Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FlyingFranky
«Так чего переходишь, если это последнее дело?» — отличный вопрос, только задавать его Вам стоит себе. Я как бы не пытаюсь заявить про ваши личностные характеристики и опыт\стиль вождения. ;)
Да ну? вот как раз именно это ты и пытаешся сделать. Из-под тишка. Потому вопрос и был задан тебе.
.
Хотите воспринимать других участников движения как «врагов», а передвижение по ДОПам как войну — Ваше право. Но пропагандировать подобное отношение новичкам — тоже не самая хорошая мысль. От неё потом происходят казусы по типу: «Ах ты скотина, в зеркало меня не увидел, на тебе козёл и вражина, будешь без зеркала ездить. Ну и что, что я летел овер 100 в городе.» Хотя правильнее остановить чувака (если это возможно) и спокойно и вежливо донести, в чём он не прав. Если он не прав.
.
*рукалицо*
Мде, и снова здарова…
Говорил же, что к «войне» не стремлюсь и даже повторял. Какая пропоганда? Где ты увидел хоть намек на призыв стремиться к протиостоянию, отбивать зеркала или откручивать по городу?
Не, ты ничего не «притянул»
0
FlyingFranky
Так чего переходишь, если это последнее дело? Друже, ты меня удивляешь способностью к конструктивному диалогу. Мысли нужно учиться правильно выражать, а не истерить по поводу того, что кто-то предостерег и указал на то, что практически невозможно за неполный первый сезон набрать достаточно опыта, даже для выводов про соотношения адекватности/стиля езды других участников дорожного движения, что абсолютно нормально. Все мы когда-то начинали. Ты далеко не перый и единственный первосезонник на этом ресурсе и никто не собирался принижать тебя и «вертеть твое мнение» как ты выразился. И про «повторяться»: был же дан ответ. По-моему ясно написал, что войны никто не ищет. Ты же снова притянул надуманные выводы мол «неадыкватишьсам» отработку навыков на ДОПах приплел, «рождённыхвседле»… C чего ты это взял? Где я хоть слово об этом написал?
0
FlyingFranky
Вы повторяетесь, коллега. Я уже отвечал выше ;)
0
FlyingFranky
Опыт, опыт… он сын ошибок трудных, как говорится)) Достаточный ли он за первый сезон в 7K? Достаточный для чего? Чтоб тошнить в пробке по дороге на работу и домой? Или уметь быстро и правильно оценивать дорожную ситуацию, предугадывать поведение водятлов, уметь правильно управлять мотом в критических ситуациях, в сложных погодных условиях, на высокой скорости, экстренно тормозить, менять траекторию и т.д? Не в обиду, но попадя в критическую ситуацию, действительно критическую, или не дай Бог в аварию, поймете что у вас его еще совсем нет.
0
FlyingFranky
Вот и чудненько)) Ждемс! Лучше Джиксера только новый Джиксер))
0
FlyingFranky
Это правильно. Связываться с неадыкватами пытаясь что-то доказать или проучить не нужно! Ведь в случае аварии мотоциклист и мотоцикл всегда пострадают больше.
0
FlyingFranky
Опыт почти откатанного первого сезона на крузере, конечно, неоспорим. Но стесняюсь спросить, как часто вы катаете и сколько км проехали?
«Войны» никто не ищет, но нужно быть реалистом. Aдыкватные/вежливые водители конечно есть. Жаль только процентное соотношение далеко не столь радужное и город тут не причем.
0
FlyingFranky
Да, первый мот как первая любовь- сильные эмоции, нисчем не сравнимые ощущения. Готов горы свернуть. Все последующие уже не будут казаться столь яркими.
Автомобилистов прям ангелами записал)) очень скоро твое мнение изменится,,, Между 2х и 4х колесными идет война и каждый раз выезжая на допы ты попадаешь на нее. Чем быстрее ты это поймешь, тем больше шансов докатать этот и возможно последующие сезоны без происшествий. Хотя как известно, в лучшем случае мы учимся на своих ошибках.

