Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 марта 2013 в 12:51
+1 конечно за ровные руки.
Но лично я вдоволь наигравшись с альтернативной оптикой, вернулся к стоку. Красота красотой, но все эти малюсенькие поворотники и встроенные в задний фонарь светят не ахти, особенно в яркий солнечный день. Может тем, кто ими вообще не пользуется это всё и не важно, но я ставлю безопасность выше эстетики. ИМХО конечно:)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 февраля 2013 в 0:31
М-м, кававод уже со стажем;) Следующий только ZX14R, без вариантов))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 февраля 2013 в 23:26
Да, за это мне и нравятся старые спортбайки, они были ниже и для моего роста удобнее.
Мне и самому не очень то нравится ездить по загруженному городу на спорте, поэтому стараюсь это минимизировать)) К сожалению, пока нет средств на второй более универсальный байк)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 февраля 2013 в 15:52
О предназначении спортбайка полностью согласен, это факт. Не понаслышке знаю) И ещё из собственного опыта могу сказать, что ездить на спорте с тяжёлым рюкзаком неправильно, ибо и неудобно и лишняя ненужная нагрузка на спину и плечи. Кофр на спорт отпадает, само собой. А кот сумка на бак или на сидение очень даже сгодится, чем я и пользуюсь и очень доволен. Кстати, я и сам ростом отнюдь не великан, но не нахожу сидения многих спортов высокими.
ЗЫ. Другое дело, что спортбайк вообще плохо предназначен для езды по городу, даже не только в плане посадки.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 февраля 2013 в 12:50
Не совсем так.
В первую поездку в сезоне много что может болеть, но это просто с непривычки. Вот поэтому люди поездивши немного на спортбайке начинают жаловаться, а ведь дело просто в ненатренированности определённых мышц. Просто я за то, чтобы не делать поспешных выводов;)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 февраля 2013 в 22:40
Прикалывают меня байки о том, «как я проехал 10 мин на спорте и всё болит». Я проезжал и по 600 км в день на спортбайке в отнюдь не прогулочных режимах и ничего у меня не ныло, не зудело и не болело. Что я делаю не так?
+10
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 февраля 2013 в 0:47
Лично я считаю, что всё-таки лучше начинать с малого и ездить, ездит и ездить — учиться, тренироваться, набираться опыта. Никогда не поздно будет сесть на тот заветный литр. Даже лучше наоборот растянуть этот увлекательный процесс познания мотоцикла, чтобы впереди было к чему стремиться. А то сразу литр и что дальше? Ну тюнингованный литр, хаябуса и тд., а дальше?
И не зря во многих цивилизованных странах новичкам первые два года не позволено ездить на чём-либо мощнее 125ки. Печальная статистика как бэ намекает…
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 февраля 2013 в 20:18
Неплохой визуальный эффект получится от этой синей лампочки в фаре;) А как светит? Заметно что с синевой, как ксенон?
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 февраля 2013 в 20:33
Лично я качеством FLM доволен, прошлый сезон проездил в кожаном раздельном комбезе FLM Speed (вроде даже ещё продаётся). Хорошая вентиляция, мягкая не дубовая кожа, всё хорошо сшито, зашита всего чего можно, крепкие замки, ничего за 10к км с ним не случилось. Рекомендую!;)
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 6 февраля 2013 в 16:03
Поздравляю с покупкой! Классный байк, редкий, особенный — для ценителей. Судя по фото, состояние шикарное, да и тюнинга много вкусного;) Береги его и тебе удачных покатушек!
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2013 в 21:29
Ну, кстати, это на просторах СНГ кав намного меньше чем других японских мотов. В большинстве цивилизованных странах такого не наблюдается.
Кавы не такие моты как другие японцы, есть в них нечто особенное, хотя и не всегда рациональное. Наверно, это то, что называют характером или харизмой.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2013 в 17:29
«Я-то думал синоним мотоциклов Кавасаки – какашка и ломучее овно»
Ох уж эти наши дурацкие стереотипы…
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 января 2013 в 22:30
Вот интересно, Sidi всем известна высококачественными ботами, а линейка мотоперчаток у них довольно таки скудная. Лично я качеством и удобством ботов очень доволен (проехал 10к км в Sidi B2), а вот как насчёт перчаток? Ездил в них кто-нибудь, как впечатления? Конкретно интересует модель Sidi R-2.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 января 2013 в 22:01
Интересно, вот какие ты ожидаешь здесь увидеть подтверждения?
Моё мнение основано на том, что я сам лично вижу, а не по слухам из интернета и от дяди васи.
Судя по тому, как неплохо продаётся у нас хлам из Литвы и Польши, покупателей этих мотов такое состояние и цена устраивает, и тебя судя по всему тоже. Но лично меня нет, поэтому я плАчу больше и получаю мот на котором можно долго и безопасно ездить и получать только удовольствие, а не покататься полсезона и скорее сплавлять пока он ещё на ходу.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 января 2013 в 23:40
Спасибо КЭП, просветил в географии. Если ты не понял, объясняю. Я имел ввиду то, что в большинстве своём в Польше продаётся точно такой же ломаный хлам как и в Литве.
Настоящий подтверждённый небольшой пробег очень даже имеет значение. Или ты хочешь сказать что нет разницы 30к или 90к? Сам же только что про ресурс тут рассказывал.
При грамотном и своевременном ТО даже 30 летний мот будет выглядеть и ехать лучше заюзанного 3 летнего, это просто факт. И насчёт машин, ты сравни условия эксплуатации, да хоть бы просто использование зимой, чего мотоциклы к счастью лишены.
+7
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 января 2013 в 0:25
Очень интересное высказывание «цена соответствует году выпуска». То есть по такой логике мотоцикл 78 года вообще практически ничего не должен стоить? Мотоциклы не машины, и не нужно применять к ним эти автомобильные критерии. Даже 20 летний спорт может быть в отличном состоянии и с пробегом менее 20к, только не у нас конечно, не та ещё мотокультура. И стоить он будет дорого, ибо для ценителей это уже классика, а не как у нас как первый мот взять погонять пару месяцев, разломать и сплавить следующему.
А насчёт сладких цен в Польше, вот съездите туда и посмотрите живьём эти «сладкие» моты. Та же Литва. Да, они дешёвые, но и состояние соответствующее. И чтобы найти нормальный мотоцикл, нужно ещё поискать, да и стоить он будет уже совсем других денег…
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 января 2013 в 21:42
Вот оно, чисто наше, русское, отношение к делу =(
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 января 2013 в 21:41
ну так я об этом же, в каком времени уже живём, а всё ещё приходится так думать.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 января 2013 в 21:19
Неплохо, и на вид вполне крепкая конструкция.
Печально только то, что на дворе 21 век, а в России люди всё ещё должны делать себе подобные девайсы, вместо того, чтобы просто отдать мот на сервис…
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 2 января 2013 в 19:11
Вот у них каждый мотоцикл просто шедевр. И вроде ж ничего сверхестественного, но всё так гармонично, такой целостный образ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна