+1 конечно за ровные руки.
Но лично я вдоволь наигравшись с альтернативной оптикой, вернулся к стоку. Красота красотой, но все эти малюсенькие поворотники и встроенные в задний фонарь светят не ахти, особенно в яркий солнечный день. Может тем, кто ими вообще не пользуется это всё и не важно, но я ставлю безопасность выше эстетики. ИМХО конечно:)
Да, за это мне и нравятся старые спортбайки, они были ниже и для моего роста удобнее.
Мне и самому не очень то нравится ездить по загруженному городу на спорте, поэтому стараюсь это минимизировать)) К сожалению, пока нет средств на второй более универсальный байк)
О предназначении спортбайка полностью согласен, это факт. Не понаслышке знаю) И ещё из собственного опыта могу сказать, что ездить на спорте с тяжёлым рюкзаком неправильно, ибо и неудобно и лишняя ненужная нагрузка на спину и плечи. Кофр на спорт отпадает, само собой. А кот сумка на бак или на сидение очень даже сгодится, чем я и пользуюсь и очень доволен. Кстати, я и сам ростом отнюдь не великан, но не нахожу сидения многих спортов высокими.
ЗЫ. Другое дело, что спортбайк вообще плохо предназначен для езды по городу, даже не только в плане посадки.
Не совсем так.
В первую поездку в сезоне много что может болеть, но это просто с непривычки. Вот поэтому люди поездивши немного на спортбайке начинают жаловаться, а ведь дело просто в ненатренированности определённых мышц. Просто я за то, чтобы не делать поспешных выводов;)
Прикалывают меня байки о том, «как я проехал 10 мин на спорте и всё болит». Я проезжал и по 600 км в день на спортбайке в отнюдь не прогулочных режимах и ничего у меня не ныло, не зудело и не болело. Что я делаю не так?
Лично я считаю, что всё-таки лучше начинать с малого и ездить, ездит и ездить — учиться, тренироваться, набираться опыта. Никогда не поздно будет сесть на тот заветный литр. Даже лучше наоборот растянуть этот увлекательный процесс познания мотоцикла, чтобы впереди было к чему стремиться. А то сразу литр и что дальше? Ну тюнингованный литр, хаябуса и тд., а дальше?
И не зря во многих цивилизованных странах новичкам первые два года не позволено ездить на чём-либо мощнее 125ки. Печальная статистика как бэ намекает…
Лично я качеством FLM доволен, прошлый сезон проездил в кожаном раздельном комбезе FLM Speed (вроде даже ещё продаётся). Хорошая вентиляция, мягкая не дубовая кожа, всё хорошо сшито, зашита всего чего можно, крепкие замки, ничего за 10к км с ним не случилось. Рекомендую!;)
Поздравляю с покупкой! Классный байк, редкий, особенный — для ценителей. Судя по фото, состояние шикарное, да и тюнинга много вкусного;) Береги его и тебе удачных покатушек!
Ну, кстати, это на просторах СНГ кав намного меньше чем других японских мотов. В большинстве цивилизованных странах такого не наблюдается.
Кавы не такие моты как другие японцы, есть в них нечто особенное, хотя и не всегда рациональное. Наверно, это то, что называют характером или харизмой.
Вот интересно, Sidi всем известна высококачественными ботами, а линейка мотоперчаток у них довольно таки скудная. Лично я качеством и удобством ботов очень доволен (проехал 10к км в Sidi B2), а вот как насчёт перчаток? Ездил в них кто-нибудь, как впечатления? Конкретно интересует модель Sidi R-2.
Интересно, вот какие ты ожидаешь здесь увидеть подтверждения?
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
Спасибо КЭП, просветил в географии. Если ты не понял, объясняю. Я имел ввиду то, что в большинстве своём в Польше продаётся точно такой же ломаный хлам как и в Литве.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
Очень интересное высказывание «цена соответствует году выпуска». То есть по такой логике мотоцикл 78 года вообще практически ничего не должен стоить? Мотоциклы не машины, и не нужно применять к ним эти автомобильные критерии. Даже 20 летний спорт может быть в отличном состоянии и с пробегом менее 20к, только не у нас конечно, не та ещё мотокультура. И стоить он будет дорого, ибо для ценителей это уже классика, а не как у нас как первый мот взять погонять пару месяцев, разломать и сплавить следующему.
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
Неплохо, и на вид вполне крепкая конструкция.
Печально только то, что на дворе 21 век, а в России люди всё ещё должны делать себе подобные девайсы, вместо того, чтобы просто отдать мот на сервис…
Но лично я вдоволь наигравшись с альтернативной оптикой, вернулся к стоку. Красота красотой, но все эти малюсенькие поворотники и встроенные в задний фонарь светят не ахти, особенно в яркий солнечный день. Может тем, кто ими вообще не пользуется это всё и не важно, но я ставлю безопасность выше эстетики. ИМХО конечно:)
Мне и самому не очень то нравится ездить по загруженному городу на спорте, поэтому стараюсь это минимизировать)) К сожалению, пока нет средств на второй более универсальный байк)
ЗЫ. Другое дело, что спортбайк вообще плохо предназначен для езды по городу, даже не только в плане посадки.
В первую поездку в сезоне много что может болеть, но это просто с непривычки. Вот поэтому люди поездивши немного на спортбайке начинают жаловаться, а ведь дело просто в ненатренированности определённых мышц. Просто я за то, чтобы не делать поспешных выводов;)
И не зря во многих цивилизованных странах новичкам первые два года не позволено ездить на чём-либо мощнее 125ки. Печальная статистика как бэ намекает…
Кавы не такие моты как другие японцы, есть в них нечто особенное, хотя и не всегда рациональное. Наверно, это то, что называют характером или харизмой.
Ох уж эти наши дурацкие стереотипы…
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
Печально только то, что на дворе 21 век, а в России люди всё ещё должны делать себе подобные девайсы, вместо того, чтобы просто отдать мот на сервис…