Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
В Индии как и во многих странах Азии оч опасно перемещаются большие автомобили. Выехать при обгоне на встречьку и не замечая двухколесников двигаться по ней-святое дело. Правда тамошние скутеристы к этому привыкли. Принцип-кто бОльше тот и прав--основное правило дорожного движения в Индии
0
Filosof63
Но и в Голде есть один маааленький недостаток-его не выпускают опционно с АКПП. Хотя инженеры Хонды всерьез заявляют об этом
0
Filosof63
Откровенно-Голда это пока вершина мототехники для комфортного перемещения и другие производители ориентируются на него как на эталон.( чисто мое мнение- можете с ним не соглашаться. )
0
Filosof63
Сравнил-Голда и BMW? Это два противоположных мира. Голда для ленивых и довольных, а Бэха для спартанцев с накаченными бицепсами-отстой короче.
ПыСы-тапками не кидать-жуть не люблю BMW ( была у меня с год новыя машина Бэха-заи… ался вкачивать в нее деньги. То одно сломается, то другое застучит. А следить за уровнем масла в двигателе в новой машине- пипец-вчерашний день. Хорошо хоть ее смазывать не надо было перед каждым выездом)
0
Filosof63
Больше похож на состаренную медь. В действительности таким получается поверхность золота при плавлении и равномерном распределении примесей. Кстати как раз эти примеси при остывании становятся тверже самого золота. Но скорее всего элементы байка лишь сверху покрыты тонким слоем золота.
И тем не менее он ХОРОШ! Есть в нем что-то из прошлого?
-1
Filosof63
Ожидал такую реакцию. Задавался ли кто из вас вопросом-почему так мало мотов BMW в провинциях России? Попробуйте угадать с трех раз.
-13
Filosof63
Чтож эти Бюргеры акромя оппозитов делать больше ничего не умеют. Любят они пилить на раскаленной сковородке между ног.
+3
Filosof63
Отличный обзор полтосов для начинающих. Надеюсь наши депутаты еще долго не введут права на полтинники.
+1
Filosof63
Афтар-нравится-дерзай. Только по честному лучше свет, чем тьма, солнце, чем подземелье. Такие изделия своей аурой притягивают нечистую силу. А это не есть хорошо.( в православии это не приветствуется-извини).
Р.S. Не хотел никого обидеть.
+8
Filosof63
Метки-это геометрия рамы. Параллельность осей переднего и заднего колес когда колеса лежат в одной плоскости. Это оч важно для управляемости-чтобы мот не вело в сторону. А для равномерного износа цепи важна парралельность ведущей и ведомой звезд приводной цепи заднего колеса. Эти два критерия не всегда совпадают.
Думаю всеже важнее управляемость мота-то есть выставить мот по одинаковым меткам справа и слева
+2
Filosof63
Идея оч грамотная. Только цепи у меня были в прошлой жизни( на прошлых мотоциклах). Лень победила-кардан рулит
+2
Filosof63
Байк делали под малого роста пилота, для которого такое сидение оч удобно.
0
Filosof63
Молодца. Только вот грустные они немного, а на улице весна. Удачи на дорогах!
0
Filosof63
Парни-а кто-нибудь знает почему на байки кастомные принято вешать цацки ввиде черепа и костей?
Одна из версий что байкеры ближе всех из живущих на земле к дьяволу и аду.
Все это очень на любителя. Как и сам праздник Хелуин.
0
Filosof63
Бери лопату-и с места с песней. Заодно и согреешься.
0
Filosof63
Начни с начала-пойди учится на права кат.А это будет правильное вложение имеющихся денег. Зато будешь пилить не оглядываясь на Гайцов
+1
Filosof63
Да уж. А надо ли оно коль правильно кажет указатель уровня топлива? Вот чеканка это круть. Если еще такими же выйдут и крылья?
+2
Filosof63
boss1wа у нас в Самаре весна и тепло-снега нет. Кофр прикрльный-колись где взял.
0
Filosof63
Чисто на любителя. Тем более на треке и на классиках едут. Может не так быстро? Ну а надо ли? Нравится-флаг в руки! Мне-нет.
+5
Filosof63
Хонда-… уле. Старый конь борозды не портит и подводить не подводит. Это тебе не олени в тундре. Сузуки хорошо, Кавасаки хорошо, а Хонда лучше!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна