Довольно-таки все просто. На моем Хонда ДН 01 эта процедура занимает четыре часа без перекура. А масло и впрямь с этого года красное стало идти-говорят защита от подделки
Критиковать всяк мастак-предложи как реально можно научить человека ездить по ДОПам? Это гораздо сложнее для мота чем для машины. Сколько примеров когда чел проездив по городу пару лет не способен выполнить на моте элементарный минимум упражнений.
Вы-девушка. И в вас заложен природой инстинкт самосохранения, вот он и является тормозом. Вернее контроллером. Дай бог здоровья вашему парню, но как правило инстинкт срабатывает в сторону ограничения гонок после серьезных падений. Так во всяком случае было у меня. Да и с возрастом начинаешь больше ценить жизнь и не гнать сломя голову если можно просто наслаждаться дорогой и чувством свободы, а не вцепившись в руль бороться с ветром.
Поэтому-то многие и пересаживаются чуть помудрев на чоппер.
Сдерживайте его и дальше-
То поможет вам ездить счастливо и долго
Всегда считал что правила для блондинок несколько отличаются от всех остальных. Этот пример тому доказательство. Только вот дороги с ними у нас единые и как найти взаимоприемлемый консенсунс с такими дамами-загадка?
Правда для себя давно решил что правило трех Д всега рулит. Дай Дорогу Даме ( в мужской интерпритации-Дураку). Давно пора помечать мафынки блондинок специальным символом ввиде большого розового цветочка чтоб все видели из далека.
А кроме шуток-не умеешь ездить-не садись за руль (… лять).
Нельзя так тупо-прямо в лоб оценивать аппарат. Скорее всего на пляжах и хайвеях Майями это незаменимый пепелац. Но глядя на канам мы примеряем его к России с ее реалиями и здесь это экзотика. Чаще встретишь Бентли Континенталь Джи Ти чем этот аппарат. Да и в конце-то концов ездят же на кабриолетах-не парятся в пробках. Можно высказывать лишь свое мнение-и оно в пользу той же Голды нежели Канам
Это вам не устрицы. Люди прежд всего оценивают и встречают любую экзотику по одежке. Ну не нравится от мотоциклистам-с нашими пробками и плохими дорогами не место ему в России. Поэтому и встречается такое чудо крайне редко, хотя его стоимость и сравнима с обычным Хорлеем или БМВ.
На удивление бестолковый вид транспорта. Широкий как машина и грязный в непогоду как мотоцикл. Транспорт БЕЗ будущего. Да и стоимость его зашкаливает все мыслимые пределы.
Пост-реклама не удался. Больше сторонников этого чуда не стало. Даже трайк более привлекателен чем этот спайдер
Нет-уж лучше вы к нам. Редкое взаимопонимание между мотоциклом и штурманом. Берегите себя и свои отношения-лишь с годами поймете что все это дорогого стОит. Будь исключением, а не правилом. Именно мотоцикл пусть будет на всю жизнь связующим звеном между вами.
Вот именно для таких масляных ситуаций АВС в помощь. Еще не менее опасен нагретый гудрон которым латают швы асфальта дорожники.
Коленка заживет, а вот опыт приобретенный при падении бесценен. Анализируй причину-делай выводы.
Двухстволка( два цилиндра в ряд-это как правило вибрации) двухстволке рознь. Если это V-twin то вибрации практически нет. Удивлен как такие маленькие девайсы как грузики на руле способны устранить вибрацию. Век живи-век учись
Заинтриговал!
Поэтому-то многие и пересаживаются чуть помудрев на чоппер.
Сдерживайте его и дальше-
То поможет вам ездить счастливо и долго
Правда для себя давно решил что правило трех Д всега рулит. Дай Дорогу Даме ( в мужской интерпритации-Дураку). Давно пора помечать мафынки блондинок специальным символом ввиде большого розового цветочка чтоб все видели из далека.
А кроме шуток-не умеешь ездить-не садись за руль (… лять).
Я так думаю что выехал на ДОП-имей права. А бегать от гайцов-себе дороже.
Пост-реклама не удался. Больше сторонников этого чуда не стало. Даже трайк более привлекателен чем этот спайдер
Коленка заживет, а вот опыт приобретенный при падении бесценен. Анализируй причину-делай выводы.