Так чего переходишь, если это последнее дело? Друже, ты меня удивляешь способностью к конструктивному диалогу. Мысли нужно учиться правильно выражать, а не истерить по поводу того, что кто-то предостерег и указал на то, что практически невозможно за неполный первый сезон набрать достаточно опыта, даже для выводов про соотношения адекватности/стиля езды других участников дорожного движения, что абсолютно нормально. Все мы когда-то начинали. Ты далеко не перый и единственный первосезонник на этом ресурсе и никто не собирался принижать тебя и «вертеть твое мнение» как ты выразился. И про «повторяться»: был же дан ответ. По-моему ясно написал, что войны никто не ищет. Ты же снова притянул надуманные выводы мол «неадыкватишьсам» отработку навыков на ДОПах приплел, «рождённыхвседле»… C чего ты это взял? Где я хоть слово об этом написал?
Опыт, опыт… он сын ошибок трудных, как говорится)) Достаточный ли он за первый сезон в 7K? Достаточный для чего? Чтоб тошнить в пробке по дороге на работу и домой? Или уметь быстро и правильно оценивать дорожную ситуацию, предугадывать поведение водятлов, уметь правильно управлять мотом в критических ситуациях, в сложных погодных условиях, на высокой скорости, экстренно тормозить, менять траекторию и т.д? Не в обиду, но попадя в критическую ситуацию, действительно критическую, или не дай Бог в аварию, поймете что у вас его еще совсем нет.
Это правильно. Связываться с неадыкватами пытаясь что-то доказать или проучить не нужно! Ведь в случае аварии мотоциклист и мотоцикл всегда пострадают больше.
Опыт почти откатанного первого сезона на крузере, конечно, неоспорим. Но стесняюсь спросить, как часто вы катаете и сколько км проехали?
«Войны» никто не ищет, но нужно быть реалистом. Aдыкватные/вежливые водители конечно есть. Жаль только процентное соотношение далеко не столь радужное и город тут не причем.
Да, первый мот как первая любовь- сильные эмоции, нисчем не сравнимые ощущения. Готов горы свернуть. Все последующие уже не будут казаться столь яркими.
Автомобилистов прям ангелами записал)) очень скоро твое мнение изменится,,, Между 2х и 4х колесными идет война и каждый раз выезжая на допы ты попадаешь на нее. Чем быстрее ты это поймешь, тем больше шансов докатать этот и возможно последующие сезоны без происшествий. Хотя как известно, в лучшем случае мы учимся на своих ошибках.
По теории Фрейда жизнедеятельность человека обусловлена переплетением сил «инстинкта жизни» (Эрос) и «инстинкта смерти» (Танатос). Эти полярные силы являются основными бессознательными влечениями, предопределяющими всю жизнедеятельность человека.
О том и речь, что в основном представительницам слабого пола свойственно ждать помощи и опираться на крепкое плечо и это нормально. Но в нашем современном мире многие женщины уже давно стали самостоятельнее и сильнее многих мужчин.
То, что в твоем сдучае не остановились, выглядит некрасиво. Но это останется на их совести, да и карму никто не отменял.
Расчитывать лучше всегда и во всем только на себя, чай не барышня. А помощь, если таковая будет, воспринимать как приятный бонус. Но в свою очередь это не мешает оказывать помощь другим, кто в ней нуждается. Как-то так.
Хорошо что обошлось. Сильно побиться можно и на малой скорости. Все, рано или поздно, приходят к тому, что экип «мастхэв» Чем его больше и чем он качественей, тем лучше.
Тренировки это хорошо. Мот починится, а бесценный опыт останется.
Пальцы на тормозе никогда не держал. Толку мало, ездить не удобно. На сцепе иногда держу при разгоне, пока не отщелкаю вверх.
Помню года три назад часто ездил в одно тихое, безлюдное место потренировать навыки вождения. Ну там экстренное торможение, объезд препятствий, прохождение поворотов и т.п. Потренировался значит в очередной раз и собрался уже уезжать. Вижу на встречу мне идет парочка неспеша прогуливаясь. Я после длительных тренеровок почувствовав себя Вальком Росси, ну как минимум Маркесом, думаю возьму ка я впередилежащий поворот с коленочкой. Пришпорил коня, эффектно пролетая мимо идущей навстречу парочки. Входя в поворот на приличной скорости, решил взять радиус пошире дабы иметь больше места при прохождении. Беру значит ближе к обочине, начинаю заваливать байк, тут внезапно срывает перед (Как потом выяснил улетел на мелком песочке, который, видимо, попал на асфальт с обочины.) и я не успев толком ничего понять скольжу вместе с мотом на правом боку, поднимая столб пыли. Остановившись метров через 20-30. Вскакиваю на ноги, на адреналине поднимаю мот как пушинку. Начинаю осматривать. Парочка остановившись кричит с далека все ли нормально. Отвечаю- да, все ок. А сам в тот момент готов был провалиться под землю))
«Войны» никто не ищет, но нужно быть реалистом. Aдыкватные/вежливые водители конечно есть. Жаль только процентное соотношение далеко не столь радужное и город тут не причем.
Автомобилистов прям ангелами записал)) очень скоро твое мнение изменится,,, Между 2х и 4х колесными идет война и каждый раз выезжая на допы ты попадаешь на нее. Чем быстрее ты это поймешь, тем больше шансов докатать этот и возможно последующие сезоны без происшествий. Хотя как известно, в лучшем случае мы учимся на своих ошибках.
PS: Про задушенного демона улыбнуло.
То, что в твоем сдучае не остановились, выглядит некрасиво. Но это останется на их совести, да и карму никто не отменял.
Пальцы на тормозе никогда не держал. Толку мало, ездить не удобно. На сцепе иногда держу при разгоне, пока не отщелкаю вверх.