А… Зачем кожаные перчатки? У меня разрыв шаблона.
Просто если ездить по грунту (а в этих штанах и джерси на асфальт крайне не желательно), то кожаные перчатки будут мешаться. Толстые очень. При активной работе в стойке руки натираются.
А если ездить по асфальту то нужны плотные штаны и куртка :)
Гарри Семикса почитай. У него в книжке целая глава этому посвящена. Гуглится легко.
А теперь самое интересное. Никого не слушай. Кроме хорошего тренера. И книжки тоже не слушай :)
Фишка в том что когда ты хорошо владеешь развесовкой мотоцикла и можешь проехать любую траекторию без рук (ок, двумя пальцами газульку), прыжки начинают получаться сами. В воздухе жвижения точно такие же :) Даже газ / тормоз (задний) работают.
Мучай повороты. Это не так зрелищно. И возможно не так адреналиново. И порой даже скучно. Но это самое сложное. И для этого не важно при каких прыжках у тебя пробивается амморт. Мне это знание далось дорого и больно. Делюсь бесплатно :)
Вопрос бюджета. Исключительно.
Я посчитал сколько это стоит. Потом посчитал сколько я денег потеряю потому что оформлять бы мне это пришлось как «отпуск за свой счет». Просуммировал 2 эти суммы и ужаснулся :)
А в апреле постараюсь — там не придется брать «за свой счет» ))
*скрестил пальцы, 3 раза сплюнул, и 3 раза постучал по дереву*
Балин. Да сколько же можно повторять, есть разница
Между «Защита пришита внутри куртки» и «Защита пришита снаружи куртки»
и несколько человек (включая меня) несколько раз тебе объяснили чем конкретно. например тем что лямки и крепления от скользячки могут перетереться и твоя защита просто отвалится до того как ты доскользишь до столба.
А еще ты этой штукой можешь просто зацепиться.
Честно, мне надоел этот разговор. Несколько человек пытаются тебе помочь, но ты не слышишь и только вещаешь «ну признайте какой я молодец! Ну признайте как я круто придумал!»
НЕ КРУТО ты придумал.
Ты прикалываешься?
По твоей ссылке в разделе ergonomics первым пунктом написано: Back protector with lumbar joint. Это на строчку выше того что ты процитировал
Lumbar joint переводится как поясничная поддержка. Не согревалка, не «ветродуе защита», а ПОДДЕРЖКА.
И механика этой поддержки — компрессия.
а если вернуться от выяснения отношений к конструктиву....
Пришей спину изнутри куртки. И верни на место пояс :)
Например один из вариантов жесткой защиты alpinestars крепится к куртке в районе затылка. и к пояснице поясом. не сползает — проверено.
Причины 2:
1) при скользячка спина может зацепиться и это очень хорошо.
2) спина на предназначена для защиты от скользячки. она предназначена для защиты от ударов. и защищать вставку от скользячки должна куртка.
Да… только спортсмены… именно поэтому он встроен во все топовые черепахи… *сарказм*
Ладно я понял. Ты победил систему. Молодец.
Просто ты потратил энную сумму денег на хорошую вещь. И убил 2/3 ее преимуществ. Но деньги твои и хозяин барин.
А то на стандартной я во вторник прокатился — жесть.
А на Треллике на асфальте полный звездец :)
Обидно :(
Ужасно. Еще утром ничто не предвещало беды :(
Да, сома она не будет намокать, но вода будет проходить сквозь ткань ей пропитанную.
Это же не мембрана. Она же не «дышит» в отличие от хорошего дождевика.
Просто если ездить по грунту (а в этих штанах и джерси на асфальт крайне не желательно), то кожаные перчатки будут мешаться. Толстые очень. При активной работе в стойке руки натираются.
А если ездить по асфальту то нужны плотные штаны и куртка :)
Ни одна фотка не отображается :(
А теперь самое интересное. Никого не слушай. Кроме хорошего тренера. И книжки тоже не слушай :)
Фишка в том что когда ты хорошо владеешь развесовкой мотоцикла и можешь проехать любую траекторию без рук (ок, двумя пальцами газульку), прыжки начинают получаться сами. В воздухе жвижения точно такие же :) Даже газ / тормоз (задний) работают.
Мучай повороты. Это не так зрелищно. И возможно не так адреналиново. И порой даже скучно. Но это самое сложное. И для этого не важно при каких прыжках у тебя пробивается амморт. Мне это знание далось дорого и больно. Делюсь бесплатно :)
Разочаровался :( 4Т 125сс спорт, это же смешно.
Я посчитал сколько это стоит. Потом посчитал сколько я денег потеряю потому что оформлять бы мне это пришлось как «отпуск за свой счет». Просуммировал 2 эти суммы и ужаснулся :)
А в апреле постараюсь — там не придется брать «за свой счет» ))
*скрестил пальцы, 3 раза сплюнул, и 3 раза постучал по дереву*
Мне до этого то было обидно что не попал на эти сборы. А теперь я совсем в расстройстве :(
и несколько человек (включая меня) несколько раз тебе объяснили чем конкретно. например тем что лямки и крепления от скользячки могут перетереться и твоя защита просто отвалится до того как ты доскользишь до столба.
А еще ты этой штукой можешь просто зацепиться.
Честно, мне надоел этот разговор. Несколько человек пытаются тебе помочь, но ты не слышишь и только вещаешь «ну признайте какой я молодец! Ну признайте как я круто придумал!»
НЕ КРУТО ты придумал.
До свидания. Береги себя.
Комфорт от этого не пострадает, а защита увеличится.
По твоей ссылке в разделе ergonomics первым пунктом написано: Back protector with lumbar joint. Это на строчку выше того что ты процитировал
Lumbar joint переводится как поясничная поддержка. Не согревалка, не «ветродуе защита», а ПОДДЕРЖКА.
И механика этой поддержки — компрессия.
1) при скользячкЕ спина может зацепиться и это очень НЕ хорошо
Пришей спину изнутри куртки. И верни на место пояс :)
Например один из вариантов жесткой защиты alpinestars крепится к куртке в районе затылка. и к пояснице поясом. не сползает — проверено.
Причины 2:
1) при скользячка спина может зацепиться и это очень хорошо.
2) спина на предназначена для защиты от скользячки. она предназначена для защиты от ударов. и защищать вставку от скользячки должна куртка.
www.dainese.com/de_de/motorbike/wave-air.html
Видим в описании продукта
И это просто в спине — даже не в жилете или черепахе
Ладно я понял. Ты победил систему. Молодец.
Просто ты потратил энную сумму денег на хорошую вещь. И убил 2/3 ее преимуществ. Но деньги твои и хозяин барин.