — это не одно и тоже, совершенно.
Всё так.
И поэтому рулит бнш-ралли, у которой мембранный слой может надеваться и поверх, и внутрь.
Апокалипсис какой-то :)
Я бы сказал, что не осторожным, но оптимистичным оценкам. Всё же процесс «несколько» форсирован сверху и еще вполне может быть обоснованное сопротивление снизу, как например сейчас негодует Чехия.
И даже с точки зрения потребительского поведения еще вопрос как будут продаваться условные тесла-трёшки после снижения (или полной отмены) гос.субсидий и/или прочих льгот и преференций.
Что за глупые вопросы?!
>
BMW продолжит разрабатывать ДВС, несмотря на жесткие эконормы Но приоритетом все равно будет электрификация
Несмотря на ужесточение экологических норм и агрессивные планы по электрификации, BMW не откажется от разработки двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. Ведь на машины с ДВС, по прогнозам марки, в ближайшие лет десять всё ещё будет приходиться половина продаж.
Тогда и голда — крузер, и турдуры крузеры.
Или обязательно в-твин? Ладно, остаются в-стром, мультистрада и панамерика.
Всё так.
И поэтому рулит бнш-ралли, у которой мембранный слой может надеваться и поверх, и внутрь.