В Индии как и во многих странах Азии оч опасно перемещаются большие автомобили. Выехать при обгоне на встречьку и не замечая двухколесников двигаться по ней-святое дело. Правда тамошние скутеристы к этому привыкли. Принцип-кто бОльше тот и прав--основное правило дорожного движения в Индии
Откровенно-Голда это пока вершина мототехники для комфортного перемещения и другие производители ориентируются на него как на эталон.( чисто мое мнение- можете с ним не соглашаться. )
Сравнил-Голда и BMW? Это два противоположных мира. Голда для ленивых и довольных, а Бэха для спартанцев с накаченными бицепсами-отстой короче.
ПыСы-тапками не кидать-жуть не люблю BMW ( была у меня с год новыя машина Бэха-заи… ался вкачивать в нее деньги. То одно сломается, то другое застучит. А следить за уровнем масла в двигателе в новой машине- пипец-вчерашний день. Хорошо хоть ее смазывать не надо было перед каждым выездом)
Больше похож на состаренную медь. В действительности таким получается поверхность золота при плавлении и равномерном распределении примесей. Кстати как раз эти примеси при остывании становятся тверже самого золота. Но скорее всего элементы байка лишь сверху покрыты тонким слоем золота.
И тем не менее он ХОРОШ! Есть в нем что-то из прошлого?
Афтар-нравится-дерзай. Только по честному лучше свет, чем тьма, солнце, чем подземелье. Такие изделия своей аурой притягивают нечистую силу. А это не есть хорошо.( в православии это не приветствуется-извини).
Р.S. Не хотел никого обидеть.
Метки-это геометрия рамы. Параллельность осей переднего и заднего колес когда колеса лежат в одной плоскости. Это оч важно для управляемости-чтобы мот не вело в сторону. А для равномерного износа цепи важна парралельность ведущей и ведомой звезд приводной цепи заднего колеса. Эти два критерия не всегда совпадают.
Думаю всеже важнее управляемость мота-то есть выставить мот по одинаковым меткам справа и слева
Парни-а кто-нибудь знает почему на байки кастомные принято вешать цацки ввиде черепа и костей?
Одна из версий что байкеры ближе всех из живущих на земле к дьяволу и аду.
Все это очень на любителя. Как и сам праздник Хелуин.
ПыСы-тапками не кидать-жуть не люблю BMW ( была у меня с год новыя машина Бэха-заи… ался вкачивать в нее деньги. То одно сломается, то другое застучит. А следить за уровнем масла в двигателе в новой машине- пипец-вчерашний день. Хорошо хоть ее смазывать не надо было перед каждым выездом)
И тем не менее он ХОРОШ! Есть в нем что-то из прошлого?
Р.S. Не хотел никого обидеть.
Думаю всеже важнее управляемость мота-то есть выставить мот по одинаковым меткам справа и слева
Одна из версий что байкеры ближе всех из живущих на земле к дьяволу и аду.
Все это очень на любителя. Как и сам праздник Хелуин.