Для таких мелких банок контроллер заряда и балансировщик размером со спичечный коробок. Так что ничего удивительного. Если литий создается под замену свинца, то это единственный путь.
Как вспомнил, так мурашки по коже забегали вновь! Меня же братец в детстве после просмотра «Чужого» очень красочно убедил, что подобные зверюги из унитазов вылазят. Я потом еще месяца три в туалет ночью ходить стремался! И чего я только до утра не перетерпел — один раз даже в окно помочился.
Да, авто это уныло) Подъезжаешь к светофору. А междурядье свободно. Втюрился в пробку, а на обочине аккурат метр лишку незанятого. Ускоряемся меееееееееееееееееедленно и скучно. Лада Калина, блин… В общем пичаль-пичаль. Уж лучше превозмогать дождь.
Зато перевез баул вещей и люминисцентные лампы 1,3м. И «Наше радио» хоть нормально послушал!
Пардон, но сравню все же Максик. Ибо ковырялка с двигателем-стопкой кроме как в городе неуместна.
Ширина KLE500 880мм, а у Бурга 820мм. Казалось бы скутер в выигрыше, но нифига — это ширина по рулю. А по факту, сам KLE около 800мм, а вот бург толстый такой сверху до низу. Поэтому на турынде очень легко прошивать пробки — внизу она значительно уже, в то время как руль проходит выше многих зеркал (исключение — внедорожники, кросоверы, микроавтобусы).
Дальше. Иногда надо «выпустить шасси» — опустить ноги. При этом на турынде ты просто спускаешь ноги вниз, не увеличивая габаритов мотоцикла. На Максике ты увеличишь ширину своего ТС на две свои лодыжки. И не дай бог, к тебе в этот момент кто притрется (или ты сам по неосторожности притрешься. Ногу просто зажмет между кромкой авто и твоим скутером.
Дальше. На Турынде можно взять и заехать на бордюр. Именно заехать, а не «кое-как заковыряться» и потом лихо спрыгнуть. Можно срезать через грязеполосу, объехать пробку по обочине и вообще чхать на многие препятствия, как абсолютно съедобные для подвески.
Насчет 90градусов посмеялся. Не видел никогда проблемы взять и завернуть вокруг фары в узкий проем между машинами. Тут в большей части, мне сдается, психологический фактор. Многим лень делать довольно трудозатратный маневр, который еще надо расчитать. А уж провернуть его можно на чем угодно.
И еще тот же бург весит 280кг. Против 180кг KLE. Так что ЛЯЛЯ про лучшую маневренность тоже не в тему. Разница в центнер не может не влиять. А уж ежели брать чистый эндурик типа XR450, то разница будет двукратной.
Про мелкий уже сказал — ничего окромя города он не умеет. И главный косяк мелкого в том, что за пределами пробки он тут же сливает ВСЕМУ, кроме электрических инвалидных колясок. И экономия времени летит вся прахом.
Ща пойду, припомню братцу это как-нибудь, кстати.
Зато перевез баул вещей и люминисцентные лампы 1,3м. И «Наше радио» хоть нормально послушал!
Пардон, но сравню все же Максик. Ибо ковырялка с двигателем-стопкой кроме как в городе неуместна.
Ширина KLE500 880мм, а у Бурга 820мм. Казалось бы скутер в выигрыше, но нифига — это ширина по рулю. А по факту, сам KLE около 800мм, а вот бург толстый такой сверху до низу. Поэтому на турынде очень легко прошивать пробки — внизу она значительно уже, в то время как руль проходит выше многих зеркал (исключение — внедорожники, кросоверы, микроавтобусы).
Дальше. Иногда надо «выпустить шасси» — опустить ноги. При этом на турынде ты просто спускаешь ноги вниз, не увеличивая габаритов мотоцикла. На Максике ты увеличишь ширину своего ТС на две свои лодыжки. И не дай бог, к тебе в этот момент кто притрется (или ты сам по неосторожности притрешься. Ногу просто зажмет между кромкой авто и твоим скутером.
Дальше. На Турынде можно взять и заехать на бордюр. Именно заехать, а не «кое-как заковыряться» и потом лихо спрыгнуть. Можно срезать через грязеполосу, объехать пробку по обочине и вообще чхать на многие препятствия, как абсолютно съедобные для подвески.
Насчет 90градусов посмеялся. Не видел никогда проблемы взять и завернуть вокруг фары в узкий проем между машинами. Тут в большей части, мне сдается, психологический фактор. Многим лень делать довольно трудозатратный маневр, который еще надо расчитать. А уж провернуть его можно на чем угодно.
И еще тот же бург весит 280кг. Против 180кг KLE. Так что ЛЯЛЯ про лучшую маневренность тоже не в тему. Разница в центнер не может не влиять. А уж ежели брать чистый эндурик типа XR450, то разница будет двукратной.
Про мелкий уже сказал — ничего окромя города он не умеет. И главный косяк мелкого в том, что за пределами пробки он тут же сливает ВСЕМУ, кроме электрических инвалидных колясок. И экономия времени летит вся прахом.