Самую интересную часть слухов упустили — ожидается бак снизу, как на 790-ом адв. Что помимо очевидного влияния на развесовку, оставляет надежду на человечий доступ к воздушному фильтру (про который где-то была инфа, что переработали «пути подхода»).
Ну и про адаптивный круиз тоже была утечка, что тоже нужно-полезно для конкуренции в топовом сегменте.
А что ж ты не купил мв агусту? У них и победы старше всех и побед больше всего. Как можно гордится сраненькой сузукой, когда есть мв агуста?
Или мы все-таки ездим не на «победах 40 лет назад», а на соотношении цена/потребительские качества сейчас? И потребительские свойства сегодня мало зависят от побед в середине прошлого века (а про индиан совсем смешно — два разных производителя тогда и сейчас), зато именно цена/результат — вотчина китайцев/индусов за счет возможности масштабировать расходы на огромные тиражи.
p.s. если китайцы купят шильдик гуцци и будут клепать свои под этим брендом — побежишь покупать не глядя?
Падажи, тут же цепочка ГОРЖУСЬ МОТОЦИКЛОМ — У НЕГО ЕСТЬ СЛАВА.
А тут выясняется, что сузука ничем не отличается от ксяоми цф мото. И то ли изначальный посыл — говно, то ли и цф мото можно гордиться.
Какой славы? Что такое «сузука» (к примеру) знает почти никто — ну какой-то заурядный мотопроизводитель: ни громкой истории побед в спорте (ктм, мв агуста), ни культового статуса (харлей, веспа), ни социального маркера обеспеченности (харлей, бмв). Просто какой-то заурядный мопед. Чем гордиться-то?
И так можно обосрать почти любую марку, т.к. те же спортивные успехи интересны полутора другим мотоциклистам, а про культовость можно долго спорить до хрипоты и травмпункта. А по итогу либо тебе самому нравится твой байк, будь он хоть ЦФ МОТО РАСЕР ПРО 1250 МТ, либо не нравится и «пуговицы недостаточно перламутровые» даже на топовом бмв.
p.s. зато теперь понял на кого рассчитана реклама с использованием мотоциклов в кино, лол.
Даже через е-гарант приходит отбивка «ваши документы (птс, например) говно» без особой конкретики. Рабочую неделю пытался по вечерам пробиться, а в итоге всё равно лично в офисе сделали.
Та же история — несколько лет беспроблемно страховался в ингосе, а в октябре сего года отправили в «центральный мотоофис», где тоже послали нафиг. И тоже в итоге выручили РЕСО после перебора всех остальных крупных страховых.
Гуглится-то да, но у меня почему-то два мотоцикла с разной мощностью (71 и 115 лс) идут с одинаковой стоимостью и одним коэффициентом (КМ=1). 115-сильный сейчас специально проверил, более слабый могу ближе к выходным наверняка перепроверить.
Лада веста никак принципиально не отличается от конкурентов по ценовому сегменту. А тут все-таки «штучный товар для ценителя» с соответствующим прайсом (читай: в два+ раза больше дороже массмаркета).
> Всё от MG, что больше литра, не вписывается в Евро5.
А жаль, было бы любопытно глянуть на турдуро-версию MGX-21. Что-нибудь такое же странное, но прикольное. Инбифо — облепи панамерику кастомным карбоном и иди нафиг.
Ну и про адаптивный круиз тоже была утечка, что тоже нужно-полезно для конкуренции в топовом сегменте.
Или мы все-таки ездим не на «победах 40 лет назад», а на соотношении цена/потребительские качества сейчас? И потребительские свойства сегодня мало зависят от побед в середине прошлого века (а про индиан совсем смешно — два разных производителя тогда и сейчас), зато именно цена/результат — вотчина китайцев/индусов за счет возможности масштабировать расходы на огромные тиражи.
p.s. если китайцы купят шильдик гуцци и будут клепать свои под этим брендом — побежишь покупать не глядя?
А тут выясняется, что сузука ничем не отличается от
ксяомицф мото. И то ли изначальный посыл — говно, то ли и цф мото можно гордиться.И так можно обосрать почти любую марку, т.к. те же спортивные успехи интересны полутора другим мотоциклистам, а про культовость можно долго спорить до хрипоты и травмпункта. А по итогу либо тебе самому нравится твой байк, будь он хоть ЦФ МОТО РАСЕР ПРО 1250 МТ, либо не нравится и «пуговицы недостаточно перламутровые» даже на топовом бмв.
p.s. зато теперь понял на кого рассчитана реклама с использованием мотоциклов в кино, лол.
Ну люди же гордятся какими-нибудь сузуками, на которых тоже ни Арни, ни Том Круз не ездил.
некротыаутентичности в модельном ряду нет. А к гусям в частном порядке часто приделывают, да.А жаль, было бы любопытно глянуть на турдуро-версию MGX-21. Что-нибудь такое же странное, но прикольное.
Инбифо — облепи панамерику кастомным карбоном и иди нафиг.