За 70К рублей и хороший велик-то не купить не то что мот.
Я бы лично имея ограиченный бюджет в 70 тысяч никогда бы не купил Стелс-оставил бы это говно кЕтайцам и н поддерживал бы их экономику. Купил бы Хонду и потихоньку восстановил бы ее до хорошего состояния-и долго долго бы ездил на ней не зная горя
А теперь пару слов в противовес этому кЕтайскому г… у о моем CB400SF.
Купил его новым у неофициалов в столице. Проехал на нем 5000 км и за это время понятия не имел где там клапана, ( правда цепь мазал как положено сам). Ну а больше вообще ничего не ломалось. Продал товарищу-на настоящий момент у мота пробег 35 тысяч и ни одной поломки кроме планового ТО.
Вот ТАКИМ должен быть мотоцикл
Пост отличный, а мотоцикл мягко говоря отстой, ломучий и не надежный. Каждый год BMW проводит отзывные компании, а люди мучаются с этим кЕтаймото и думают что это круто. Чудеса когда у новых MW ломаются коробки передач ( что-то я не встречал ни одного случая у Хонды).
Этот немецкий мотопед может подвести в самый не подходящий момент. ( в этом году товарищ продал Гуся-перекркстился чт избавился от этого металлолома) и с радостью пересел на япономото-доволен как слон. Обмывал продажу три дня
Проходимое расстояние на одной зарядке конечно удручает, но это только начало.
Найдется такой чудак, который изобретет быстро перезаряжаемую батарею-минутза 10. И мир электро транспорта затмит мир ДВС навсегда. И это время не за горами-я верю
Если в Израиле хоть есть специализированные мастерские для ремонта баллонов мото техники, то в России ( в частности в Самаре) таких мастерских нет вообще. Нет-хотя есть одна. Снять-поставить заднее колесо на скутер стоит 1800 рублей ну и плюс сотни две за ремонт камеры. Грабеж чистой воды.
Везет вам там-в Израиле
Ну не знаю сам ли ты его обслуживал? Меня просто раздражает наличие цепи на круизере. И MN 4 в этом плане просто дальнейший неудачный эксперимент с DN 01. Только кардан или ремень.
Возможно ты ждал от своего DN спорт-байка? Я же просто наслаждаюсь легкостью его движения на любой скорости в том числе и при обгоне фуры, мчащейся со скоростью 120. Мотоцикл просто стремительно ускоряется-и фура остается далеко позади.
Что- то сдается мне что автор пересел с шикарной «сто лет» выпускаемой Голды на новый мот и начинает их сравнивать.
Когда впервые появился Хонда DN 01 многие вообще не могли его воспринимать как мотоцикл-скутер с колесами мота. И взгяд в зеркала под рулем многих просто удивлял. Однако время все расставило по своим местам и мот стал редким и пришедшим из космоса. Врятли найдется что либо еще похожее на него. Даже болеe поздняя интерпритация ввиде MN4 не идет ни в какое сравнение с DN 01.
СТХ-1300 это круизер и стихия его дальняк, а не город.
Категорически не стал бы переключать передачи без выжима сцепления ( ну если только мот совсем старый и его не капли не жалко).
За рулем мота без малого 40 лет. Была у меня когда-то Ява-360. Вот на ней имелась система автоматического выжима сцепления при переключении передач. И то нужно было иметь навык переключения без рывка мотоцикла. Попробовал так ездить пару раз-можно, но большой необходимости не было.
Короче-если конструкция мотоцикла предусматривает такой варант переключения передач-на здоровье. Если нет-готовьтесь к серьезному ремонту коробки ( если чо).
А вы не учитываете стоимость времени потраченного на проектирование и изготовление кронштейна? Думаю его стоимость как раз равна разнице в цене самоделки и фирменного
Мотоцикл-это не велосипед. Если кончится аккум-на педалях до дома или заправки не доедешь.
Пока не будет создана сеть быстрыз заправок-возможно с простой заменой аккума- электромотоцикла нет будущего. Он так и останется экзотикой.
Да и нефтедобывающие компании всячески препятствуют развитию электро транспорта
Я бы лично имея ограиченный бюджет в 70 тысяч никогда бы не купил Стелс-оставил бы это говно кЕтайцам и н поддерживал бы их экономику. Купил бы Хонду и потихоньку восстановил бы ее до хорошего состояния-и долго долго бы ездил на ней не зная горя
Купил его новым у неофициалов в столице. Проехал на нем 5000 км и за это время понятия не имел где там клапана, ( правда цепь мазал как положено сам). Ну а больше вообще ничего не ломалось. Продал товарищу-на настоящий момент у мота пробег 35 тысяч и ни одной поломки кроме планового ТО.
Вот ТАКИМ должен быть мотоцикл
Этот немецкий мотопед может подвести в самый не подходящий момент. ( в этом году товарищ продал Гуся-перекркстился чт избавился от этого металлолома) и с радостью пересел на япономото-доволен как слон. Обмывал продажу три дня
По-моему эту выставку где-то можно увидеть на постоянной основе?
Спасибо за отчет
Найдется такой чудак, который изобретет быстро перезаряжаемую батарею-минутза 10. И мир электро транспорта затмит мир ДВС навсегда. И это время не за горами-я верю
Везет вам там-в Израиле
Возможно ты ждал от своего DN спорт-байка? Я же просто наслаждаюсь легкостью его движения на любой скорости в том числе и при обгоне фуры, мчащейся со скоростью 120. Мотоцикл просто стремительно ускоряется-и фура остается далеко позади.
Когда впервые появился Хонда DN 01 многие вообще не могли его воспринимать как мотоцикл-скутер с колесами мота. И взгяд в зеркала под рулем многих просто удивлял. Однако время все расставило по своим местам и мот стал редким и пришедшим из космоса. Врятли найдется что либо еще похожее на него. Даже болеe поздняя интерпритация ввиде MN4 не идет ни в какое сравнение с DN 01.
СТХ-1300 это круизер и стихия его дальняк, а не город.
За рулем мота без малого 40 лет. Была у меня когда-то Ява-360. Вот на ней имелась система автоматического выжима сцепления при переключении передач. И то нужно было иметь навык переключения без рывка мотоцикла. Попробовал так ездить пару раз-можно, но большой необходимости не было.
Короче-если конструкция мотоцикла предусматривает такой варант переключения передач-на здоровье. Если нет-готовьтесь к серьезному ремонту коробки ( если чо).
Пока не будет создана сеть быстрыз заправок-возможно с простой заменой аккума- электромотоцикла нет будущего. Он так и останется экзотикой.
Да и нефтедобывающие компании всячески препятствуют развитию электро транспорта