Радар для адаптивного круиза, в какой пещере провёл последние годы? Что это и с чем это готовить уже обсосали всякие обзорщики, например, revzilla и mcn в обзорах мультистрады v4. А на авто эта технология уже лет 5, можешь в любом салоне хоть сейчас идти и брать на тесты.
Круто, будем ждать. Пока весь видео-материал вызывает восторг и содержанием, и форматом. Особенно радуют элементы «гонзо»-журналистики, как с рыбаком-экскурсоводом.
Странно, что минусят.
Но гуси-одностволки на 650 кубов реально лет пять уже не продаются.
Старые 800-ки, у которых был и вес поменьше, и бак под жопой, тоже уже два или три года сменились поколением 850, который с весом в 230кг довольно далёк от категории средних турдур (имхо).
Имхо, гениальная с маркетинговой точки зрения фича. Ведь кучу людей от турдур отпугивает только высота. А тут и класс уважаемый, и мотоцикл от «серьезного бренда для солидных господ», и короткими ножками дотянуться всегда можно.
А есть ли у них спрос на «отечественнный не-крузер»?
Бритва одного японца намекает, что этот спрос бы уже закрыли индейцы, которые умеют делать мотоциклы, но почему не особо спешат вылезать из амплуа крузеров и около-крузеров. Мб потребитель сам формирует такой рынок — либо «хромокрузер для пенса», либо «хуябуса с длинным маятником для эфиопа»?
У меня озвученное выше ощущение сложилось по большей части из чтения американских ресурсов (тебя просто для иллюстрации и шутки ради упомянул). И там везде было нытье, что мотоцикл остался недооценен рынком в первую очередь из-за косяков дилеров.
Сложилось ощущение, что сильный бренд только в обсуждениях и благодаря узкому кругу преданных фанатов-евангелистов (кхе-кхе-каги-кхе-кхе), а в реальном мире продажи были так себе. В той же америке в этом винят кривое поведение дилеров, которые забивали на «неформат» в пользу привычных продаж.
Рискну предположить, что они сами с мотором не определились. В противном случае они бы аккуратно этим похвастались хотя бы на уровне «ведём переговоры с известным европейским/японским концерном».
Сейчас еще призадумался и мб дело в том, что я сейчас помню боль от квика в первую очередь по гусю (и младшим ф-моделям), а не от эртехи. Возможно, либо у эртехи с этим делом лучше, либо после нескольких покатушек на большом гусе (и всякой мелочи ф750/850/900) я уже не ожидал ничего (хорошего) нового и от эртехи, поэтому она и не запомнилась по части работы квика.
Версия интересная, но не жизнеспособная для мотоцикла «за много денег». Ладно бы еще какой-нибудь гаражный темпераментный итальянец, типа агусты. Но суперкомфортный гусь и немцы с тиражом больше всего остального рынка не могут сделать квик плавным?..
Но гуси-одностволки на 650 кубов реально лет пять уже не продаются.
Старые 800-ки, у которых был и вес поменьше, и бак под жопой, тоже уже два или три года сменились поколением 850, который с весом в 230кг довольно далёк от категории средних турдур (имхо).
На турдуре-то? Хаха!
Каталоги туратеков и прочих вундерлихов для гусей не уступают харлее-крузерским, так-то.
Бритва одного японца намекает, что этот спрос бы уже закрыли индейцы, которые умеют делать мотоциклы, но почему не особо спешат вылезать из амплуа крузеров и около-крузеров. Мб потребитель сам формирует такой рынок — либо «хромокрузер для пенса», либо «хуябуса с длинным маятником для эфиопа»?
А на 1250 он всё равно дергает (по крайней мере на тестрайдовых аппаратах авилона) даже строго по инструкции. Дизлайк, короч.
гаражныйтемпераментный итальянец, типа агусты. Но суперкомфортный гусь и немцы с тиражом больше всего остального рынка не могут сделать квик плавным?..