Регулируемые подвески Ohlins спереди и сзади, LED-оптика по кругу, круиз-контроль, бескамерные шины, возможность подключения BT гарнитур к мотоциклу, разные режимы езды, электронный газ — вот уж правда, экономили так экономили.
Хах, ну да, куда этим европейцам с узкоспециализированным продуктом тягаться по красоте с конструкцией из китайского телефона, вентиляторов и торчащих проводов на руле.
ну насчёт скользкий или нет — могу только поверить, ехал по нему через 2 часа после дождя, но скутерная зимняя резина довольно уверенно его держит. Но в дождь я бы там точно убился бы в ямах
Вот интересно, Tremola Pass в Швейцарии тоже из брусчатки. Насколько та брусчатка ездабельна для мото/скутера? Встречал брусчатку в Польше — вполне комфортна, камни достаточно плотно друг к другу лежат и дорога ровная. А вот во Львове — абы как с ямами и никакого даже намёка на уровень. Подозреваю что в Швейцарии сделали настолько хорошо, как только возможно, но интересно мнение кто встречал брусчатку в Швейцарии / Австрии лично
С удивлением узнал что на Гроссглокнере брусчатка. Ее там много? И музей Кайера что с видом на ледник стоит посещения или можно пропустить? Посещение за отдельную плату?
Я наслышан что в гермашечке с прохождением ТО строго.
Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?
Во-вторых — вы устриц ели, что он плохо выглядит и ужасно работает?
Брать лучше румынские леи (RON) и как бекапную валюту — евро
Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?
Лампы — да, не имеют DOT-сертификации, а фары в сборе уже есть, но они громадные зараза :(