Я в курсе, сидел на этих всех форумах еще 10 лет назад. Я имел ввиду 7ку под трек из стоковой, тюнингом тех времен и тд, а не собирать по кусочкам мотоцикл из настоящих деталей реальных гоночных мотов тех времен. В настоящем гоночном моте от реального по сути только рама и немного мотора. Поэтому даже речь вести о них нет смысла.
Многие судят о «не тормозит» по ощущению на ручке тормоза. Да, в этими суппортами ручка всегда вялая, но для езды по дорогам я не скажу что это какой то минус, меньше рисков заблочить колесо с испугу)
Опять же, минусы массы, если для трека да, но мот для трека с дорожным имеет есьма мало общего, это ты и сам знаешь. Для езды по дорогам у такой массы 7ки плюсов как по мне даже больше. Если дальше о массе рассуждать, то трековая 7ка конца 90х не сильно то была и легкая, не те еще времена были. У нее вилка тяжелая, траверсы тяжелые, клипоны и то тяжелые, двигатель тяжелый, диски колесные, тормозные. По сути его трековом варианте тех годов была легкая выпускная система из тонкостенной нержи и легкий глушитель, кованные диски, облегченный хвост, выкинутые эйрбокс и прочее, ну и отсетствие оптики (тоже тяжелой ио стеклянная)). А то, чем ты ее сейчас начинишь, легкими деталями от современных спортбайков тогда еще просто не существовало.
Да, они хлопотные, капризные (ну опять же в старости)), и ремкомплект к ним ощутимо дорогой, ибо банально много резинок. А еще они сами по себе тяжелые. Зато если ставить хорошие колодки, то они очень долго ходят, потому что площадь феродо большая. Вместо них болт-он становятся суппорта 4пот Ниссин от бандоса 1200 годов эдак 2003х, хорошая и дешевая альтернатива.
Сколько пустых рассуждений о суппортах. Начнем с того, что я ездил 6 лет на такой же 7ке со стоковыми тормозами, причем ездил не по пенсионерски. Колодки ставил ЕВС НН, шланги сначала были сток (но в хорошем состоянии) затем подвернулись армироанные Galfer без тройника, и я их поставил. Никакой разницы на торможении и в ощущениях это не дало. В этих суппортах дело все не в расположении их на пере вилки, не в плохой машинке, а банально в мертвом состоянии суппортов на почти всех мотах в настоящее время. Если хоть один из 6 поршшней заедает, то все, никакого одекватного торможения не будет. И ручка проваливается до пальцев, и колодки криво изнашиваются. В моем моте все было в хорошем состоянии, поэтому заблокировать переднее колесо было не проблема, даже на нульцевой (но обкатанной) резине Michelin Power. Я не хочу сказать что это суперклассные суппорта, конечно есть много систем даже тех времен, которые были лучше, а про современныые радиальные так и говорить нечего. Но они не гавно, и их было вполне достаточно чтобы останавливать 7ку, 12ку, хаябусу, рекса и прочих тяжеловесов.
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
А вот этот Бриск никто и не станет подделывать. Так почему бы на них не ездить? Я пробовал — свечи как свечи. Если кто бренд не знает — погуглите, не вчера создан.
Смысл разнесения фар и поворотников подальше друг от друга в том, чтобы моргающий поворотник было хоть как то видно когда горит ближний свет, а то еще и с ПТФ вместе. Возможно, имело смысл поставить поворотник поменьше в родное место, чтобы не выступал за дугу.
