Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 14:30
Вах! Какое все тут вкусное и сочное!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 13:30
Не за что. Самого однажды этот фильм до глубины души поразил.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 12:59
Класс! Еще и мощность потребляемая, небось, упала!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 11:09
Есть мотоциклы с автоматом!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 11:08
Ребята, конечно, дали жару. Вообще ничего не зная о России, они превозмогли, приняли и таки проехали, не сдавшись.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 5:28
Что за бред? А если соотношение звезд меняется, то скорость тут же «плывет»?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 августа 2014 в 4:06
Красота! Всегда ретро двигатели меня манили «обнаженкой». Все, что сегодян сокрыто под ордами крышек и капотов, в них выставлено напоказ.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 августа 2014 в 10:42
Всё — значит стопудово пересекались) Удач тебе в начинаниях!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 августа 2014 в 1:47
Сколько же раз я на твую Африку облизывался на Базе) Ребята, кстати огонь — может видел мою бедную KLE у них на замене двигла.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 августа 2014 в 22:24
Для таких мелких банок контроллер заряда и балансировщик размером со спичечный коробок. Так что ничего удивительного. Если литий создается под замену свинца, то это единственный путь.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 августа 2014 в 10:41
С оппозитами беда — куда девать ноги? Фигурки человеков примерял?
+9
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 августа 2014 в 0:20
Как вспомнил, так мурашки по коже забегали вновь! Меня же братец в детстве после просмотра «Чужого» очень красочно убедил, что подобные зверюги из унитазов вылазят. Я потом еще месяца три в туалет ночью ходить стремался! И чего я только до утра не перетерпел — один раз даже в окно помочился.

Ща пойду, припомню братцу это как-нибудь, кстати.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 19 августа 2014 в 22:38
Ога. «Я». Просто «Я») Типа как в ИВ меняет профессию: «Здрастье, царь!»)))))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 19 августа 2014 в 19:18
Везет, значит…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 19 августа 2014 в 19:17
Не паникуй. Если ситуация та же, что у меня, то завернуть не имеют права. Жми на ЭКЦ.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 19 августа 2014 в 11:52
Да, авто это уныло) Подъезжаешь к светофору. А междурядье свободно. Втюрился в пробку, а на обочине аккурат метр лишку незанятого. Ускоряемся меееееееееееееееееедленно и скучно. Лада Калина, блин… В общем пичаль-пичаль. Уж лучше превозмогать дождь.

Зато перевез баул вещей и люминисцентные лампы 1,3м. И «Наше радио» хоть нормально послушал!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 18 августа 2014 в 14:52
Авто не мое) Половину года категория «Б» на правах просто так была проставлена — наконец-то обновил ее.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 18 августа 2014 в 11:22
Пост в немалой степени навеян Изи Райдером. И никакого «по-новой» тоже нет — ерунда это все.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 18 августа 2014 в 1:16
На примере моего KLE.

Пардон, но сравню все же Максик. Ибо ковырялка с двигателем-стопкой кроме как в городе неуместна.

Ширина KLE500 880мм, а у Бурга 820мм. Казалось бы скутер в выигрыше, но нифига — это ширина по рулю. А по факту, сам KLE около 800мм, а вот бург толстый такой сверху до низу. Поэтому на турынде очень легко прошивать пробки — внизу она значительно уже, в то время как руль проходит выше многих зеркал (исключение — внедорожники, кросоверы, микроавтобусы).

Дальше. Иногда надо «выпустить шасси» — опустить ноги. При этом на турынде ты просто спускаешь ноги вниз, не увеличивая габаритов мотоцикла. На Максике ты увеличишь ширину своего ТС на две свои лодыжки. И не дай бог, к тебе в этот момент кто притрется (или ты сам по неосторожности притрешься. Ногу просто зажмет между кромкой авто и твоим скутером.

Дальше. На Турынде можно взять и заехать на бордюр. Именно заехать, а не «кое-как заковыряться» и потом лихо спрыгнуть. Можно срезать через грязеполосу, объехать пробку по обочине и вообще чхать на многие препятствия, как абсолютно съедобные для подвески.

Насчет 90градусов посмеялся. Не видел никогда проблемы взять и завернуть вокруг фары в узкий проем между машинами. Тут в большей части, мне сдается, психологический фактор. Многим лень делать довольно трудозатратный маневр, который еще надо расчитать. А уж провернуть его можно на чем угодно.

И еще тот же бург весит 280кг. Против 180кг KLE. Так что ЛЯЛЯ про лучшую маневренность тоже не в тему. Разница в центнер не может не влиять. А уж ежели брать чистый эндурик типа XR450, то разница будет двукратной.

Про мелкий уже сказал — ничего окромя города он не умеет. И главный косяк мелкого в том, что за пределами пробки он тут же сливает ВСЕМУ, кроме электрических инвалидных колясок. И экономия времени летит вся прахом.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 августа 2014 в 12:15
Спасибо, Дим!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна