Если АВС на машине желателен, то для мота эта система жизненно необходима. Не раз выручала на мокром асфальте. И только те, кто не попадал в опасные ситуации может говорить что АВС-бесполезная а иногда и вредная система.
Когда выбирал мот даже не рассматривал аппарат без АВС. Слышал не раз о самой корректной АВС на БМВ. Возможно оно и так-не юзал, не знаю. Но рекомендую выбирать мот только с АВС. Лично мое мнение-никому не пытаюсь его навязать
Супер фотографии. Многое из установленного жизненно необходимо. Но никак не впичывается в общий дизайн мотоцикла. При общей обтекаемости мота кофры от Гиви смотрятся на нем как на корове седло.
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
Отличный пост! А философские рассуждения автора-это его жизнь, мысли, переживания, внутренний мир.
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.
Для безкамерки гвозди и шурупы-не проблемма. Быстро не спустят, до шиномонтажа дотянут. А вот для камерной гвозди-это беда. Особо если колесико не просто снимается.
Как правило вся не дорогая техника обута именно в камерные покрышки. Для них и диски попроще, и резина похуже.
Да уж. Краткость-сестра таланта, но не на столько чтобы ничего не понять. Хорош ли мот? Понравился ли? Как говорится-скока жрет, скока прет? Как рулится ( по мнению автора).
Каждое ДТП, даже самое незначительно на определеное время приводит чувство самосохранения в повышенное состояние. Одним придает сил и уверенности, другим-страх на какое-то время.
Да и ангел-хранитель имеет не бездонное терпение и силу.
Главное всеже здоровье пилота ( хотя иногда и железяку жалко-особо если она новая). Все поправимо-на то и длинная хима
Спасибо. Для стиля и классического дизайна настоящего чоппера не существует временных рамок. Как будто Индианы-это мостик из прошлого в будущее. Изысканные моты для души
Это потому, что вы становитесь с каждым сезоном на год старше и все более осознанно и стараясь более безопастно ездите на моте.
С опытом приходит все яснее опастность мота по сравнению с машиной. И внутреннее чувство самосохранения заставляет ездить осторожнее, а значит и с меньшей скоростью
Господа. В данном посте нарушены правила публикования постов на сайте. В частности п.3 пользовательского соглашения.
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
Плачет по вам-товарищ лишение прав за превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч. Да и просто это ОЧЕНЬ опасно для жизни-и не только вашей.
Считаю данный пост недопустимым на Байкпосте-так как молодежь читая такое, старается брать пример с таких шустрых и НЕ законопослушных.
Модераторов-прошу удалить данный пост-ибо бахвальство постоянным нарушением ПДД равносильно призыву к этому.
Не торопись менять мот и куатуру. Не каждый же день катаешь на трассе. А для города Ебрик-самое то что надо-легкий, шустрый, неприхотливый.
Молодец-так держать. И обязательно планируй следующую поездку-пусть и не за тридевять земель.
Нет совершенно аналогии с автомото техникой. Представьте если бы все кто купил новую иномарку ехали бы ее обслуживать в столицы-абсурд полный. А к примеру в Израиле самые классные травмотологи и хирурги-так что всему миру ехать лечиться в Израиль? Нет и еще раз нет.
Когда выбирал мот даже не рассматривал аппарат без АВС. Слышал не раз о самой корректной АВС на БМВ. Возможно оно и так-не юзал, не знаю. Но рекомендую выбирать мот только с АВС. Лично мое мнение-никому не пытаюсь его навязать
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
Становится ясно почему Индия стала выходом в новый мир. Насколько он красочный, необьятный и разнообразный.
Как правило вся не дорогая техника обута именно в камерные покрышки. Для них и диски попроще, и резина похуже.
Да и ангел-хранитель имеет не бездонное терпение и силу.
Главное всеже здоровье пилота ( хотя иногда и железяку жалко-особо если она новая). Все поправимо-на то и длинная хима
С опытом приходит все яснее опастность мота по сравнению с машиной. И внутреннее чувство самосохранения заставляет ездить осторожнее, а значит и с меньшей скоростью
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
Считаю данный пост недопустимым на Байкпосте-так как молодежь читая такое, старается брать пример с таких шустрых и НЕ законопослушных.
Модераторов-прошу удалить данный пост-ибо бахвальство постоянным нарушением ПДД равносильно призыву к этому.
Молодец-так держать. И обязательно планируй следующую поездку-пусть и не за тридевять земель.