да о чём рассуждать? испугался-не испугался… вон на рынке одного товарища пырнули ножиком и что? нет его теперь. не ясно какая там ситуация была и кто был в роли джигитов… отдал мобилу. да и хрен с ней. считай что тупо выронил на дорогу.
надо конечно было как только понял что это за персонаж, сваливать оттуда…
я так мусорам взятку отдал раз, магнитолу без пульта не рабочую, и цепочку с крестиком, так они меня тоже крепко бить собирались и даже предлагали друг дружке застрелить меня в полях. отдал и отдал. успокоились сразу и отпустили. представлял их лица недовольные) так и с бородатыми россиянами. либо бить, либо сваливать, либо договариваться, но только сразу.
куда смотрим туда и едем. классическая ошибка. недостаток опыта и автомобильные рефлексы сделали своё дело. боковой интервал был просто огромный, видимо парень оцепенел на пару секунд, т.к. на момент столкновения у него не было даже пары готовых вариантов объезда внезапного препятствия. а потом жмакнул тормоз. в момент падения скорость была мизерной, поэтому это явный урок провидения :)
рекомендую ознакомится с размером налогов в дагестане и чечне. и просто помолчать когда нечего сказать.
ты видимо депутат или замминистра, если не отдупляешься о чем звонит колокол.
«сытый голодного не разумеет»…
вот туточки ради смеха как ты говоришь покалькулируй. и задумайся от чего дороги плохие и отчего народец в России воровать любит.
про заграничные страны с их налогами тоже лучше помолчи. там ВСЁ другое. в том числе менталитет.
любезнейший, тема то на самом деле не про бабушек и не про пенсию. а про конские деньги которые приходится платить владельцам номерных мотоциклов. скажите почему у нас регион чеченская республика платит за ту же пресловутую р1- 600р. в год, дагестан- 1400р. а московская область уже 5520, а татарстан аж 6000р.!????? обьясните мне логику? какие нафиг пенсии?? если вам приемлимо быть дойной коровой, то пожалуйста. лично мне нет. не один мотоцикл не ставил на учет. и ставить не собираюсь. есдинственное в чём облом, так заграницу не могу на нём поехать. в остальном всё устраивает. как только я смогу платить налог до 1500р. в год, сразу же поставлю на учет все мотоциклы…
а про мягкие ткани я написал впику товарищам считающим что 400ссм падает нежнее чем литр. поверьте, это заблуждение, имея 400ссм и передвигаясь со скоростью 100-150кмч, вы рискуете апсолютно так же как рискует владелец литра или суперлитра… а мясо с неприкрытых костей слетает уже на 60кмч. у травматологов есть даже веселые обзывалки этих травм: «перчатка», «шлеп-нога», «висячая жопка» и т.д…
А что помешает задраться специализированной мотокуртке?
молния которой я пристегиваю свою куртку таичи к своим штанам иксэс.
Аргументы? По сравнению с какой черепахой?
по сравнению с той же асербис или дайнез. даже по сравнению с любой черепахой воопще.
А это здесь при чём? Какая экипировка защищает от падения?
а это здесь при том, что можно упасть, проехать на жопе-спине-животе по асфальту, встать, отряхнуться от пыли, поднять байк и поехать дальше, а можно упасть в междурядье или на парковке с пешеходной скорости и ободрать всё что только можно и дальше ехать только в больницу…
пару-тройку лет назад имел опыт падения в такой черепахе, лоусайд на маслянном пятне со скорости 60кмч. черепаха задралась аж на грудь и разлетелась на части. это унылое китайское дерьмо.
любой травматолог в задушевной беседе расскажет тебе на какой скорости при касании с дорогой происходит отделение мягких тканей от скелета. твоя косуха задерется до ушей, черепаха унылое гавно, не готов ты кароче к падениям… будь осторожен.
этот зимний 140ссм, сейчас на лето уже побольше ему пит купил, но есть и полтинники весьма маленькие, где то есть видео, мальчик трёх лет довольно сносно на таком валит) коробка там отсутствует, вариатор поможет в первичном обучении, да и езда на таком мопеде будет приносить фан не меньший чем на минике напиример. вот размеры полтоса, можно ещё чуть занизить если ножки не достают.
а просто зеркало оторвать нельзя было? имхо с этими уродами слова не помогают ни разу… в позапрошлом сезоне была подобная ситуация, попросил его вежливо больше не открывать дверь на дороге, в ответ был послан далеко и надолго, и черная жопа специально глядя на меня, открыл и харкнув на асфальт закрыл дверь демонстративно ещё трижды. после чего ничего не оставалось кроме как бить его по лицу и ломать ему торчащие снаружи машины детали. никто из сидящих пассажиров даже слова не сказал. позже я встречал именно его на дороге, на том же форд-транзите и скажу я вам, вел он себя гораздо приличней нашей первой встречи и тоже узнал меня улыбнувшись золотыми зубами.
это он к тому что тихоходные круизеры и чопперы практически не участвуют в статистике аварийности, а колес от р1, джиксов и всяких там ракет в огромном количестве лежат на полках разборок.
чаще всего такие пируэты происходят по причине неправильного выбора скорости вхождения в поворот, далее уже не хватает «очка» наклониться сильней, (да и где? вокруг га*но, ямы и канавы), инстинктивно пытается тормозить, траектория выравнивается, неуправляемый мот едет куда хочет… маленький совет: если видите что не вписываетесь, не трогайте тормоз, мгновенно планируйте новую траекторию. торможение в повороте может быть фатальной ошибкой.
пилоту земля пухом…
слава Богу, в этот раз всё хорошо закончилось…
вот мальчишка который управлял мотоциклом… совсем ещё ребенок.
земля пухом…
надо конечно было как только понял что это за персонаж, сваливать оттуда…
я так мусорам взятку отдал раз, магнитолу без пульта не рабочую, и цепочку с крестиком, так они меня тоже крепко бить собирались и даже предлагали друг дружке застрелить меня в полях. отдал и отдал. успокоились сразу и отпустили. представлял их лица недовольные) так и с бородатыми россиянами. либо бить, либо сваливать, либо договариваться, но только сразу.
ты видимо депутат или замминистра, если не отдупляешься о чем звонит колокол.
«сытый голодного не разумеет»…
вот туточки ради смеха как ты говоришь покалькулируй. и задумайся от чего дороги плохие и отчего народец в России воровать любит.
про заграничные страны с их налогами тоже лучше помолчи. там ВСЁ другое. в том числе менталитет.
по сравнению с той же асербис или дайнез. даже по сравнению с любой черепахой воопще.
а это здесь при том, что можно упасть, проехать на жопе-спине-животе по асфальту, встать, отряхнуться от пыли, поднять байк и поехать дальше, а можно упасть в междурядье или на парковке с пешеходной скорости и ободрать всё что только можно и дальше ехать только в больницу…
этот зимний 140ссм, сейчас на лето уже побольше ему пит купил, но есть и полтинники весьма маленькие, где то есть видео, мальчик трёх лет довольно сносно на таком валит) коробка там отсутствует, вариатор поможет в первичном обучении, да и езда на таком мопеде будет приносить фан не меньший чем на минике напиример. вот размеры полтоса, можно ещё чуть занизить если ножки не достают.
пилоту земля пухом…