Тоже замечал такое. Были перчи SP8, купленные в Луисе (думаю многие в курсе что это), порвались за сезон по швам. Притом боты носят мои товарищи лет по 5 уже и хоть бы что. Сам езжу в текстильной и кожаной куртке Астарс уже несколько лет, постоянно одеваю — никаких жалоб. Кожанка вообще кажется что вечная, даже следов износа почти нет. Вот и что тут думать…
2 года назад так же решил попробовать Спорт Форс+ ввиду очень привлекательной цены. До этого ездил в основном на Мишленах разных моделей. И вот за 2 сезона и больше 10к пробега на моем моте заднее уже по центру лысое, а переднее бы еще походило сезон. Никаких косяков за резиной не замечено. Купил бы еще раз, но они уже к нам не поставляются((
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
Вот и подтянулись хондоводы))
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
Самое забавное, что починишь, восстановишь, все сделаешь, немного покатаешься и опять другого захочется))
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
Были у меня несколько мотов в этими суппортами. Тормозят они хорошо, но ход ручки великоват, да, и многие почему то думают что тормоза из за этого не эффективны, хотя переднее колесо блокируется без проблем даже в теплое время и на хорошей свежей резине. Армированные шланги ничего не решают, пробовал. Перебирал и машинку и суппорта, немного лучше стало. От новых качественных колодок (типа ЕВС синтетики) тоже стало тоже конечно же лучше. Самый большой эффект дают новые тормозные диски, ибо как это у почти всех жалующихся оказывается, они уже были изношены до предела или даже больше. То есть не тормоза плохие, они просто такие, не резкие. И я не вижу в этом ничего плохого, при экстренной ситуации любители держать пальцы на ручке не улетят в стоппи. Я отъездил на zx7r 50 тыс км на этих тормозах и не имел проблем. На нинзяклубе есть обсуждение этого вопроса, не в ветке 9к, эти суппорта были на многих кавах тех времен. Люди ставили машинку от чего то другого японского популярного, и прикус становился заметно резче.
Из разряда «хочу то не знаю что»))
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.
Опять же, минусы массы, если для трека да, но мот для трека с дорожным имеет есьма мало общего, это ты и сам знаешь. Для езды по дорогам у такой массы 7ки плюсов как по мне даже больше. Если дальше о массе рассуждать, то трековая 7ка конца 90х не сильно то была и легкая, не те еще времена были. У нее вилка тяжелая, траверсы тяжелые, клипоны и то тяжелые, двигатель тяжелый, диски колесные, тормозные. По сути его трековом варианте тех годов была легкая выпускная система из тонкостенной нержи и легкий глушитель, кованные диски, облегченный хвост, выкинутые эйрбокс и прочее, ну и отсетствие оптики (тоже тяжелой ио стеклянная)). А то, чем ты ее сейчас начинишь, легкими деталями от современных спортбайков тогда еще просто не существовало.
Насчет того что 7ка тяжелая, ох много споров есть на эту тему)) Когда я на ней ездил, мне тоже холеось чтобы она быыла полегче, и как раз на парковке, в гараже, на заправке, а вот на извилистом загородном не особо ровном шоссе она шла по всем неровностям как танк, там где свежие легкие 600ки скакали и прыгали. Она была задумана такой, не потому что KHI не сумели сделать ее легкой, уж кто то.
Конечно мир тюнинга интересен и увлекателен. Смотрю на эту гору ништяков и жутко интересно что же получится и как оно будет ехать. Тем более на горячо любимом мной мотоцикле. Но это уже будет не совсем та семерка, а кастом. Как бы то ни было, ты занимаешься редким делом на наших просторах, пожелаю удачи и чтобы все получилось и хорошо поехало, держи в курсе;)
Азиатчину пока стремаюсь на себе испытывать)
То, что ты не способен что то чувствовать вовсе не делает тебя мужиком)
Это как раз тот случай, когда если тебе надо объяснять, то тебе не надо объяснять.
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
Заметил давно, что этот байк часто нравится людям, которые еще не поняли что им вообще от мотоцикла нужно. Ибо он сам по себе чисто игрушка, сделанный как будто ради прикола. А такие вещи обычно любят именно за то, что они не как все, и просто за факт обладания неординарной штукой.
Так и тут, сначала скучный мот, потом этот, потом опять просто мот.
Лично меня всегда прикалывала эта МТшка, но чисто как явление мотомире.