Предложил бы закинуть к шлемам в сравнение hjc rpha 70 carbon. Сам недавно был в поисках спорт-турингового шлема и остановился на нем. Пока что проехал мало, где то пару-тройку тысяч, но о выборе не пожалел
юмор юмором, но сменил «чопер» на мультик с «подвесками по 20» в большей части из за этих самых подвесок :D
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
Классный мотик, начинал на нем) из минусов руль действительно огромный, наверное самый широкий на моей памяти. Для меня еще высота платформ была минусом, не то чтобы прям закладывал, но чиркали постоянно. Попробуй следующим рейдер/стратолайнер, точно не будешь разочарован ;)
Принципе хорошее. Единственно был один участок с ремонтом, где асфальта не было совсем, и все ехали по светофору… Но на моте пробка быстро объезжается и весь участок ремонта едется минут 20. Сейчас, возможно, уже доделали. А так я держал почти все остальное время 120-130. С моей подвеской (хреновой) было нормально.
Спасибо)
Я почти два сезона катался на нем без ветрозащиты, в тч загород. Привык к крейсеру в 110. Так что после установки даже этого, небольшого обтекателя, почувствовалось облегчение, комфорт крейсер вырос до 140 где то. У стекла резкий изгиб вверх идет на конце, думаю это решает в плане направления потока. Не сказать что совсем не дует, но напор в грудь и голову значительно ослаб
Ну, забегая вперед, я катался только по Эстонии). По побережью, на острова съездил одним днем и немного в центре страны.
Надо больше времени и в следующий раз нормально спланировать маршрут. У меня, из за того что я протупил с паром получилось так, что я планировал куда поеду по ходу дела, в зависимости от советов местных и погоды)
Ну, реально из комфорта хотелось только подогрев да. К сожалению мне очень нравятся стоковые ручки. Уже даже пару комплектов грипс на них стер )). Мб когда нибудь прийду к ручкам с гревом… или вообще к нормальному туристу
«Мокрые руки на ветру» были только поначалу, тк дождь несильный был и я решил не обращать внимания и просушиться потом. В дальнейшем почти сразу натягивал гиперлуковские дождевые перчи-пакеты поверх. В них реально теплее сразу и не продувает).
И пока это лучшее что я пробовал в городе в плане сцепления с дорогой и комфорта передвижения. Взять ту же трешку в районе тульской, где даже авто себя чувствуют хреново, а на рейдере шанс взлета жопы в космос почти 100% если не сбавить скорость в половину. Мульт там позволяет ехать 100+ без какого либо дискомфорта. Про лежаки или какую нибудь яузу, вечную в заплатках, вообще молчу)
Да и выхлоп с другой стороны от камеры, больше ветер слышно чем мотор
Я почти два сезона катался на нем без ветрозащиты, в тч загород. Привык к крейсеру в 110. Так что после установки даже этого, небольшого обтекателя, почувствовалось облегчение, комфорт крейсер вырос до 140 где то. У стекла резкий изгиб вверх идет на конце, думаю это решает в плане направления потока. Не сказать что совсем не дует, но напор в грудь и голову значительно ослаб
Надо больше времени и в следующий раз нормально спланировать маршрут. У меня, из за того что я протупил с паром получилось так, что я планировал куда поеду по ходу дела, в зависимости от советов местных и погоды)
А с инструментом да, пофакту ниразу не притронулся к пакету с техничкой.
выздоравливай, чинись !)