PS: Про задушенного демона улыбнуло.
+1
FlyingFranky
К чему — вот вопрос.
По теории Фрейда жизнедеятельность человека обусловлена переплетением сил «инстинкта жизни» (Эрос) и «инстинкта смерти» (Танатос). Эти полярные силы являются основными бессознательными влечениями, предопределяющими всю жизнедеятельность человека.
0
FlyingFranky
Это хорошо, что понятливый. Здесь многие на собственной шкуре знают как «это» бывает. От того и хотят как лучше- предостеречь.
+6
FlyingFranky
я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне
— даже опытных водителей подводит излишняя самоуверенность.
Излишняя самоуверенность имеет свойство пропадать после того как разложился на скороси или первой аварии. На моте нужно вегда бдить и ждать подвоха.
0
FlyingFranky
А ведь могли и остаться… И виноват был бы сам! Это был звоночек, хотя нет, это колокол прогремел, призывая сделать правильные выводы пока не поздно!
+1
FlyingFranky
О том и речь, что в основном представительницам слабого пола свойственно ждать помощи и опираться на крепкое плечо и это нормально. Но в нашем современном мире многие женщины уже давно стали самостоятельнее и сильнее многих мужчин.

То, что в твоем сдучае не остановились, выглядит некрасиво. Но это останется на их совести, да и карму никто не отменял.
0
FlyingFranky
Не серчай, друже. Это не придирка, просто шутка. Написал прикольно))
0
FlyingFranky
Это пять!))) Мото сестра и не представляла на сколько крутые у нее сапоги. Подружки бы обзавидовались)
+5
FlyingFranky
Мотоцикл, как жена — в аренду ни кому не даю… принципиально…
Только пару друзьям, в опытности которых я не сомневаюсь…
Хе-хе. Но жену то, надесь, не дал бы друзьям даже «опытным»))
+10
FlyingFranky
Расчитывать лучше всегда и во всем только на себя, чай не барышня. А помощь, если таковая будет, воспринимать как приятный бонус. Но в свою очередь это не мешает оказывать помощь другим, кто в ней нуждается. Как-то так.
+1
FlyingFranky
Хорошо что обошлось. Сильно побиться можно и на малой скорости. Все, рано или поздно, приходят к тому, что экип «мастхэв» Чем его больше и чем он качественей, тем лучше.
+1
FlyingFranky
Тренировки это хорошо. Мот починится, а бесценный опыт останется.
Пальцы на тормозе никогда не держал. Толку мало, ездить не удобно. На сцепе иногда держу при разгоне, пока не отщелкаю вверх.
+9
FlyingFranky
Помню года три назад часто ездил в одно тихое, безлюдное место потренировать навыки вождения. Ну там экстренное торможение, объезд препятствий, прохождение поворотов и т.п. Потренировался значит в очередной раз и собрался уже уезжать. Вижу на встречу мне идет парочка неспеша прогуливаясь. Я после длительных тренеровок почувствовав себя Вальком Росси, ну как минимум Маркесом, думаю возьму ка я впередилежащий поворот с коленочкой. Пришпорил коня, эффектно пролетая мимо идущей навстречу парочки. Входя в поворот на приличной скорости, решил взять радиус пошире дабы иметь больше места при прохождении. Беру значит ближе к обочине, начинаю заваливать байк, тут внезапно срывает перед (Как потом выяснил улетел на мелком песочке, который, видимо, попал на асфальт с обочины.) и я не успев толком ничего понять скольжу вместе с мотом на правом боку, поднимая столб пыли. Остановившись метров через 20-30. Вскакиваю на ноги, на адреналине поднимаю мот как пушинку. Начинаю осматривать. Парочка остановившись кричит с далека все ли нормально. Отвечаю- да, все ок. А сам в тот момент готов был провалиться под землю))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна