А интересно каковы показатели ХД за первый квартал в России? Что-то сдается мне что количество купленных новых ХД упало в разы в России. Просто все реже и реже встретишь на дорогах новые модели мотов от ХД. А Хонда прет как на дрожжах.
Многие пилят по разделительной, но так нагло и борзо по встречной полосе с приличной скоростью? Бедная барышня-ей-то за что? Дай бог чтоб она не пострадала. Скутеристу наука.
Бюджетные шлемы по бюджетной цене. Производитель, которому есть на кого ровняться и к чему стремиться.
Нолан изготавливает практически все детали для своих шлемов на собственных фабриках-лучше бы они их покупали, но были бы первыми чем догоняющими
Обкаточное масло для того и существует чтобы процесс приработки осуществлялся как можно более равномерно. На таком масле нужно проехать ровно столько, сколько рекомендует завод-изготовитель. Как правило обкаточное масло жиже обычного чтобы осуществлялось быстрее вымывание продуктов притирки. Сервисмены могут под предлогом зарабатывания денег рекомендовать вам замену с сокращенным вдвое межсервисного пробега. Не поддавайтесь на такие разводки
510 км. -это вообще не пробег для мота. Подозрительно что ТО запланировано на пробеге 300 км. Это означает только одно что возможен быстрый износ-приработка трущихся деталей. Интересен пробег между ТО обкатанного мота. В общем-интерсна судьба этого кЕтайца в процессе эксплуатации. Имя-то Бенелли громкое. Надеюсь он его оправдает.
Плевать рекламщикам и маркетологам на экип, да и на жизнь байкера тоже. Главное что больше привлечь желающих одеть эти тапки управляя мотоциклом. У этой дамы на рекламе и прав поди никогда не было.
Таких козлов обязательно надо учить чтоб смотрели в зеркало прежде чем открыть дверь. Но и при дрифте в межряде хорошо бы быть в постоянной готовности к неожиданным ситуациям. Данный положительный пример-наука многим
Красивый скут. Только планы на 2015 год по выпуску чудо скутов это как несбыточная мечта. Слишком велика конкуренция в этом сегменте техники для того чтобы КТМ имел в нем успех. КЕтае-моты захватили этот рынок надолго и в серьез. Даже в России проникновение кЕтая очевидно-известная контора Эльтреко, снециализирующаяся на электровелах и скутах лучшее что на сегодняшний день представлено в России.
Хорошая техника, только что-то на нашем рынке все больше японоснежиков и чопперов, а не Поларис. Им бы ценовую политику сделать более адекватную может и в России их доля увеличилась. Да и сервис пока еще не на высоте в отличие от той же Ямахи. Не говоря уж о сроках поставки зап. частей. Знакомы работает механиком у дилера Поларис-говорит сроки ремонта техники убивают клиентов напрочь.
Несколько не обычный способ перевозки вещей-на спине нажопницы. Думаю не самый лучший и правильный. Хотя в этом что-то есть. Дальняк покажет насколько жизнеспособна эта идея транспортировки поклажи
Нолан изготавливает практически все детали для своих шлемов на собственных фабриках-лучше бы они их покупали, но были бы первыми чем догоняющими