Данная история это скорее исключение из правил, которая в случае с нашей полицией, это самое правило не подтверждает. У предков в г.Серпухове украли из двора частного дома триммер и культиватор бензиновые ночью. В отделении полиции моего отца 1941 года рождения и жену мою промурыжили 3 часа, и сказали типа: «да ерунду у вас украли, пенсия у вас большая (около 10 т.р.) купите новые». В соседнем доме камера висит и на записи все видно было, как залезали и выносили, но они её даже смотреть не стали. Вот такая полиция охрененная у нас.
Да я сам прекрасно понимаю что инвертор лучше, но денежный вопрос стоИт очень остро к сожалению… А так я бы с радостью аргоно-дуговой овладел, но цена аппарата остужает пыл.
У меня внизу насечки сваркой сделаны и при поднятии домкрата подпорки внизу ступенчато фиксируются. Опускать правда не очень неудобно. Про швы канешь не поспоришь :) Но это мой первый опыт сварки вообще, причем старым советским трансформатором. Да и делалось все на скорую руку, от момента зарождения идеи до конечного результата около 5 часов, нужно было за день все сделать.
Стоковая звезда была на 12 зубов, после установки поршневой на 72 куба поменял звезду на 15 зубъев, скорость выросла до 70 км/ч, но разгоняется он канеш долго до неё. Максималка у меня по жыпыес была 82.5 км/ч, но под горку и с попутным ветерком. А вот в горку с такой звездой тяжко, на 4й ваще не едет. Сейчас поставил на 14 звезду, так сказать, компромисс… 65 едет стабильно при любом раскладе. И по лесным/грязевым дорожкам катит нормально.
Из личного опыта:
Если собираешься катать по проселкам с неровной дорогой — не заправляй полный бак, на кочках половина выльется нафиг :) Ночью ездить со стоковым светом проблемно — дальний вообще на дорогу не попадает, только на небо, да и щиток переднего колеса очень света закрывает. Я немного подрезал пластик вокруг фары и ставил её чуть выше + наклон больше делал.
Защиту рычагов неплохо бы поставить, ломаются от первого падения.
Центральной подножки нет, поэтому образовывается проблема с поднятием мота для проведения различных работ… просто на пень поставить проблематично — мешают крепления подножек и лапки КПП, а также неудобная форма рамы снизу.
Я заколхозил себе типа подъемника из старого домкрата:
Ещё мне не нравились маленькие подножки, т.к. в берцах, да ещё и обросших грязью, подножки «нащупать» было очень сложно, ну и в стойке ехать неудобно — ботинки соскальзывали. Наварил дополнительную полосу вокруг родных подножек, получилось очень даже ничего:
При очередном падении лопнула тяга лапки КПП. Найти её отдельно так нигде и не смог. Выхода два: либо точить на станке и нарезать резьбу, причем резьба там с одной стороны правая, а с другой левая.
Второй вариант — колхозить из шпилек/болтов. В своем городе отдельно шпилек/болтов с левой резьбой не нашел, пришлось использовать стяжку для тросов, там как раз оба вида резьбы. В общем получилось как-то так:
В общем чё-то много получилось советов… На пост отдельный хватит :)
Если что — обращайся, чем смогу помогу.
Катаю на таком же. Жена подарила на день рождения в прошлом году. На 50 куб. совсем грустно ездить, на 72 куб. повеселее. Стоковый воздушный фильтр полное гэ… Заменил на фильтр от компрессора VOLVO, немного поколхозив трубки. По началу были сильные вибрации на высоких оборотах, после пробега в 1000 км стали по-меньше или привык просто уже… Накатал по лесам и полям около 3000 км. Грязевые ванны принимал не раз, вывозил ото всюду, на удивление проходимый агрегат. Серьезных поломок пока не было, но от нескольких легких падений у меня побит весь пластик, оба зеркала и рычаги сцепления и тормоза отломаны наполовину (выжимать даже удобней стало :)). Материал руля тоже слабенький, от падений гнется. Крепеж как и на всем Китае пластилиновый. В общем есть свои минусы, но за ту цену что он стоит довольно интересный агрегат, особенно если нет категории «А». В общем, как первый мот, он принес мне кучу позитивных эмоций не смотря ни на что…
Удачи на дорогах! А лучше на бездорожье!!! Оно ему больше по душе :)
Отличная тема пацаны!!! Так держать! Моему малому 4 года будет осенью и уже 2 года со мной вместе катает на эндуро-мопеде по лесам и полям сидя передо мной. Одного меня уже не пускает кататься. Надеюсь что с возрастом не пропадет тяга к мото у него и будем уже каждый на своем катать.
ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.
Изменение положения ТС в своей полосе не считается ИМХО ни одним из перечисленных в п.8.1. действием. К тому же включая поворотник при объезде ямы в своей полосе ты введешь в заблуждение других участников движения, которые будут думать о твоем перестроении в другой ряд.
Из собственного опыта: Купил мопед Yamasaki FMX, научился на нем ездить (на удивление очень быстро), научился ремонтировать (Китай заставит), откатал пол сезона 2014. В мае 2015 без дополнительного обучения сдал с 1-го раза площадку и теорию. Теперь вот коплю на нормальный мот.
Второй год катаю сына (сейчас ему 4 года) на эндуро-мопеде по полям и лесам около дачи. Одного меня уже не пускает, если увидит что уехал — обида на весь день. Сажаю перед собой, с двух сторон он закрыт моими ногами и руками, сам крепко держится за руль. На голову хоккейный шлем. Скорость 20-25 не более. К ДОП даже близко не подъезжаю.
Кстати про опасные «нежданчики»…
Участились случаи встречи эндуристов с натянутыми верёвками/тросами между деревьев в подмосковных лесах.
Будьте внимательны, результаты подобных встреч крайне опасны! Особенно опасайтесь лесов рядом с дачами. Потревоженные звуком моторов отдыхающие неадекватны в своих действиях. Уроды натягивают тросы на уровне шеи среднестатистического пилота на моте. Сам теперь стараюсь катать подальше от цивилизации…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Получше той пурги что по ящику кажут
Из личного опыта:
Если собираешься катать по проселкам с неровной дорогой — не заправляй полный бак, на кочках половина выльется нафиг :) Ночью ездить со стоковым светом проблемно — дальний вообще на дорогу не попадает, только на небо, да и щиток переднего колеса очень света закрывает. Я немного подрезал пластик вокруг фары и ставил её чуть выше + наклон больше делал.
Защиту рычагов неплохо бы поставить, ломаются от первого падения.
Центральной подножки нет, поэтому образовывается проблема с поднятием мота для проведения различных работ… просто на пень поставить проблематично — мешают крепления подножек и лапки КПП, а также неудобная форма рамы снизу.
Я заколхозил себе типа подъемника из старого домкрата:
Ещё мне не нравились маленькие подножки, т.к. в берцах, да ещё и обросших грязью, подножки «нащупать» было очень сложно, ну и в стойке ехать неудобно — ботинки соскальзывали. Наварил дополнительную полосу вокруг родных подножек, получилось очень даже ничего:
При очередном падении лопнула тяга лапки КПП. Найти её отдельно так нигде и не смог. Выхода два: либо точить на станке и нарезать резьбу, причем резьба там с одной стороны правая, а с другой левая.
Второй вариант — колхозить из шпилек/болтов. В своем городе отдельно шпилек/болтов с левой резьбой не нашел, пришлось использовать стяжку для тросов, там как раз оба вида резьбы. В общем получилось как-то так:
В общем чё-то много получилось советов… На пост отдельный хватит :)
Если что — обращайся, чем смогу помогу.
Удачи на дорогах! А лучше на бездорожье!!! Оно ему больше по душе :)
Изменение положения ТС в своей полосе не считается ИМХО ни одним из перечисленных в п.8.1. действием. К тому же включая поворотник при объезде ямы в своей полосе ты введешь в заблуждение других участников движения, которые будут думать о твоем перестроении в другой ряд.
Участились случаи встречи эндуристов с натянутыми верёвками/тросами между деревьев в подмосковных лесах.
Будьте внимательны, результаты подобных встреч крайне опасны! Особенно опасайтесь лесов рядом с дачами. Потревоженные звуком моторов отдыхающие неадекватны в своих действиях. Уроды натягивают тросы на уровне шеи среднестатистического пилота на моте. Сам теперь стараюсь катать подальше от цивилизации…