автор — ты выкладываешь будни
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
автор я тебе выводов миллион подкину — будешь записывать за мной? :)
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
он не сбросил пока не уперся рогом мотоциклом в бампер авто :)
похвальная стратегия на дороге
еще можно первым стартовать на свежий зеленый!
почитайте правила — студент прав!
подумаешь снесут…
зато в больничке будет с осознанием — он был прав в этом ДТП!
ага. даже новичком я так не тупил на дороге
у тебя одна плохая особенность
ты прешь как… на новые ворота
и бибикаешь при этом :)
сложно было чуть скинуть газ? пропустить? за километр он подал сигнал
да ты прав, но учти — в массе обычно поступают все водители так
а если ты хочешь ездить строго по правилам — это кратчайший путь в гроб
учти — народ ездит по дороге а не по правилам.
то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах
этого от тебя ждут другие водители
а не твоего тупого бибикания.
опять этот председатель всероссийского обществе слепых за рулем мопеда на дорогах страны :)
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
Генерал ясен
ты мало того что новичок с особенностями мягко говоря
так еще и на какой то своей волне воспринимаешь житейскую мудрость которую тебе дарят бесплатно люди
прислушайся к их советам
не будь кандидатом в красную книгу «альтернативно умных»
как ты ездишь — это ужас полный.
включай мозги если они есть
ситуация первая и единственная — автор сам себе злобный буратино :)
все ситуации спровоцировал сам для себя и более менее (повезло случайно) разрулил
не всегда так везет.
опыт и практика
спасут от разных бед.
в чем ваша ошибка — не надо брить повороты — это чревато даже на авто
поведение автомобилиста предсказуемо на 100% — таких ситуаций вагон каждый день кто нибудь упершись в бампер дудит в выхлопную трубу машины которая оттормозила радостного брадобрея
и да — у многих людей есть плохая привычка брить повороты на скорости основного потока
привычка крайне неперспективная и рано или поздно плохо кончиться.
тренд сезона — у меня по жизни главная. люди стали весьма редко смотреть на приоритеты и просто выруливают на шару
можно ли их винить в этом? да можно.
но в аварии всегда участвуют ДВОЕ
и быть ВТОРЫМ дураком НЕ НУЖНО
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО чтобы разьехаться.
зы: есть еще такая патология — итальянская забастовка (см гугль)
или по нашему по Российски — патологическое отстаивание своих правильных прав, забывая при этом про обязанности
на мой взгляд — автор — как раз занят исключительно этим на дороге.
автор йурист :) незаконное лишение свободы каким боком? :))) если бы тебя похитили или еще что…
а так — ты свободен ехать на чем угодно куда угодно хоть пешком :) твой мот и ты лично — разные вещи.
товарищь аргументированый опровергатель
было бы здорово для начала
чтобы вы поправили свои пробелы в знании ПДД
а то в предыдущем примере вы даже
не смогли
привести нужны пунктов
маневр в пределах полосы априори не создаст никому никаких помех — кроме особо одаренных людей которые способны себе разрешить ехать рядом с бампером авто считая это безопасным. но и это нарушение.
ямки не есть опасность.
про мопеды что полезно знать?
еще раз — движение в рамках СВОЕЙ полосы — исключительно прерогатива водителя, при выезде за пределы полосы он обязан подать сигнал согласно ПДД
больше тут нет ничего.
все остальное высосано из пальца. фантазерами школьниками первосезонниками. «пилоты» :)
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
детонационное разрушение
классика по учебнику
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
рогоммотоциклом в бампер авто :)похвальная стратегия на дороге
еще можно первым стартовать на свежий зеленый!
почитайте правила — студент прав!
подумаешь снесут…
зато в больничке будет с осознанием — он был прав в этом ДТП!
у тебя одна плохая особенность
ты прешь как… на новые ворота
и бибикаешь при этом :)
сложно было чуть скинуть газ? пропустить? за километр он подал сигнал
да ты прав, но учти — в массе обычно поступают все водители так
а если ты хочешь ездить строго по правилам — это кратчайший путь в гроб
учти — народ ездит по дороге а не по правилам.
то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах
этого от тебя ждут другие водители
а не твоего тупого бибикания.
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
ты мало того что новичок с особенностями мягко говоря
так еще и на какой то своей волне воспринимаешь житейскую мудрость которую тебе дарят бесплатно люди
прислушайся к их советам
не будь кандидатом в красную книгу «альтернативно умных»
как ты ездишь — это ужас полный.
включай мозги если они есть
пешиков прекрасно видно на тротуаре как они идут сквозь машины…
начало сезона
а путем просмотра профиля
это подтверждается :)
школота на каникулах за рулем
с такими навыками и мозгами…
я бы молился… иного не остается
вы искренне считаете водителя грузовика виновным в гибели Марии?
на месте водителя грузовика мог бы быть бетонный столб, забор, крутой поворот, иное препятствие…
безумно жаль красивую девушку.
но я считаю что в своей гибели виновата только она
и мне жаль водителя грузовика
который попадет под раздачу незаслуженно.
лично я
отказался
по причине
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом
все ситуации спровоцировал сам для себя и более менее (повезло случайно) разрулил
не всегда так везет.
опыт и практика
спасут от разных бед.
поведение автомобилиста предсказуемо на 100% — таких ситуаций вагон каждый день кто нибудь упершись в бампер дудит в выхлопную трубу машины которая оттормозила радостного брадобрея
и да — у многих людей есть плохая привычка брить повороты на скорости основного потока
привычка крайне неперспективная и рано или поздно плохо кончиться.
тренд сезона — у меня по жизни главная. люди стали весьма редко смотреть на приоритеты и просто выруливают на шару
можно ли их винить в этом? да можно.
но в аварии всегда участвуют ДВОЕ
и быть ВТОРЫМ дураком НЕ НУЖНО
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО чтобы разьехаться.
зы: есть еще такая патология — итальянская забастовка (см гугль)
или по нашему по Российски — патологическое отстаивание своих правильных прав, забывая при этом про обязанности
на мой взгляд — автор — как раз занят исключительно этим на дороге.
где свет то?
а так — ты свободен ехать на чем угодно куда угодно хоть пешком :) твой мот и ты лично — разные вещи.
было бы здорово для начала
чтобы вы поправили свои пробелы в знании ПДД
а то в предыдущем примере вы даже
не смогли
привести нужны пунктов
ямки не есть опасность.
про мопеды что полезно знать?
еще раз — движение в рамках СВОЕЙ полосы — исключительно прерогатива водителя, при выезде за пределы полосы он обязан подать сигнал согласно ПДД
больше тут нет ничего.
все остальное высосано из пальца. фантазерами школьниками первосезонниками. «пилоты» :)