Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FlyMagpie
Спасибо, на очереди еще один.
0
FlyMagpie
Место у горловины имеет сложную форму, и часто в подобных местах сложно качественно подготовить поверхность к покраске. Отсюда могут появляться неприятности. Сейчас конечно сложно какие-то выводы делать, надо хотя бы поглядеть. Еще важно знать какие материалы были использованы. Не побоюсь выразиться, в малярке нет мелочей. Любое отклонение от технологии, может сыграть злую шутку
0
FlyMagpie
Весьма вероятно, что проблема в слабой адгезии. Какую краску Вы использовали? Красили на голый металл, или на старое ЛКП?
0
FlyMagpie
Да всё верно. Первый слой даётся лёгкий, припылочный, если можно так выразиться)) Он будет определять какая шагрень будет на детали.
+2
FlyMagpie
Спасибо, терпение действительно требуется, но это вырабатывается. Было бы желание.
+1
FlyMagpie
О, красота!
Практичности соперник))
0
FlyMagpie
А где акум?
+1
FlyMagpie
Япостановился)
+6
FlyMagpie
"… мотоцикл-праздник..." аххаха! Повеселило меня. А так да, читал о них, смешная босота.
+5
FlyMagpie
Славно пишешь, красна девица, зело славно. Мало на Руси-матушке мотоциклистов краснобаев, яко же ты. Аки в сказку русскую попал, лепо читать тебя! Удалые вы с подругой твоей, пиши еще, а главное дорог тебе прямоезжих, а верному мотоциклу твоему, исправностей всяческих.
0
FlyMagpie
Ну ништяк
0
FlyMagpie
Работы много проделано, ценю упорство. Насчет наклейки под лак.
Наклейка оригинальная? Какой материал? Если Oracal, то как он себя под лаком ведет?
И материалы какие использовал?
0
FlyMagpie
Спасибо за информацию, это все конечно имеет место быть, но… Во-первых, если есть динамометрический ключ, то отчего же не воспользоваться. Во-вторых, лишнее отверстие обеспечит лишнюю грязь в узле (либо резать резьбу под болт для заглушки), и возможно ослабит конструкцию. В-третьих, как быть с внутренней обоймой верхнего подшипника? болгарка там, увы, бессильна (я, конечно написал о возможном способе в этом посте, но не считаю нужным это делать). Ну и наконец, в Yamaha работают умные люди с соответствующим образованием, считаю правильным придерживаться их рекомендаций.
Теперь насчет момента. Возможно есть расхождения между усилием затяжки шариками и роликами, я пока не изучил этот вопрос на достаточном уровне. По поводу того, что на других моделях усилие меньше указанного в мануале по XJR, опять же не считаю истиной в последней инстанции, потому как мотоциклы разные, а значит и вес у них разный, возможно и угол наклона рулевой другой и кто знает что там может быть еще другое. То, о чем написал пользователь MAD, для меня лишь повод вникнуть глубже в этот вопрос. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ. Спасибо за внимание к этой теме
0
FlyMagpie
спасибо, буду изучать вопрос детально
0
FlyMagpie
Впервые сталкиваюсь с такой информацией. Возможно, это так и есть. Тогда с каким усилием затягивать? Какова разница между усилием на роликовых и шариковых в процентах?
0
FlyMagpie

тут есть некоторые отличия
0
FlyMagpie
спасибо)
0
FlyMagpie
насчет головки я думал, и даже где-то видел у кого-то тут, но такого диаметра не нашлось.
0
FlyMagpie
я тут подумал что алюминий всё же будет выделяться на панели, да и с сохранением его внешнего вида есть заморочки. Если только рамку пленкой закатать.
0
FlyMagpie
Можно сделать рамку, например из алюминия, только в этот раз сделать идеально, а под нее в пластике расширить отверстие и тогда будет и телефон на уровне с пластиком и рамка спрячет неровности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна