Ты просто нас удивил. Знаю кастомайзеров, которые делают коефетку из стокового говна, но сделать эксклюзив из металлолома-это заслуживает огромного уважения и признания. Не думал ли ты сменить профессию коль у тебя настолько правильно заточены руки, что ты способен восстановить из пепла жалкие остатки битого в хлам мота?
На самом деле даже во всей России не так много энтузиастов, способных заниматься аналогичной работой. И я считаю что способен стать одним из лучших. Успехов тебе и долгой жизни твоему коню. Ему очень повезло-он вместо свалки попал в " золотые " руки и увидит еще много много дорог.
Я с вами в корне не согласен (хотя често не люблю БМВ), Это мировой лидер и не признавать сей факт глупо. А вот компанию, обслуживающую ваш мот необходимо обходить стороной и рассказать об этом на как можно большем количестве сайтов мотограждан. К великому сожалению эти моомеханики не хотят отвечать за свою работу в полной мере. Совет-плюнуть на гарантию и обслуживаться у хорошего механика, имеющего отличную репутацию в байк среде
Ваш полет мысли и фантазии свойственны определенному возрасту и состоянию души. Вы вполне можете рассчитывать на понимание и еще большее внимание со стороны как читателей, так и близких вам людей. Шесть часов одиночества, раздумий, анализа или отрешенности от земных забот это мечта многих. Не каждому это дано. Но каждый может мечтать об этом.
Автор-мы вас отчасти поняли. К сожалению не всегда хватает времени осмыслить это
Ебрик почти при той же мощности полегче значительно будет, да и качество сборки на высоте. Ну а про реализацию на вторичном рынке я и не говорю-продается легко.
Но если нравится-флаг в руки. С виду красив
Вообще не укладывается в голове как можно хранить мот даже под чехлом просто на улице. Как минимум на охраняемой стоянке. А так-то в хорошем охраняемом гараже самое ему место. Каждый мот имеет душу и опосредованно так или иначе он платит вам либо любовью либо отказами и поломками.
Для постановки транспортного средства на учет не обязательна регистрация в паспорте. Главное что вы гражданин РФ и подтверждением этому имеете на руках действующий российский паспорт. И регистрировать свой мот имеете право в любом отделении ГИБДД в любом регионе РФ. Важна не регистрация, а наличие паспорта, подтверждающего вашу личность и что именно вы являетесь владельцем этого мота.
Параллельно с обращением в суд необходимо письменно обратиться в прокуратуру по месту жительства с письменным заявлением о возбуждении уголовного дела против мотосалона по факту продажи тебе угнанного мота. Но к заявлению необходимо приложить бумаги из ГАИ об аресте мота и подтверждении того что мот находится в базе угонов. Таким образом ты " переведешь стрелки" от себя как владельца на мотосалон, в котором преобретал мот
Если у вас на руках все документы ( или их ксерокопии на худой конец), а главное договор купли-продажи то в соответствии с нашими законами вы являетесь добросовестным преобретателем. И всю ответственность за юридическую чистоту мотоцикла несет на себе мотосалон. Поэтому так как НЕ вы угнали этот мот то вам прямая дорога в суд с исковым заявлением, ответчиком по которому будет являться мотосалон. Необходимо к заявлению приложить все документы ( их ксерокопии) на мот-особенно ПТС-возможно и он поддельный, но это не ваша проблемма.
Такие ситуации неоднократно встречались при покупке у частных лиц. Мот угоняют, за деньги организуют на него все доки в надежде что в базе угонов мот не значится. И добросовестно продают его в другом регионе. ГАИ ставит его на учет и мот спокойно продолжает радовать нового владельца.
Но каков баран-решил догнать и наказать Мартина за то что не «поздоровался» по-мужски. Просто Бяша решил что этот мот своими выхлопными газами нарушает право барана дышать чистым горным воздом ( ездят тут всякие, а потом шерсть портится)
Мои пять копеек; отличные красивые стильные моты. Только вот есть маааленькое НО- неадекватная цена в России, а донашивать за пендосами как-то надоело. Вот народ и все более охотнее смотрит в сторону япономотов. Да и хайвеев что-то в России по пальцам можно пересчитать. Да и там где они есть 99% байкеров не пилят. Так что для наших каменных джунглей Харлеи не вполне подходят. А вот как второй супер красивый мот с собственной душой я бы приобрел ( в одну конюшню с космическим DN-01).
Ну а цветовая гамма вообще отпад-конкуренты тихо курят в сторонке
ВСЕ КОМУ ИСПОЛНИЛОСЬ 16, и тем кто не имеет прав настоятельно рекомендую заняться их получением не зависимо от того, какая у вас техника двух колес.
В этом мотосезоне РЕЗКО возросло число аварий с участием мотоциклистов. А это означает что со следующего сезона мало будет просто иметь права хотя бы кат.М. Но а если у вас не полтос еще и как минимум кат. А1.
Пока этого нет-пытайтесь сдать экстерном-у вас все получится. Даже и те кто не сдаст-приобретет хороший опыт сдачи на права.
Р.S. (У мну права кат.А с 1976 года)
Уверен на все 100%-электро транспорт -наше будущее. Когда люди придумают способ передавать электроэнергию на расстояние без проводов и потерь тогда двигатель внутреннего сгорания просто умрет. Возможен и самый реалистичный вариант-создание супер аккумулятора компакт размеров.
Но проблемма отсутствия шума от работы электро двигателя пока остается актуальной и по сей день-а это как ни крути безопастность
Привет земляк. Город Байконур-это ли не Ленинск по-старому? Если да-передавай привет этому славному уголку жизни в бескрайних казахских степях. С ним связано двадцать лет жизни.
Мот супер-ровных тебе дорог и бездорожий
Молодец. Знаю несколько девочек на мотах, которые путешествуют каждый год, но на Ебриках- ты пожалуй первая. Попадала ли ты в приличный дождь, которому не видно конца? Это одно из ярких ощущений на моте.
На самом деле даже во всей России не так много энтузиастов, способных заниматься аналогичной работой. И я считаю что способен стать одним из лучших. Успехов тебе и долгой жизни твоему коню. Ему очень повезло-он вместо свалки попал в " золотые " руки и увидит еще много много дорог.
Автор-мы вас отчасти поняли. К сожалению не всегда хватает времени осмыслить это
Но если нравится-флаг в руки. С виду красив
Такие ситуации неоднократно встречались при покупке у частных лиц. Мот угоняют, за деньги организуют на него все доки в надежде что в базе угонов мот не значится. И добросовестно продают его в другом регионе. ГАИ ставит его на учет и мот спокойно продолжает радовать нового владельца.
Ну а цветовая гамма вообще отпад-конкуренты тихо курят в сторонке
В этом мотосезоне РЕЗКО возросло число аварий с участием мотоциклистов. А это означает что со следующего сезона мало будет просто иметь права хотя бы кат.М. Но а если у вас не полтос еще и как минимум кат. А1.
Пока этого нет-пытайтесь сдать экстерном-у вас все получится. Даже и те кто не сдаст-приобретет хороший опыт сдачи на права.
Р.S. (У мну права кат.А с 1976 года)
Но проблемма отсутствия шума от работы электро двигателя пока остается актуальной и по сей день-а это как ни крути безопастность
Мот супер-ровных тебе дорог и бездорожий