Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Frank
  • Frank
  • 2 марта 2021 в 0:03
Радар для адаптивного круиза, в какой пещере провёл последние годы? Что это и с чем это готовить уже обсосали всякие обзорщики, например, revzilla и mcn в обзорах мультистрады v4. А на авто эта технология уже лет 5, можешь в любом салоне хоть сейчас идти и брать на тесты.
0
Frank
  • Frank
  • 1 марта 2021 в 17:48
Чтобы не выбиваться из коллектива. Остальные большие туристы уже начали внедрять технологию — кавасакам хочется на флагмане тоже не отставать.
0
Frank
  • Frank
  • 28 февраля 2021 в 22:30
Круто, будем ждать. Пока весь видео-материал вызывает восторг и содержанием, и форматом. Особенно радуют элементы «гонзо»-журналистики, как с рыбаком-экскурсоводом.
+1
Frank
  • Frank
  • 28 февраля 2021 в 22:13
А видео будет? Тот редкий случай, когда видео-версии интересны и текстовка для «экономии времени» не нужна.
0
Frank
  • Frank
  • 28 февраля 2021 в 12:49
Странно, что минусят.
Но гуси-одностволки на 650 кубов реально лет пять уже не продаются.
Старые 800-ки, у которых был и вес поменьше, и бак под жопой, тоже уже два или три года сменились поколением 850, который с весом в 230кг довольно далёк от категории средних турдур (имхо).
+1
Frank
  • Frank
  • 28 февраля 2021 в 12:43
Не волнуйся, любителям «проверенных годами мотоциклов» это тоже понравится через 15 лет.
0
Frank
  • Frank
  • 27 февраля 2021 в 0:14
В рф пять лет гарантии уже с 2018 года, а в европе и того раньше. Не стоит привязывать это к модели.
0
Frank
  • Frank
  • 25 февраля 2021 в 22:34
Гуся уже обновили к 2021 вообще-то. Подогрев седла и адаптивные фары добавили, насколько помню.
+2
Frank
  • Frank
  • 24 февраля 2021 в 23:49
> для тех кому не нужен тюнинг
На турдуре-то? Хаха!
Каталоги туратеков и прочих вундерлихов для гусей не уступают харлее-крузерским, так-то.
+5
Frank
  • Frank
  • 23 февраля 2021 в 0:20
Имхо, гениальная с маркетинговой точки зрения фича. Ведь кучу людей от турдур отпугивает только высота. А тут и класс уважаемый, и мотоцикл от «серьезного бренда для солидных господ», и короткими ножками дотянуться всегда можно.
+8
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 18:47
Глупость?
0
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 14:25
А есть ли у них спрос на «отечественнный не-крузер»?
Бритва одного японца намекает, что этот спрос бы уже закрыли индейцы, которые умеют делать мотоциклы, но почему не особо спешат вылезать из амплуа крузеров и около-крузеров. Мб потребитель сам формирует такой рынок — либо «хромокрузер для пенса», либо «хуябуса с длинным маятником для эфиопа»?
0
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 13:48
У меня озвученное выше ощущение сложилось по большей части из чтения американских ресурсов (тебя просто для иллюстрации и шутки ради упомянул). И там везде было нытье, что мотоцикл остался недооценен рынком в первую очередь из-за косяков дилеров.
0
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 13:29
Сложилось ощущение, что сильный бренд только в обсуждениях и благодаря узкому кругу преданных фанатов-евангелистов (кхе-кхе-каги-кхе-кхе), а в реальном мире продажи были так себе. В той же америке в этом винят кривое поведение дилеров, которые забивали на «неформат» в пользу привычных продаж.
0
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 12:30
Рискну предположить, что они сами с мотором не определились. В противном случае они бы аккуратно этим похвастались хотя бы на уровне «ведём переговоры с известным европейским/японским концерном».
0
Frank
  • Frank
  • 20 февраля 2021 в 12:28
Триумф и эппл хоть когда-то были известны-популярны. А за булкой такого нет, насколько помнится.
0
Frank
  • Frank
  • 19 февраля 2021 в 18:49
Сейчас еще призадумался и мб дело в том, что я сейчас помню боль от квика в первую очередь по гусю (и младшим ф-моделям), а не от эртехи. Возможно, либо у эртехи с этим делом лучше, либо после нескольких покатушек на большом гусе (и всякой мелочи ф750/850/900) я уже не ожидал ничего (хорошего) нового и от эртехи, поэтому она и не запомнилась по части работы квика.
0
Frank
  • Frank
  • 19 февраля 2021 в 18:42
Запасные нейтрали на дуке — это херитаж, так уже полвека делают! ©
А на 1250 он всё равно дергает (по крайней мере на тестрайдовых аппаратах авилона) даже строго по инструкции. Дизлайк, короч.
0
Frank
  • Frank
  • 19 февраля 2021 в 18:15
Версия интересная, но не жизнеспособная для мотоцикла «за много денег». Ладно бы еще какой-нибудь гаражный темпераментный итальянец, типа агусты. Но суперкомфортный гусь и немцы с тиражом больше всего остального рынка не могут сделать квик плавным?..
0
Frank
  • Frank
  • 19 февраля 2021 в 16:23
Не знаю, что там было у бмв в 2014 году и даже год назад, но осенью квик на бмв (и большом гусе, и мелком) показался резким в сравнении с дукати.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна