Место у горловины имеет сложную форму, и часто в подобных местах сложно качественно подготовить поверхность к покраске. Отсюда могут появляться неприятности. Сейчас конечно сложно какие-то выводы делать, надо хотя бы поглядеть. Еще важно знать какие материалы были использованы. Не побоюсь выразиться, в малярке нет мелочей. Любое отклонение от технологии, может сыграть злую шутку
Славно пишешь, красна девица, зело славно. Мало на Руси-матушке мотоциклистов краснобаев, яко же ты. Аки в сказку русскую попал, лепо читать тебя! Удалые вы с подругой твоей, пиши еще, а главное дорог тебе прямоезжих, а верному мотоциклу твоему, исправностей всяческих.
Работы много проделано, ценю упорство. Насчет наклейки под лак.
Наклейка оригинальная? Какой материал? Если Oracal, то как он себя под лаком ведет?
И материалы какие использовал?
Спасибо за информацию, это все конечно имеет место быть, но… Во-первых, если есть динамометрический ключ, то отчего же не воспользоваться. Во-вторых, лишнее отверстие обеспечит лишнюю грязь в узле (либо резать резьбу под болт для заглушки), и возможно ослабит конструкцию. В-третьих, как быть с внутренней обоймой верхнего подшипника? болгарка там, увы, бессильна (я, конечно написал о возможном способе в этом посте, но не считаю нужным это делать). Ну и наконец, в Yamaha работают умные люди с соответствующим образованием, считаю правильным придерживаться их рекомендаций.
Теперь насчет момента. Возможно есть расхождения между усилием затяжки шариками и роликами, я пока не изучил этот вопрос на достаточном уровне. По поводу того, что на других моделях усилие меньше указанного в мануале по XJR, опять же не считаю истиной в последней инстанции, потому как мотоциклы разные, а значит и вес у них разный, возможно и угол наклона рулевой другой и кто знает что там может быть еще другое. То, о чем написал пользователь MAD, для меня лишь повод вникнуть глубже в этот вопрос. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ. Спасибо за внимание к этой теме
Впервые сталкиваюсь с такой информацией. Возможно, это так и есть. Тогда с каким усилием затягивать? Какова разница между усилием на роликовых и шариковых в процентах?
Можно сделать рамку, например из алюминия, только в этот раз сделать идеально, а под нее в пластике расширить отверстие и тогда будет и телефон на уровне с пластиком и рамка спрячет неровности.
Практичности соперник))
Наклейка оригинальная? Какой материал? Если Oracal, то как он себя под лаком ведет?
И материалы какие использовал?
Теперь насчет момента. Возможно есть расхождения между усилием затяжки шариками и роликами, я пока не изучил этот вопрос на достаточном уровне. По поводу того, что на других моделях усилие меньше указанного в мануале по XJR, опять же не считаю истиной в последней инстанции, потому как мотоциклы разные, а значит и вес у них разный, возможно и угол наклона рулевой другой и кто знает что там может быть еще другое. То, о чем написал пользователь MAD, для меня лишь повод вникнуть глубже в этот вопрос. Надеюсь я дал исчерпывающий ответ. Спасибо за внимание к этой теме
тут есть некоторые отличия